Отзыв автовладельца, №81341 от 05.02.2014
Renault Duster 2014 - отзыв владельца
Автор: Wit58 Город: Пенза Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135
Расход топлива: 14/100
Срок владения: 4 месяца
Оценка машины - 4.2
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Название: 4wd
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тёмный
Салон: привиледж
Двигатель: 2л.135л/с
|
Вот и стал обладателем Дуси.Езжу 1,5 месяца.Полёт нормальный.
Честно говоря вообще не приглядывался к Дусе,хотел санька(Санг Йонг актион)Санёк вовсём нравился,но пока выбирал разонравился в ценовой политеке,НУ НЕ СТОИТ ОН ЭТИХ ДЕНЕГ,т.е если его всем необходимым доукомплектовать то получится цена выше чем гранд витара,а Витаре он в подмётки негодится!.Програма работы полного привода вообще НОНСЕНС Чтобы муфта заблокировалась режим 4wd надо проехать метров 20.Тоесть если ты застрял то блокировку муфты режим 4wd полного привода бестолку включать получится недопривод будут крутится только передние колёса-зад не будет подключён.В этом слуе выезжать только в режиме"ауто" шансы выехать выше.
Ну хватит о Саньке,теперь о Дусе.
В своей ценовой категории нормальный автомобиль.Хороша система полного привода.Езжу на "ауто" режим 4wd ни разу не включал.Пока обкатка в говны не лазию.
Резина стоит штатная амтел.4*4.Про резину ничего плохого не скажу.По снегу,кашице,гололёд идёт нормально,только тормозной путь на гололёде повыше но дорогу держит.Зимнюю резину брать не стал.В давние времена зимой и летом ездили на копеешной резине,и ничего ездили.Стаж вождения 32 года.До этого были пирожок москвич,копейка "фиат"шестёрка,восьмёрка,волга 3110,семёрка,сузуки лиана которая служит по сей день.
проходимость Дуси нормальная.В деревне пришлось подъехать к дому метров 20 по снегу снегу намело по колено.Идёт не буксовал,режим "ауто"
В январе стояли морозы -39 градусов.Машина стоит на улице.Заводилась отлично.Печка отапливает салон хорошо-в салоне жарко.Прогревается Дуся на мой взгляд долго,спасает встроенный тен.У друга Сузуки Гранд Витара так вот у него машина прогревается быстрее хотя двигатель тоже 2л.Я не жду когда прогреется двигатель,За счёт установленого тена в салоне через 5-7 минут тепло,стекло начинает оттаивать.Включаю 1 передачу и начинаю движение.Обороты во время движения стораюсь держать 1000 об/мин.Так проезжаю метров 200-двигатель прогревается на 2 деления.Начинаю нормальное движение.
Какие выявил недостатки при эксплуатации:
1) Грязнуля-придётся ставить дополнительные брызговики.
2)Двери какие то хлипкие как из бумаги,могли бы на заводе дополнительные рёбра жёсткости в дверях поставить затрат минимум а жёсткость увеличится.
3) Кнопка Подогрева сидений находится сбоку от сиденья-неудобно! Если пасажир включил и забыл выключить подогрев сидений то так и ездиж в холостую обогревая сиденье пассажира,ведь лампочки индикатора включения обогрева сидений НЕТ!По моему надо переносить кнопки включения подогрева сидений на переднюю панель,с визуальной индикацией
4)Подогрев боковых зеркал совмещён с обогревом заднего стекла.Не трудно поставить дополнительную кнопку и сделать обогревы раздельными.
5)Какой придурок придумал под ручник поставить в углублении регулировку боковых зеркал!Пальцы НЕ ЛЕЗУТ регулировать,да и пыли в том месте всегда скапливается очень много.Надо ставить на переднюю панель слева от руля
6)Дополнительно придётся ставить жабо.Для завода сразу поставить копейки.Отдельно ставить 4500р.Лишний геморой!Но фактически завод обязан её ставить без опции-ведь проём слишком глубокий что бы обойтись без неё.
7)Пока расход не радует у хтрейла ниже.
Ну пока и всё по мере возможностей буду добавлять отзыв
|