Отзыв автовладельца, №68349 от 11.12.2012
Renault Duster 2014 - отзыв владельца
Автор: Бена Город: Барнаул Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: Универсал
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135
Расход топлива: 8,3 трасса при 90 кмчас, до 14 город зима, снег.
Оценка машины - 8.0
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
|
Мой дилер, самых честных правил, когда не в шутку занемог, то уважать себя заставил и цену снизил, так как мог.
Рено-Дастер 2.0.2 АКП передний привод. Более менее добротно сделано, все работает, как надо. Но имеются, следующие, замеченные мною огрехи в сборке:
- черного цвета войлок около двери водителя на длину 50 см прибит скрепками.
- обивка сидушек плотно не приделана к самой сидушке, а как бы натянута, как чехол обыкновенный;
- есть сверчки по дверям водителя и пассажира переднего и перед панели. Но их не всегда слышно, да и не заморачиваешься на них, ведь авто не миллион стоит, а 628 тысяч за ПРИВЕЛЕДЖ (покупать за больше никто не заставляет).
Салон: комфортные мягкие сиденья с достаточной боковой поддержкой, спина не устаёт, не затекает задница, как, например на короле 12 года за 2 часа, надо уже ерзать, а на дастере нет. Регулировка руля на вылет нет, что очень и очень плохо, так и не смог устроиться удобно за 1700 км. пробега, привыкнуть можно, конечно. Сидушка по высоте регулируется в 3-х положениях, рывками, ничего напряжного здесь нет, легко и просто приподнялся, сиденье вверх ушло, надо вниз. Чехол сидушки, скорее всего, соберется в волну через 10 тысяч, так как крепление чехла не плотное к каркасу сидухи. Надо чехлы одевать обязательно
Двигатель: тихий, никакого цоконья нет, и тарахтенья тоже, как некоторые пишут. Разве еле еле слышное, как и у любого другого двигателя. В салоне двиг не слышно почти. Ускорения динамичные, даже на 2000-2500 оборотах. Обороты ХХ, как влитые 650, как на «Р», так и на «Д». Читал, что у кого-то при езде на кочках в руль отдача была сильная. Ну, есть такое дело, но совсем не сильная, обычная, не критично вообще, если бы не читал бы об этом, то и не заметил бы, то есть как и у других авто.
Свет фар на отлично, проблем нет, лучше светят, чем праворукие авто, что были у мен я ранее и лучше, чем Хундай элантра, но так же, как и Королла новая. Отопитель включается сразу в виде электрофена и дует теплый воздух, пока двигатель греется, задним пассажирам тоже тепло, есть воздуховоды.
Движение: Никуда не сносит и не бросает, как писали некоторые, то типа едешь миом фур, а тебя кидает. Ну, не было этого и мимо фур ехал 120 и ветер был сильный, шел, как влитой, хорошо держит дорогу. Резина Нокиан нордман-4 шипы. База колес широкая, устойчивость есть, шины на 216, так, что какое там раскачивание, нет его.
Расход топлива город в снежную кашу, 13,5 литра, трасса при 100 кмчас 9 литров, по компу, не врал сильно, чаще точно. А, что хотите, зима, шипы, ширина колеса, 2.0. АКП, сопротивление больше, да и высокий и по трассе расход больше, чем седан легковой 2х литровый.
Кузов: Во время бокового ветра, в карман двери задувало прямо холл воздуха и во время метели на стоянке в междверные щели, задувал снег. На, это я заказал у дилера резинки уплотнит на двери, как на 4 ВД, места крепления имеются на двери. Голый металл в багажнике, вообще не проблема, купил липкого бархата в отделе шумоизоляции и проклеил, от заводского не отличишь, черного цвета. Двери задние и боковые закрываются хорошо, звук такой плотный. Читал, что у кого =то растрескивается сзади по кузову герметик, по швам. И кто-то писал на стоянке у какого-то дилера, смотрел 4 машины и там такие же были трещины. У нашего дилера обошел 5 машин, нигде такого не заметил, смотрел тщательно. И на моём Дастере такого не видел. Получал в ноябре месяце.
Снизу щупал, герметик по днищу есть. Если реально оцинкован кузов, то здорово.
Шумоизоляция хорошая, чуть-чуть хуже свежей короллы. (10-года и 12 года отличаются по шумоизоляции, на 12 года потолок сделан, не звучит уже, как барабан, как раньше). Садиться, не испачкав брюк можно запросто. Тоже думал, что это проблема будет, однако привычка свыше нам дана (замена счастию она, как писал Пушкин А.С.), ставишь ногу при выходе дальше и все. Брызговики, конечно, надо доделывать (надставить), так как летит все на заднюю дверь и крыло, сечет мелкими камушками. Обзорность хорошая, стойка слева меньше мешает, чем в новой короле или Элантре. (это две последние мои авто, поэтому с ними сравниваю).
Сзади места больше, чем например, в Кашкае, сидушки мягкие, тоже кашак отдыхает тут. Поездив на Дастере, понял, что уже Кашкая не куплю, а хотел, так как маловат, по сравнению с дастером, не удобный диван сзади, багажник мал и цена завышена на пару сотен тысяч. Лучше Дастера купить (сравниваю 2.0. АКП) и клиренс больше значительно. «Дастер» убийца «Кашкая», это да, но не «Шнивы».
Отопителя улитка выполнена так плохо, что дует в ноги пассажиру больше раза в 2,5 , тут не знаю, как решить вопрос, очень не удобно это. И на 2 скорости шум, не от вентилятора, а от воздуховодов, так сделано, никуда от этого не уйти. Лишь на 1-ке не слышно.
Мафон, конечно не пионер, на 2 с плюсом играет, связь с телефоном на 5., флэшки читает, но приходиться листать, чтобы найти конкр файл. После выключения запоминает последний.
Подвеска: Читал, читал, все хвалят, но есть одно но. Не клюёт, не рыскает, мягкая, плотная, то, что надо. Но при проезде неровностей высотой 10 см, при быстром движении колеса заднего вниз, слышен глухой стук, стойка не отрабатывает обратный ход. Посмотрел, а стойки задние длинные и мне кажется, тонкие. Может это брак у меня был, не знаю, к дилеру не ездил. А может это только на переднем приводе, а многорычажка так не делает, не знаю.
АКП: АКП с ручным переключением + и -, пригождается на бездорожье. АКП работает, как часики, не заметно. Единственный минус то, что при достижении 60 кмчас не переключается на 4-ю, а продолжает на 3-ей ехать, обороты около 2-х тыс остаются. У всех пр япах сразу сбрасываются обороты, это лучше на мой взгляд. Расход меньше. Достигнет 65-70, тогда сбросит, то есть переходит на 4-ю скорость.
Так называемая «сопля», как у логана на лобовом была, но я её даже не замечал, это фигня всё. Не понравилось, что у щеток нет регулировки тише больше.
Ездить приятно по кочкам большим и ямкам, другие тихо тихо, а ты плавно и уверенно, по снегу, колеям, не думая застрять или задеть днищем, приятно и высоко сидеть и ехать. На волне спроса машину продал, когда в центрах станут по цене завода рекомендованной продавать, тогда может и вернусь к этому варианту, а пока решил воздержаться от Дастера, конкретно почему, даже не скажу, не знаю.
Засим расстанемся, если кому помог с выбором, то хорошо, досвидание.
|