Отзыв автовладельца, №82338 от 05.03.2014
Renault Duster 2014 - отзыв владельца
Автор: Flame0001 Город: Елизово Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135л/с
Оценка машины - 7.3
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: серый
|
О выборе автомобиля особо рассказывать не буду: требования – новый, цена до 900 т.р., автомат, полный привод. Живу на Камчатке, машина требовалась на материке для использования в отпуске в режиме проселочных дорог и междугородних поездок. Изучил интернет, отзывы и, учтя все плюсы и минусы, выбрал Рено Дастер Luxe Privilege 2.0 , автомат, 4WD,. Условием покупки было наличие авто в салоне Москвы 15 февраля 2014 г., так как для покупки решил использовать выпавший двухнедельный отпуск. Из Москвы планировал своим ходом добраться до Саратовской области. Позвонил 11 января в несколько салонов ОД - цены предложили одинаковые- 824 т.р., но наличие с ПТС на данный день гарантировали только в одном, называть не буду, чтобы не сочли за рекламу. По интернету оформил предварительный договор продажи, выслал банковским переводом предоплату 100 т.р. Заказал дополнительно сигналку с автозапуском и шипованную резину с дисками, плюс к цене 80 т.р.
Вылет из аэропорта Елизово задержался на два часа, в итоге в салон прибыл за полтора часа до закрытия. Там меня уже ждали, час на прием авто, 15 минут оформление полиса ОСАГО-1550 р. на двух водителей – я и жена. Камчатцы поймут, о чем я. Вся покупка обошлась 906 т.р. По акции ОД резина вышла дешевле и мне за эту же сумму установили сетку в радиатор, коврики в салон и багажник, подарили дорожный набор. И вот я владелец Рено Дастер. По документам завод передал ОД машину 27 декабря 2013г.
На часах 21.00 московского и надо ехать в Саратов. На Камчатке у меня автомобиль с правым рулем, мало того - на левом руле я никогда не ездил, поэтому надо было привыкать к рулю и габаритам машины. Опыт вождения только по камчатским дорогам.
Запах пластика и кожи в салоне. ( Выветрился через неделю). Пластик жесткий, бюджетный, но не раздражает. Бардачёк очень глубокий и вместительный. Ниши в дверях тоже. Посадка в кабине высокая: сиденья для меня достаточно комфортные, на максимальной высоте при росте 184 см над головой есть запас сантиметров 7, регулировка наклона достаточно удобна. Подголовник мягкий. Обогрев сидений включается кнопкой слева между сиденьем и дверью, некоторые жалуются, что узковато для руки, но я часов не ношу, поэтому к минусам не отнесу.
Пробег на бортовом компьютере 2 км. Компьютер маленький, не очень информативен, показания регулируются кнопкой на ручке стеклоочистителя. Датчика внешней температуры нет. Установил на штатном навигаторе – Саратов и поехал. Поначалу путал ручки поворота со стеклоочистителем. (Несколько дней, приехал на Камчатку и опять два дня путал.) Вспомнил, что надо заправиться, отвернул от маршрута, и чуть не совершил ДТП, навигатор то с запаздыванием предупреждает о повороте, резкая остановка - гневные лица и жестикуляция объезжающих водителей! Извинился и в путь. Заправлять решил 95-м, хотя на крышке бензобака написано – 91, 95, 98. Затраты на всю поездку составили 2600 рублей.
Кстати сама система навигации и медиаплеера мне пришлась по душе. LG постарался на славу. Сенсорная система управления, навигация, FM и AM радио и USB, AUX- плеер в одном лице. Загруженность дорог навигатор не показывает. Звук вполне приличный - четыре динамика в передних и задних дверях. Яркость экрана на высоком уровне. Расположение не очень удобное (приходится смотреть несколько вниз), но и по инструкции производителя в движении ей пользоваться не рекомендуется. Зато очень удобен подрулевой джойстик управления. Включение-выключение звука, регулировка громкости, смена треков или радиоканала, ответ на звонок телефона. Подключал телефон по Bluetooth, микрофон расположен над головой у ламп освещения, абоненты слышат хорошо.
При езде по московским дорогам думал, зачем поставил шипованную резину - в салоне шумновато. Однако сам себе сказал спасибо, выехав за Московскую область. Дальше дорога была заледеневшая и мягко сказать не ровная. Проезжающие фуры жались к центру дороги и местами норовили вытеснить на обочину, пару раз серьезно цеплял бровку. Спасибо резине и системе ESP – при заносе машину не выбрасывает, а выравнивает на дороге, главное скорость не менять.
Первый эстетический недостаток обнаружился километров через 300, растянулась кожа на нижней части сиденья и у меня и у жены. Об этом писалось в отзывах, было ожидаемо, но все равно, не приятно. (Впоследствии на задних сиденьях тоже самое.)
До Саратова 860 км проехал за 13 часов, ночь, гололед, туман и разбитая дорога большую часть пути от Тамбова до Саратова сделали свое дело. Сотрудники полиции особо не беспокоили, документы проверили один раз – у Тамбова в 3 часа ночи, сверили права и ПТС, поздравили с покупкой и пожелали удачи на дорогах.
Расход по трассе составил 9.1 л/100 км. Лакокрасочное покрытие за время пути не пострадало, дорога замерзшая. Камней почти не было. Подвеска мне понравилась. На трассе машина ведет себя прилично. Неровности дороги проглатывает на ура, но руль надо держать жестко и усилий прилагать больше к примеру, чем у меня на Камчатской Toyota Vista. Впоследствии сидел пассажиром на заднем сиденье: шумка со стороны багажника слабоватая (на переднем сиденье шум с улицы потише) и при скорости около 100 км/час задняя часть ведет себя несколько не устойчиво на дороге. Отсюда и жесткость управления. Но мне это скорее понравилось, руль не большой, чувствительный и машина откликается на любой поворот легко, но жена говорит, что руки устают.
Поставил на учет машину в Энгельсе, потратил времени один час, с Камчатской пропиской вопросов не было. Пообещал правда инспектор, что штрафы меня найдут если что.
Бордюры при парковке не проблема, высокий клиренс позволяет заезжать на такие препятствия.
При езде по городу и в мороз до -20 расход топлива сильно увеличился. Показания на компьютере не обнулял, но плюс 500 км и средний расход 10,7 л/100км. Думаю, что литров 14 на сотню ест.
При таком же морозе замерз замок задней двери, пришлось приложиться, чтобы закрыть дверь. Да, двери закрываются с усилием, замки могли бы сделать и помягче.
Попробовал проехаться по снегу глубиной около 40 см, в режиме AUTO машина пробуксовывает, включаешь полный привод LOCK и идет как по маслу при скорости до 30 км/час, больше не разгонялся. Переключение шайбой на панели управления. То есть полный привод подключаемый, а не полный постоянно, как позиционируют ОД.
Автоматическая коробка передач четырехступенчатая, производят такие с 80-х годов прошлого века. Передачи переключает заметно нагружая двигатель на подъемах. Но по трассе идет хорошо, позволяя спокойно обгонять на скоростях до 120 км/ч.
Печка греет хорошо, но вентилятор шумноват.
Не очень удобно расположено зеркало заднего вида со стороны пассажира. Часть его перекрывается кузовом, из-за этого обзор в него хуже, чем в левом. Зеркала хоть и регулируются электроприводом, но не складываются.
По поводу грязи – да сильно пачкаются пороги и задняя дверь, по сырым дорогам пришлось привыкать выходить из салона так, чтобы не пачкать брюки. Видел в Саратове, для решения проблемы, прикручивают широкие длинные брызговики, но эстетически мне не понравилось. Двигатель тоже на грязных дорогах забрызгивает.
Багажник по объему вместителен – вез из Москвы вертикально четыре колеса на дисках. При сложенных задних сиденьях умещаются лыжи по диагонали во всю длину. Полноразмерная запаска на стальном диске, как и в версии с механикой под крышкой багажника.
Вывод: мне автомобиль понравился, стоил бы своих денег, при доработке производителем мелких недостатков при небольших вложениях. Авантюра с покупкой и обкаткой удалась.
Для любителей погонять машина не подойдет: не слишком резво разгоняется и на больших скоростях требует полного внимания. Машина для взрослых мужиков не требовательным к эргономике, которым вполне достаточно комфорта максимальной комплектации.
|