Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
26.11.2024
10:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Октябрь » 25 » Renault Duster 2014, бензин, 2000 куб.см, 135л/с - отзыв владельца
22:30
Renault Duster 2014, бензин, 2000 куб.см, 135л/с - отзыв владельца

Отзыв автовладельца, №71208 от 23.02.2013

Renault Duster 2014 - отзыв владельца

Автор: Takmak Город: Красноярск Авто: Рено Дастер  

      Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2012

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: легковой универсал

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135л/с

Расход топлива: 10-13 (20 л при 4WD)

Срок владения: 5200км

Цвет кузова: серебристо-оливковый (бежевый по паспорту)

Цвет салона: черный/серый

Привет всем алчущим информации о Пыльнике.
Машиной владею недавно, купил в Москве и самоходом пригнал в Красноярск. Как покупал у неофициала описывать не буду. Мои маты по этому поводу все равно модератор вырежет. Но кому интересно - можете загуглить "отзывы об Оптима-Моторс". Все что прочитаете, кроме положительных - всё правда.
Теперь собственно о машине.
Комплектация Expression 4х4 2,0л, + кондёр, + подкрылки, + сигналка, +подушка пассажира, +задний парктроник, + родная магнитола с управлением на руле (удобная штука кстати), + защита двигателя и коробки. Остальное штатное.
По трассе проехал на ней 4200км. Поскольку была обкатка больше 120км/ч не гнал. Всю дорогу привод стоял на "авто". При этом режиме расход был 10л/100. Но как говорится  - полный привод в работе за всю дорогу замечен не был. Когда приехал домой, тоже катался 3 недели на "авто" и тоже не знал - а срабатывает ли вообще этот полный привод когда-нибудь. За эти 3 недели расход по городу составил 20л/100. Офигел... Переключил принудительно на 2WD. Расход упал до 13л/100. Но теперь вижу четко разницу как без полного привода и как было с ним. На переднем приводе шлифует, на полном -нет. Оказалось что он реально работал именно когда нужно и так четко, что даже не замечал моментов его включения или выключения. Так же стоит упомянуть, что если включить принудительный 4WD, то он работает только до 80км/ч, а свыше отключается - перегрев муфты. Но по городу больше и не надо, а по трассе тем более. Самое тяжелое ведь стронуть машину и разогнать на скользком покрытии, а там и переднего за глаза.
Поведение на трассе: пока асфальт ровный - идеально и в поворотах отлично, не кренит, не сносит, зад не козлит. Но как только в асфальте при скорости 120км/ч появляется колея.... (довольно распространенное явление начиная с Урала) машина превращается в ошалевшего от радости щенка, которого наконец вывели не прогулку. Как ни дёргай поводок- его беспорядочные метания не прекращаются. Руль из рук конечно не рвёт, но руки напрягать приходится и всё время подруливать. Хотя если сравнивать с Шевроле Лачетти - гораздо лучше. На лачетти сначала из колеи на обгон не выпихнешь, потом как прыгнет и ловишь ее у обочины, а потом обратно в свой ряд не заставишь свалиться. На Пыльнике же все куда цивилизованней - скомандовал ему перестроиться из одной колеи в другую лёгким движением руля, он чуть огрызнулся и перестроился.
Отдельное спасибо разработчику подвески - просто чудо. ОЧЕНЬ энергоёмкая, не гремит, не пробивает на кузов ВООБЩЕ, в меру жесткая, не валкая, не трясет особо и не раскачивает. До этого была Тойота Надя SU - вот у нее пробивало переднюю подвеску на обратном ходе, несмотря на новые стойки. Так что Пыльник подвеской порадовал. Неплохая шумоизоляция - почти как в Наде, движка почти не слышно, звука камешков по аркам тоже, но аэрошумы от зеркал на скорости заглушают все остальное. В мороз за -20 немного дубеет конечно, но не гремит при этом.
Эргономика: на 4. Не очень хорошо сбалансировано расстояние педали-сиденье-руль. Я ростом не очень вышел - 173 см и мне чтобы сесть удобно приходится выбирать: либо сидеть поближе, чтобы руки и плечи не напрягались, но зато ноги были сильно согнуты и от этого напрягалась поясница, либо окомфортить ноги, но в таком положении предплечья начинают болеть через 3-4 часа езды. Положить локоть на ручку двери не получается - для этого надо слишком близко подвинуться вперед. Кнопки стеклоподъемников расположены как-то нелепо, не под рукой - тянуться надо. Гудок на торце рычага включения поворотов - как у Газели, но к этому привыкаешь. К рычагу коробки нареканий нет - расположен где нужно.
Движок и КПП: нормально тянет с 2000об/мин, а с 2500 уже довольно бодро рвет. НО реализовать скоростной потенциал движка не дает КПП. Передаточные числа сделаны так, что можно рассчитывать на среднюю динамику, короткие передачи и мегатягу на первой. Первая - она же пониженная, трогаться на пустой машине надо со 2-й (в книжке у него так написано). Переключаться можно через передачу. На 6-й при 3000об/мин скорость 120км/ч. У меня на Наде при АКПП на 3000об/мин было 140км/ч (при движке тоже 2л). В общем машина не для гонщиков, располагает к спокойной езде. Хотя если захотеть динамики можно покрутить движок до 4500-6000об/мин, но тогда за расход не ручаюсь. Лежачих полицейских как резиновых так и закатанных в асфальт пролетает на 50-60км/ч не поморщившись.
После 5000км сам заменил масло в движке. В коробке не стал, т.к. в мороз не дубеет и коробку почти не слышно,  а в задний редуктор что заливается нигде инфы не нашел. С тоской вспоминал японопром - как же там все было просто и удобно для обслуживания... Здесь же чтобы открутить масляную пробку понадобилось вытачивать КВАДРАТ на8мм. Такого изврата я нигде не видел. Да и вообще все саморезы на которых собран как салон так и наружные элементы - под звездочку. Нафига?! Чтобы показать обывателю - нефиг с колхозными отвертками тут лазить, машина сделана для автосервиса. Чтобы открутить масляный фильтр вообще нужен специальный съемник ибо подлазить не удобно - узкое пространство между движком и радиатором, а снизу вообще не подлезть. Пришлось пробить в общей сложности 5 отверстий отверткой с удлинителем, чтобы открутить. В общем за 3 часа, при помощи отвертки, молотка, точильного станка, набора инструментов и такой-то перематери масло было поменяно.
Запуск в мороз: в -26 заводится с брелка без ночных прогревов. -32 тоже заводится, но с ключа с выжимом сцепления (по другому просто не пробовал - может и с брелка заведется). Причем в обоих случаях заводится на 3-й секунде вращения стартером с первой попытки. Вшокенах... Теперь думаю - нафига вообще сигналку с прогревом ставил...
Гарантия что-то не сильно впечатляет за 8000-15000руб каждые 15000км. При этом краска на лобовой части - не гарантия (на сгибе крыла поймал скол 3см), лобовое стекло - не гарантия, стойки - это вы по лесу гоняли, датчик топлива врет - это у них конструктив такой корявый и заменой не исправишь и т.п. А на что спрашиваю гарантия? - на движок если застучит и на коробку если загудит, на краску и лак если отслаиваться начнет и на 4WD если включаться перестанет (и то если сможешь доказать, что не буксировал машину на тросе - а это как сами понимаете не реально). И нафига мне такая гарантия?! Если за 15000км ничего не развалится, то буду считать что гарантийный срок машина прошла и официал мне со своими конскими ценами нафиг не нужен - у самого руки растут чуть выше чем ноги.
        Общие впечатления от машины: Очень качественная и добротная сборка, ровные зазоры как в салоне, так и по кузову. Дверки отрегулированы идеально (в мороз ниже -25 правда подмерзают и приходится сильно хлопать чтобы замок сработал). Под капотом правда такой колхоз - пучки проводов без гофры, стянутые изолентой периодически попадаются на глаза. Посмотрим как с годами будет - не перетрется ли чего. Бардачок несуразный - глубокий и низкий, но закрывается четко. В салоне сверчков нет, только с сильный мороз пощелкивает передняя панель пока не прогреется немного. Но это у меня и в других машинах было, хотя и не так сильно. Свет в салоне гаснет плавно. Если включены фары при заглушенном движке, а ты выходишь  - начинает тренькать (мне не актуально уже, мне шурин собрал приблуду на релюшках - теперь когда движок глохнет фары автоматически гаснут, двигатель заводится - включаются). Если водитель не пристегнут, а скорость больше 20км/ч начинает пищать.
Родной свет - достойный. Причем как на шестерке- одна пара фар на ближний, дополнительно включаются фары дальнего. На трассе не чувствовал что света не хватает. Так что ксенон колхозить не обязательно.
Педаль газа электронная. Не понял пока хорошо это или не очень.
Бортового компьютера в комплектации не было, но хочу поставить отдельный комп, который просто можно подключить к диагностическому разъему - на форуме читал.
Задние сиденья с багажником раскладываются почти вровень. Правда для этого нужно снять сидушку и прислонить к передним сиденьям. Снимается она в две секунды - дешманский конструктив (как на ниссане АД). Пол в багажнике сделан из оргалита, обтянутого искусственным войлоком или чем-то типа того. Смешно... Зато отремонтировать если что  - 5 рублей.
В общем за 5200км эксплуатации впечатления только положительные. Несмотря на странные конструктивные решения, в том числе для удешевления конструкции, сделана машина вполне добротно. Даже и не скажешь что в России собирали.
За сим все. Буду дополнять по мере появления новой инфы.

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 676 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz