Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
22.11.2024
23:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Октябрь » 5 » Renault Duster 2014, бензин, 2000 куб.см - отзыв владельца 2
21:06
Renault Duster 2014, бензин, 2000 куб.см - отзыв владельца 2

Отзыв автовладельца, №66023 от 06.10.2012

Renault Duster 2014 - отзыв владельца

Автор: Rusival Город: Йошкар-Ола Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2012

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 2000 куб.см

Расход топлива: 8-12

Оценка машины - 7.3

Внешний вид: 7

Салон: 7

Двигатель: 8

Здравствуйте Дромовцы. Итак, немного слов о Дастере. Эта модель потихоньку входит в нашу жизнь, появляется чаще в наших городах и селах. Машина приобретена не мною, а с моего совета моим отцом, в своем отзыве о Гранте я уже говорил, что отговорил своего отца брать ее, а потом и Шевроле-Ниву, а немного раскошелиться и взять Дастер.
Живет у меня отец в районном поселке, немного на окраине, на новой застраиваемой улице. Дорогу только недавно покрыли щебенкой, до этого была обычная укатанная дорога, которая по весне и осени прекращалась в труднопроходимую.
Решение было принято, взять Дастер обязательно на полном приводе, на механике (в деревне чужд автомат), ну и не в бедной особо комплектации: наличие кондера, стеклоподъемников и подогрева пятой точки также обязательно. У нас в городе имеется в наличии салон Рено, поэтому заказывали у себя (кстати, за привоз машины надо платить +19 тыс. руб., совсем наглость), напр. минималка по прайсу и рекламе стоит 449 тыс. руб., у нас же будет стоить 468 тыс.
Заказали в предмаксималке на двигле 1,6 л., 102 л.с. – комплектация «privilege», механика, полный привод + парочка допов = подушка безопасности переднего пассажира, 4 000 руб. (у водителя уже стоит), литые диски – 12 500 руб., задние стеклоподъемники – 5 000 руб. Итого имеем почти 620 тыс. руб. Срок ожидания - стандартно для всех год. Заказывали машину в апреле. Предоплата 200 тыс. руб. (ваще наглость). В принципе можно было взять машину из наличия – но обвешанную салоном всякими ненужными допами тысяч на 70-100 (напр., хромированные подножки, которые уменьшают клириенс на почти на 3-4 см., поперечными дугами багажника, клеткой-собачатником и проч.). Через пару месяцев нам предложили отказную машину (кто-то отказался в пользу Флюэнса) без допов, но единственное «но». Машина была не предмаксималка, а максималка, за 700 тыс. руб. Обсудив на семейном совете, решили брать. Сразу же в салоне заказали сигналку (с установкой 9 тыс.) и по акции какой-то взяли зимнюю резину шиповку Нокиан Нордман. Процесс покупки прошел мягко и безболезненно. Ничего больше не втюхивали.
Итак, что мы имеем:
- полный привод, клириенс 21 см., возможность переключения шайбой, как на X-Trail – 2WD. 4WD, Lock 4 WD;
- бодрые 2 л., 135 л.с.;
- 6-ти МКПП;
- кожаный салон и руль;
- боковые подушки безопасности;
- 16'' литье;
- подогрев попы, кондер, рейлинги;
- родная двухдиновая аудиосистема, понимает флешки и блютус.
После отечественных Волг, УАЗиков, ВАЗиков, иномарка для моего отца стала самим Мерседесом. Сейчас позади 4 тыс. км. Полет нормальный. Даже более чем. Двигло понравилось, едет и разгоняет машину хорошо. Не особо понравился подбор передаточных чисел МКПП, уж слишком они близкие друг к другу. Читал, что Рено дабы не ставить понижайку в трансмиссии сделали передачи короткими, чтобы первая передача фактически выполняла тяговую функцию типа понижайки. Поэтому в книжке даже рекомендуется трогаться со 2-й передачи. Особый респект подвеске – не скажу что она плавная, но вот ее упругость и умение отрабатывать неровности и русские колдоебины – на зависть российским мастерам тазов и вазов. Шумоизоляция на троечку. До 80 км. терпимо, потом начинается свистопляска – шины, аэродинамика. Кстати, когда заказывали машину на Дастеры с завода ставили шины Континенталь, а сейчас Амтел Круиз, ох уж не думаю, что они лучше, а в целом сэкономили несколько тысяч рублей, хотя цена оказалась той же, понятно дело, что в договоре по заказу машины не было прописано на каких шинах она будет.
Спустя парочку месяцев отец поставил с салоне боковые дефлекторы на окна, они вставные, а не накладные. Встали на место оч хорошо, работе стеклоподъемников не мешают. Еще поставил подлокотник между передними сиденьями (в базе не идет).
В целом машина радует, каких-либо казусов тьфу-тьфу не было, хорошая машина для сельской местности точно. Конечно УАЗ и Шнива будут более проходимые, но у меня отец не охотник, не рыбак, поэтому в дремучие леса не катается, часто ездит по трассе. А с учетом того, что двигатель Шнивы 1,7 л., 80 л.с. почти не едет, а жрет все свои 10-12 л., то покупка современного, более безопасного и экономичного авто дело благое. Всем удачи.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 419 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz