Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
12:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Август » 31 » Renault Duster 2014, бензин, 2000 куб.см, 135 - отзыв владельца 3
18:41
Renault Duster 2014, бензин, 2000 куб.см, 135 - отзыв владельца 3

Отзыв автовладельца, №63756 от 03.08.2012

Renault Duster 2014 - отзыв владельца

Автор: -IRKUT- Город: Иркутск Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2012

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: Универсал

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135

Расход топлива: Пока обкатка около 11

Срок владения: почти пол года

Оценка машины - 8.5

Внешний вид: 8

Салон: 8

Двигатель: 8

Ходовые качества: 10

Название: Privilege 4x4 2.0 МКП6

Ну вот как и обещал в отзыве о Гранте Отзыв о Лада Гранта написать о своем будущем авто, а точнее о Рено Дастере.

Когда я был счастливым обладателем своей калдины Отзыв о Toyota Caldina, параллельно размышлял о своем следующем авто и каким оно должно быть. А быть он должен обязательно универсалом, ну на крайний случай хэчбек. Долго думал б.у. или новый? Взвешев все ЗА и ПРОТИВ остановился на новом т.к. не хотелось отдавать деньги на ремонт и еще тратя при этом свое время, а главное нервы. Я понимаю, что много японок и европейских авто в хорошем качестве, но попробуй угадай - кто есть кто и не факт, что тебе повезет. Ну вообщем с выбором я почти определился, осталось выбрать марку авто, долгое время смотрел в сторону Приоры Универсал, но жена была против, да и мне не очень то хотелось, но цена была демократичная. Потом смотрел в сторону Сандеро, даже пару раз ездил в салон посмотреть ее, но опять же маленькая она и жене не очень понравилась, были потом и Шкода Октавия(дорого), но мне очень понравилась, так же Фабия (демократично, но не то) и Фокус (низкий клиренс не устроил, да и перестали выпускать машины 2-го поколения). Потом мне после поездки в Алтай, да и вообще частых вылазок на природу захотелось иметь паркетничек или внедорожник. Внедорожники быстро отпали из-за своей дороговизны и расходом топлива, остаются паркетники. Сначала думал о Грант Витаре б.у. но дорого опять же и авто не новый, осталась только Шевра Нива, о которой я стал серьезно задумывать, что бы купить ее. Жене она не нравилась, мне нравилась своим внешним видом и проходимостью, но не устраивала ее тихоходность и расходом топлива, а так же мизерным багажником, но я готов был мирится с этим, если бы не вышла статейка о ближайшем выходе Рено Дастер. Посмотрев картинки Украинского собрата, застраивало одно - это салон от Логана, который дико мне не нравился, но выход Российской модификации с обновленным салоном меня очень обрадовал и я стал ждать выхода цен и начал производства машины. Ну и дождался и записался в очередь при окончательном решении купить эту машину.

  Записался я, как мне тогда казалось заблаговременно и думал ждать долго не придется максимум 3 месяца, ведь машину еще не запустили в производство, а записался я в начале Января.  Но не я один такой умный оказался, записали только на конец августа-начало сентября, что меня очень удивило. В общем заказал предпоследнюю комплектацию с двигателем 1,6, там было все, что необходимо, но и допом вторую подушку т.к. безопасность, прежде всего.

Ожидания проходили в раздумьях, а может быть взять Ниву или да ну этот привод возьму Шкоду Фабия универсал. Но время шло и я был неизменен своей идее и вот долгожданный месяц, когда должны собирать мой авто, кстати, очередь сдвинулась ровно на месяц назад. Смотря инфу о собранном авто на сайте рено, меня удивил тот факт, что двигатель на нем не 1,6 как заказывал, а 2 литра. Позвонив дилеру мне вежливо объяснили, что мол произошла небольшая ошибка на заводе, где моему будущему авто вставили 2 литровое сердце и теперь он будет стоить на 40 тыр. дороже) Ну еще был вариант подождать до октября) Я выбрал первый, благо заначка на  колеса была...

В общем 10 дней мучений, когда авто приедет вместе с документами в Иркутск и я стал счастливым обладателем Рено Дастер белого цвета, на котором вместе со всей семьей был осуществлен небольшой тест-драйв протяженностью 100 км до Байкала и обратно), где как и у дромовского Дастера слетел тросик управления КПП со своего посадочного места на коробке, но эту неприятность удалось мне устранить на месте и я поехал дальше.   Ну в вобщем то авто оправдал мои ожидания, почти на 100 процентов, сел я удобно никаких неловкостей за собой не замечаю, подвеска очень радует - правду пишут, что глотает все ямы и колдобины, могу даже сравнить с нивовской благо на тест драйв на нее ходил, пробовал ездить по гравийке одно удовольствие да и только. Полный привод и большой просвет вот еще жирные плюсы этого авто, правда на серьезном бездорожье еще не испытывал, но я восполню этот пробел. Многие пишут, что шумоизоляция страдает! Но если сравнивать мою старенькую калду в 190 кузове и Дастер, то дастер выигрывает на порядок минимум, шумов там значительно меньше так, что шумка меня никак не напрягает, отличный головной свет меня тоже очень радует.
А напрягают пока такие детали, как электронная педаль газа, которая немного тупит, а я привык постоянно подгазовывать при троганьях и каких то резких маневров играя сцеплением и газом, а тут такой фокус не катит, просто педаль не успевает среагировать, на нее нужно тупо нажимать и нажимать намного сильнее, чем на тросовые аналоги. На калде педаль намного чувствительней была и мне это нравилось, а тут она ватная какая то. Неинформативные зеркала, может я привык к грантовским лопухам, но на Дастере большая мертвая зона, особенно это заметно при поворотах, не видно боковой транспорт при маневрах. Еще привыкаю к коробке, да она короткая и требует сноровки, можно переключатся через одну и трогаться на прямой со второй передачи, но я пока так делать не стараюсь т.к. машина еще не обкатанная и трогаться в натяг как то страшновато, так, что тошню пока на стартах перебирая передачи, но бывают и исключения конечно. Что можно о динамике, честно пока она мне не нравится, думал машина будет шустрее, но опять же сошлюсь на обкатку, где давить на гашетку не рекомендуется, а как было выше сказано педаль тут вялая и ее нужно хорошо нажать, что бы среагировала. Калдинка бежала веселее, но опять же все относительно. Кстати о расходе он вполне вменяем проехал я около 350 км из них 200 трасса 20 пересеченка ну остальные город с пробками и иногда кондеем расход по компу 10,5 литров, что довольно то неплохо, но буду проверять по баку.
В общем в двух словах машинкой я доволен на 4,5 бала из 5, минусы есть у всех, а вот настоящих плюсов найти тяжело, а в Дастере они есть! Так, что буду дальше накатывать километры и дополнять этот небольшой отзыв. )

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 404 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz