Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
22.11.2024
23:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Август » 30 » Renault Duster 2014, бензин, Privilege 4x2 2.0 АКП4 - отзыв владельца
18:40
Renault Duster 2014, бензин, Privilege 4x2 2.0 АКП4 - отзыв владельца

Отзыв автовладельца, №80707 от 17.01.2014

Renault Duster 2014 - отзыв владельца

Автор: tene Город: Рязань Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2013

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: Privilege 4x2 2.0 АКП4

Двигатель: бензин, Privilege 4x2 2.0 АКП4

Расход топлива: 12,7

Срок владения: 7 месяцев

Оценка машины - 9.2

Внешний вид: 10

Салон: 9

Двигатель: 9

Ходовые качества: 9

Название: Комплектация Privilege 4x2 2.0 АКП4, ABS + AFU

Цвет кузова: Красный тореадор

Цвет салона: Тканевая обивка сидений BRYK (комбинация черный + серый)

Салон: Пакет Комфорт: кожаная оплетка руля+задние электростеклоподъемники, зад.парктроник. Пакет Безопасность:подушка безопасности пассажира + передние боковые подушки безопасности

Кузов: Продольные рейлинги, окрашенные под хром; Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова; Наружные зеркала в цвет кузова; Диски стилизованные Стальные колесные диски 16 дюймов Защитные накладки на бампер под хром

Двигатель: Двигатель 2,0 16v

Я - не очень опытный водитель-женщина, стаж чуть меньше двух с половиной лет. Посему отзыв будет чисто женский.
До Дастера у меня 2 года был новый вишневый Логан с механикой, в который я была просто влюблена. Почему не "автомат", спросите вы? Но после успешной сдачи на права (с первого раза), было решено самой себе и всем окружающим доказать, что я - "мужик"!
Но пробки, местами просто "мертвые", ямы, местами просто как после бомбежки, и отсутствие кондиционера в жару вынудили меня "очень захотеть" машину с большими колесами, высоким клиренсом, коробкой-автомат, да и с еще всякими "ништяками", которых не было в моем бюджетном Логане. Денежный лимит (ну, нет у меня спонсора!) не позволял мне особо выбирать, а Дастер уже год как запал в душу. Я знаю, что на вкус и цвет - все фломастеры разные... Ну, нравится мне его слегка-слегка агрессивный дизайн, смягченный округлой "мордашкой", нравятся округлые задние "бока", которые в первое время меня слегка удивляли в зеркалах заднего вида (после плоского в этом смысле Логана)... Я знаю, что мой вишневый Дастер - самый красивый! :)  
То есть особых мук выбора у меня не было. Хотя по салонам поездила, была на тест-драйве на Шкоде-Йети. Но не понравилась она мне. Сзади - Нива-Нивой! Да еще и по деньгам в той же комплектации с Дастером дороже как минимум на 150 тысяч.
Очередь на Дастер по словам менеджеров из салона - от года (занялась покупкой в начале лета 2013). Но потом подумала, что раз решила все-равно покупать, то раскошелюсь и на допы (50 тысяч), тогда моя комплектация придет через 3-4 месяца. Так и сделала. Многих допы пугают... Наверно, эти "многие" сами "рукастые" и могут сами поставить себе сигналку, объездив весь город в поисках нужной, съэкономив приэтом деньги, но потратив кучу времени и сил. Или поставить дневные ходовые огни. Или покрыть днище защитным покрытием... Я - не из них. Все это, да еще и красоту в виде хромированной "гребенки" под дверь багажника я как раз и заказала в виде допов. Чтобы купить, сесть в машину и поехать эдакой королевишной оформляться в ГАИ.
Получила я свою красавицу в начале ноября. То есть как раз примерно через 4 месяца после заказа, как и обещали в салоне.

Какие впечатления? Потрясающая машина! По сравнению с механикой сегодняшний "автомат" - песня! Когда выехала из салона, то сначала отчаянно трусила. Еще бы. Два года на механике, а тут - две педали и ручку переключения передач не надо дергать. Левая нога через 15 минут уже привыкла стоять на месте без умственных усилий с моей стороны. А вот правая рука на каждом светофоре по привычке ложилась на рычаг. Но и с этим справилась через полчаса-час. Конечно, в первые минуты, я смотрела только на дорогу и прислушивалась к внутренним ощущениям. А вот мой друг-сопровождающий, сидя на пассажирском сидении, говорил, что авто-народ то с интересом посматривает на мой сияющий вишневый Дастер с женщиной за рулем :)

Автомат переключается очень плавно. Правда, бывает некоторая "тормознутость" при трогании, но это все ерунда, по сравнению с моей собственной "тормознутостью", которая, каюсь, была иногда при трогании на механике.
Привыкала к тормозам. Потому что на Логане, который легче по весу, ощущение "встать как вкопанный" было реальным. А тут при том же легком нажатии на тормоз мой Дастер еще продолжал ехать.

Почему не взяла Дастер в люксовой комплектации? Да у меня и так все как в люксе, только без "а-ля" кожаного салона и сильной тонировки стекол, которые я не хотела принципиально.
Внутри салона все привычно, почти как в родном Логане, ничего меня особо не напрягает. Зеркала и сиденья с подогревом и это - огромный плюс.
Как работает мотор - я просто в восторге :) По сравнению с 84 лошадьми в Логане, теперешний табун в 135 голов меня радует. Дорогу держит хорошо. Салон совсем не шумный, но у меня и резина не шумная, да и музыка все время играет :)

Теперь о недостатках. 1) Мне показалось, что обзор в боковых зеркалах похуже будет, чем в Логане.
2) Красивые под хром пороги выглядят красивыми только первые два дня после мойки. Дальше они все время в грязи. Я уже привыкла, а друзья все время пачкаются, вылезая из машины.
Начинаю жалеть, что не купила в качестве допов еще и расшерители арок. Но пока ничего не поздно, еще подумаю, хотя, как мне кажется, они испортят внешний вид, который мне нравится.
3) Пару раз глючил автозапуск в той самой "доповой" сигнализации. То ли экранировали препятствия, то ли расстояние было большое до стоянки. Но в машине все включалось (огни, музыка), а двигатель не был запущен. Но пока все устранялось само-собой, то есть все выключила, заново включила (как "ресет" на компьютере, кто в теме).
4) Еще считаю недостатком то, что при опускании стекла не происходит очищения от капель. А в Логане - опустила стекло грязное (в каплях, пыли), подняла - чистое.
Перечисленные недостатки не считаю критичными, скорее, это мои капризы, очень субъективные. Других недостатков не выявила. Ничего не стучит, не гремит, мотор работает так:" Ррррррр!" :) Короче, как вы поняли, мне все нравится!

Renault Duster

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 1517 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz