Отзыв автовладельца, №80707 от 17.01.2014
Renault Duster 2014 - отзыв владельца
Автор: tene Город: Рязань Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: Privilege 4x2 2.0 АКП4
Двигатель: бензин, Privilege 4x2 2.0 АКП4
Расход топлива: 12,7
Срок владения: 7 месяцев
Оценка машины - 9.2
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Комплектация Privilege 4x2 2.0 АКП4, ABS + AFU
Цвет кузова: Красный тореадор
Цвет салона: Тканевая обивка сидений BRYK (комбинация черный + серый)
Салон: Пакет Комфорт: кожаная оплетка руля+задние электростеклоподъемники, зад.парктроник. Пакет Безопасность:подушка безопасности пассажира + передние боковые подушки безопасности
Кузов: Продольные рейлинги, окрашенные под хром; Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова; Наружные зеркала в цвет кузова; Диски стилизованные Стальные колесные диски 16 дюймов Защитные накладки на бампер под хром
Двигатель: Двигатель 2,0 16v
|
Я - не очень опытный водитель-женщина, стаж чуть меньше двух с половиной лет. Посему отзыв будет чисто женский.
До Дастера у меня 2 года был новый вишневый Логан с механикой, в который я была просто влюблена. Почему не "автомат", спросите вы? Но после успешной сдачи на права (с первого раза), было решено самой себе и всем окружающим доказать, что я - "мужик"!
Но пробки, местами просто "мертвые", ямы, местами просто как после бомбежки, и отсутствие кондиционера в жару вынудили меня "очень захотеть" машину с большими колесами, высоким клиренсом, коробкой-автомат, да и с еще всякими "ништяками", которых не было в моем бюджетном Логане. Денежный лимит (ну, нет у меня спонсора!) не позволял мне особо выбирать, а Дастер уже год как запал в душу. Я знаю, что на вкус и цвет - все фломастеры разные... Ну, нравится мне его слегка-слегка агрессивный дизайн, смягченный округлой "мордашкой", нравятся округлые задние "бока", которые в первое время меня слегка удивляли в зеркалах заднего вида (после плоского в этом смысле Логана)... Я знаю, что мой вишневый Дастер - самый красивый! :)
То есть особых мук выбора у меня не было. Хотя по салонам поездила, была на тест-драйве на Шкоде-Йети. Но не понравилась она мне. Сзади - Нива-Нивой! Да еще и по деньгам в той же комплектации с Дастером дороже как минимум на 150 тысяч.
Очередь на Дастер по словам менеджеров из салона - от года (занялась покупкой в начале лета 2013). Но потом подумала, что раз решила все-равно покупать, то раскошелюсь и на допы (50 тысяч), тогда моя комплектация придет через 3-4 месяца. Так и сделала. Многих допы пугают... Наверно, эти "многие" сами "рукастые" и могут сами поставить себе сигналку, объездив весь город в поисках нужной, съэкономив приэтом деньги, но потратив кучу времени и сил. Или поставить дневные ходовые огни. Или покрыть днище защитным покрытием... Я - не из них. Все это, да еще и красоту в виде хромированной "гребенки" под дверь багажника я как раз и заказала в виде допов. Чтобы купить, сесть в машину и поехать эдакой королевишной оформляться в ГАИ.
Получила я свою красавицу в начале ноября. То есть как раз примерно через 4 месяца после заказа, как и обещали в салоне.
Какие впечатления? Потрясающая машина! По сравнению с механикой сегодняшний "автомат" - песня! Когда выехала из салона, то сначала отчаянно трусила. Еще бы. Два года на механике, а тут - две педали и ручку переключения передач не надо дергать. Левая нога через 15 минут уже привыкла стоять на месте без умственных усилий с моей стороны. А вот правая рука на каждом светофоре по привычке ложилась на рычаг. Но и с этим справилась через полчаса-час. Конечно, в первые минуты, я смотрела только на дорогу и прислушивалась к внутренним ощущениям. А вот мой друг-сопровождающий, сидя на пассажирском сидении, говорил, что авто-народ то с интересом посматривает на мой сияющий вишневый Дастер с женщиной за рулем :)
Автомат переключается очень плавно. Правда, бывает некоторая "тормознутость" при трогании, но это все ерунда, по сравнению с моей собственной "тормознутостью", которая, каюсь, была иногда при трогании на механике.
Привыкала к тормозам. Потому что на Логане, который легче по весу, ощущение "встать как вкопанный" было реальным. А тут при том же легком нажатии на тормоз мой Дастер еще продолжал ехать.
Почему не взяла Дастер в люксовой комплектации? Да у меня и так все как в люксе, только без "а-ля" кожаного салона и сильной тонировки стекол, которые я не хотела принципиально.
Внутри салона все привычно, почти как в родном Логане, ничего меня особо не напрягает. Зеркала и сиденья с подогревом и это - огромный плюс.
Как работает мотор - я просто в восторге :) По сравнению с 84 лошадьми в Логане, теперешний табун в 135 голов меня радует. Дорогу держит хорошо. Салон совсем не шумный, но у меня и резина не шумная, да и музыка все время играет :)
Теперь о недостатках. 1) Мне показалось, что обзор в боковых зеркалах похуже будет, чем в Логане.
2) Красивые под хром пороги выглядят красивыми только первые два дня после мойки. Дальше они все время в грязи. Я уже привыкла, а друзья все время пачкаются, вылезая из машины.
Начинаю жалеть, что не купила в качестве допов еще и расшерители арок. Но пока ничего не поздно, еще подумаю, хотя, как мне кажется, они испортят внешний вид, который мне нравится.
3) Пару раз глючил автозапуск в той самой "доповой" сигнализации. То ли экранировали препятствия, то ли расстояние было большое до стоянки. Но в машине все включалось (огни, музыка), а двигатель не был запущен. Но пока все устранялось само-собой, то есть все выключила, заново включила (как "ресет" на компьютере, кто в теме).
4) Еще считаю недостатком то, что при опускании стекла не происходит очищения от капель. А в Логане - опустила стекло грязное (в каплях, пыли), подняла - чистое.
Перечисленные недостатки не считаю критичными, скорее, это мои капризы, очень субъективные. Других недостатков не выявила. Ничего не стучит, не гремит, мотор работает так:" Ррррррр!" :) Короче, как вы поняли, мне все нравится!
|