Отзыв автовладельца, №71262 от 24.02.2013
Renault Duster 2014 - отзыв владельца
Автор: Shurepov Город: Ростов-на-Дону Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135л/с
Расход топлива: город 12,5л трасса 7,5л
Срок владения: 9 месяцев
Оценка машины - 9.5
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Privilege
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
|
Доброго времени суток!
Вот решил написать отзыв, после 9 мес. эксплуатации данного авто. Ждал авто не долго - в марте оплатил, в конце мая 2012г получил. Из допов заказал подушку безопасности пассажира, коврики оригинальные в салон и металлическую сетку на решетку радиатора, предлагали ещё ходовые огни (9000р.) и парктроник (8000р.) посчитал, что пусть лесом идут. Данная комплектация «Привележ» + допы вышла 668 т.р.
Теперь конкретно о машине:
Машина очень понравилась: динамика, ходовые качества, аэродинамика, качество отделки – на 5 с плюсом. В первые дни ужаснулся от расхода топлива, комп показывал 13,9 л/100км в гор.режиме (хотя по паспорту 10,6, всё это вранье), после 800км пробега остановился на отметки 11,5 л/100, с кондером 12,5л. После 1000 км поехал в Архыз, по трассе туда расход 8,4л, обратно 7,4л (расстояние до Архыза 550км) скорость была 100-110км/ч. На трассе машина ведет себя хорошо, в поворот входит как вкопанная, не кренит, не подкидывает, но стиральную доску все же не любит, 2,0л мотор на обгонах просто великолепен (сравниваю с гольфом 4-м 1,4, который был до дастера), едешь 110км на 6 передаче, надо обогнать быстро, переключаешься на 5 и вперед, подхватывает сразу и быстро, единственно есть конечно же небольшой шум (релинги дают о себе знать, да и сама машина не маленькая), сверчков пока не наблюдаю.
Внешний вид супер, очень нравится.
Салон:
Для машины такой стоимости, я считаю очень не плохо, да, пластик жесткий (если кто будет обсерать), но хорошего качества, панель очень удобная, щиток приборов с оранжевой подсветкой не напрягает даже в темное время суток на дальних расстояниях, хотя хотелось бы с регулировкой яркости, меню магнитолы понятное, есть подрулевой джостик, который очень удобный при езде, колонки штатные овно, поэтому поменял на Pioneer TS-131Ci (подходят идеально), теперь хороший звук, сиденья удобные, спереди ткань, сзади иск.кожа, есть ниши для всяких мелочей, бордачок не очень большой , повторюсь – сверчков пока нет, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, сиденье водителя удобное, регулируется по высоте, конечно тут не все так легко, чтобы поднять вверх надо это делать сидя на нем уцепившись в руль и одновременно подтягиваясь за руль вверх тянуть рычаг сиденья, но я отрегулировал один раз и забыл об этой процедуре. Эл.зеркала с подогревом, зимой помогает конечно же, вот регулировка не очень удобная, чтобы отрегулировать их, надо по хорошему поднять ручник и тогда дерзай, но я делаю это не поднимая его, сигнал на ручке указателя поворотов – дело привычки. Задний ряд сидений расположен на приличном расстоянии от передних, я в водительском сижу так, что руки вытянуты и даже при этом у задних пассажиров еще остается место от коленей до моего сиденья не мало. Багажник большой, вместительный, под дном находится полноразмерная запаска с разными нишами, если разложить задние сиденья, то я с ростом 184см по диагонали с вытянутыми ногами помещаюсь.
Что касается ходовой, отдельный разговор: за 9 месяцев побывал в КЧР в Архызе, в Адыгее в горах, ну естественно и в городе, опробовал как следует, подвеска очень энергоемкая проглатывает ухабы незаметно, просвет порадовал, думал, что сейчас цепанусь, а неее, фигушки, пролетал на ура всякие ямы и бугры, по грязи еще не пробовал. В ноябре переобул на зимнюю резину Kumho KW-22 шипованная (советую, цена – качество), 14 декабря выпал снег 20см и мороз -15,переключился в режим АВТО, ни разу не буксовал, было даже, что днищем цеплял снежные бугры, но было пофиг, греб как танк, один раз решил попробовать в поле с этим снегом, так вот въехав в режиме АВТО, на 2-й передаче, в поле начал Дастер ели ехать, остановился, вышел посмотреть, увидел что днищем чешу по снегу, причем около 5 см снимая снег, сев в машину включил 4WD, первая, затем вторая передача и поехал как ни в чем не бывало. Расход конечно жесть, в первые снежные дни 18л, город не чистили потому что, потом упал на 13,5л, под новый год снег растаял, потеплело до 0…-5 и расход стал 12,8-13,1л. За последние 1200км (полтора месяца) расход держится 12,6л на 92 бензе.
Из недостатков могу только выделить неудобное расположение регулировки эл.зеркал, расположение кнопки сигнала, регулировка сиденья по высоте, открывание крышки бензобака с улицы(!!!). Но это дело привычки. Ничего страшного в этом нет, просто все эти пункты могли бы французы и исправить, вернее не допустить. А так, нареканий пока нет.
Машина оправдала все мои ожидания, разгон хороший, просвет большой, салон просторный, цвет не маркий, подвеска на 5.
Внешний вид – 5
Интерьер – 5
Двигатель – 4 ( расход все таки хотелось бы заявленный – 10,6л)
Ходовая – 5.
Если будут вопросы, пишите, постараюсь помочь.
Фото детальные будут позже.
|