Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
02.05.2024
18:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Октябрь » 27 » Renault Duster 2014, бензин, 2000 куб.см, 135 л/с - отзыв владельца 3
21:38
Renault Duster 2014, бензин, 2000 куб.см, 135 л/с - отзыв владельца 3

Отзыв автовладельца, №66390 от 17.10.2012

Renault Duster 2014 - отзыв владельца

Автор: alex30711 Город: Томск Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2012

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: универсал

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л/с

Расход топлива: 10 л

Срок владения: 2 года

Оценка машины - 8.2

Внешний вид: 8

Салон: 7

Двигатель: 8

Ходовые качества: 10

Привет всем дромовцам!
После трех месяцев эксплуатации Дастера и 7000 км наезда наконец-то решился написать отзыв.
Желание купить Дастер появилось задолго до того, как он появился в продаже. Хотелось недорогую, надежную машину, неплохой проходимости, чтобы можно было ездить как по городу, так и на дачу, за грибами, на рыбалку и т.д. И еще чтобы в машине было место. Смотрел по нему информацию в интернете еще два года назад.
Разработан Дастер был на основе уже готовых узлов, что-бы сэкономить на разработке. Это платформа b0, на которой с 2003 года выпускалось несколько моделей Nissan, таких как Tiida, Bluebird Sylphy, Note, Wingroad и др. Затем платформу отдали бюджетным моделям Рено: Логан, Сандеро. Трансмиссия от Nissan X-Trail. В салоне много общего с Сандерой.
В декабре, еще до того, как его стали выпускать, встал в очередь. В июле, после очередного посещения автосалона, мне сказали, что очередь подошла. Из предложенных на выбор нескольких машин выбрал 4WD, 2.0, комплектация «Privelege».
Цвет синий электра. Цена – 684 т. р.
Из дополнительных опций заказал подлокотник, коврики в салон, поддон в багажник, чехлы и установил сигнализацию. Окончательная цена – 708 т.р.
Коврики и поддон в багажник в последствии не понравились. От ковриков шел стойкий запах и они не закрывали пространство под педалями. Поддон тоже не соответствовал форме багажника. Заказал новые коврики и поддон через интернет, которые оказались и лучше и дешевле.  
Салон Дастера:
Салон Дастера спартанский, без каких либо излишеств. Недорогие отделочные материалы, хотя и неплохого качества. Все чуть получше, чем в Сандере, которой я владел до этого, и с которой буду сравнивать. Пластик дубовый, но он не царапается и практически не воняет. В Сандере первое время в жаркую погоду стоял сильный запах. Во время движения иногда то в одном, то в другом месте появляется дребезг. Но это не критично, так как нет никакого ощущения, что это что-то откручивается, из-за некачественной сборки и сверчки как появляются, так и исчезают. При первом взгляде на салон бросается в глаза его сугубая практичность. Много разных ниш, куда можно что-то положить. Бардачок довольно большой. Регулировка руля только по высоте. Сиденья в моей комплектации тоже регулируются по высоте. Мне с моим ростом (175 см) не составило ни какого труда удобно устроиться. Несмотря на то, что машина снаружи кажется широкой, ширина салона как в обычной легковушке. При включении 5й и 6й передач можно упереться в колено пассажира, сидящего справа. Это из-за раздутых крыльев и широких дверей.
Зато по длине места очень много. У пассажиров, которые садятся за мной от коленей до переднего сиденья остается сантиметров десять, если не больше. Над головой до крыши тоже много места, как спереди, так и сзади.
Эргономика:
К эргономике Дастера мне привыкать не пришлось, так как в салоне много общего с Сандерой. Так я заранее знал, что клаксон расположен на левом подрулевом лепестке. Кнопки управления стеклоподъемников находятся на дверях. Джойстик управления зеркалами заднего вида мне показался неудобным. Пользоваться им можно только подняв ручной тормоз, то есть только на стоянке. Я во время настройки зеркал долго его крутил, прежде, чем зеркала приняли нужное мне положение. Хотя настраивал всего один раз и забыл про него.
Подлокотник мешает пристегиваться как водителю, так и пассажиру, и еще он мешает снимать машину с ручника. Но он откидывается. Если его откинуть, то он не мешает. Поэтому в городе  я его часто откидываю. За городом наоборот – очень удобно. Он регулируется по вылету и по высоте. И еще в нем есть емкость и можно хранить легкие вещи.
Что касается регулировки сидения по высоте - есть три положения.
Чтобы поставить в верхнее положение нужно выйти из машины.
Но это не проблема. Один раз установил как нужно и забыл.
Сиденья чуть жестче, чем в Сандеро. В начале мне показалось, что в них будешь быстрее уставать. Оказалось наоборот. За рулем проводил до 10 часов в день. Спина не затекает. В Сандеро спина начинала болеть уже после часа вождения.  
Магнитола имеет CD проигрыватель и USB – разъем. Можно также по блю туз подключать сотовый телефон и с помощью подрулевого лепестка управлять им. Единственно, на дисплее при входящем звонке пишет абрукадабру, поэтому непонятно кто звонит. Звучание динамиков – посредственное. С завода стоят широкополосники. Я спереди вместо штатных поставил два 3хполосных динамика Pioneer за 1500 р. Звучат намного лучше.
Багажник приличный по размерам, при чем там где лежит запаска есть много емкостей, куда можно положить много разной мелочевки, вплоть до небольшой лопаты и топорика. Я там размещаю всю нужную мне мелочевку. По этому сверху над подстилкой багажник пустой.
Кстати размеры салона и багажника такие, что туда входит все, что мы возили в Сандере в салоне и в багажниках внутри и на крыше.
Что касается шторки. Она легко убирается. Если в багажник приходится грузить объемный груз, можно быстро снять шторку и положить ее куда-нибудь в сторону. Она не занимает много места.
Управление:
К переключениям передач на Дастере нужно привыкать, так как первая передача короткая, полупониженная. В результате на той скорости, где на других легковых машинах едешь на 2-й передаче, на Дастере едешь на 2-й или на 3-й, и т. д.
Руль крутится тяжелее, чем в Сандеро. Как по мне, так в самый раз.
В Сандеро он реагировал на малейшее усилие.
Коробка переключения передач мне нравится. В Сандере она мне казалась хлипкой, и на месте 6й передачи Дастера там был задний ход. Я пару раз случайно пытался включить задний ход на Сандере на большой скорости. На Дастере задний ход можно включить только специально.
Динамика:
Дастер с 2-х литровым (135 л.с.) двигателем намного динамичнее Сандеры (84 л.с.). Если на Сандере чтобы удержаться в потоке нужно было до конца вдавливать педаль газа, то у Дастера постоянно остается запас мощности. На трассе легко обгоняет фуры, которые едут со скоростью 80 км/ч. Особенно на 4-й передаче очень хорошее ускорение от 80 до 130 км/ч. На Сандере такие обгоны было сделать гораздо сложнее.
В августе ездил на машине на Горный Алтай. Машина идет в самый крутой перевал на разгон на 4-й передаче. Поэтому на любой подъем можно ехать с максимально возможной скоростью. Самое лучшее ускорение при оборотах двигателя 3000- 5000. Езда на таких оборотах приводит к повышенному расходу топлива. Поэтому сам Дастер ни как не подстегивает к динамичной езде.
Стартовать можно со 2-й передачи, если машина не загружена и не в горку. Разогнавшись на 2-й до скорости до 40 км/ч можно сразу переключиться на 4-ю. Поэтому, не смотря на то, что в коробке 6 передач, часто их можно и не переключать.
Разгонял машину до 170 км/ч (165 по навигатору). Ехать на такой скорости можно, машину не бросает, только сильный шум ветра из-за плохой аэродинамики и большой расход топлива.
Расход топлива:
По трассе 8 л, если ехать со скоростью около 100 км/ч. По городу средний расход 12 – 13 л/100 км.
Подвеска:
После того как с Сандеры пересел на Дастер показалось, что все выбоины и неровности словно бы стали меньше. Объясняю это большим размером резины ( 16*215*65). Минус – она примерно в два раза дороже. Подвеску не пробивал ни разу. Она чуть жестче, чем на Сандере. На Дастере можно перепрыгивать на скорости лежачие полицейские, хотя я стараюсь этого не делать.
Самым большим косяком разработчиков считаю конструкцию штатных брызговиков. Машина сама себя постоянно забрасывает грязью. Скажу больше. Когда я ездил по Горному Алтаю там вдоль трассы ходили стада коров. Погода стояла сухая. И мне каждый день приходилось машину не от грязи, а от *овна отмывать.
По гравийке стараюсь не ездить больше 40 км/ч, так как боюсь, что камни, вылетающие из-под колес, будут оббивать краску по бортам. Хорошо, хоть в наше время не так много гравийных дорог.
Про режим полного привода:
В Дастере есть переключатель 2wd/lock/4wd. Передний привод, автоматическое подключение полного привода и принудительный полный привод. Из внедорожного опыта. Машина хорошо ездит по пересеченной местности благодаря высокому клиренсу (21 см), большим углам въезда и съезда. Езда по сухим полям и лугам не доставляет больших проблем. Один раз заехал в грязь, где на переднем приводе машина застряла, включил полный привод и без проблем выехал.
Из косяков, допущенных во время сборки:
Выливалась вся вода из бачка для стеклоомывающей жидкости.
В салоне сказали, что на заводе была поставлена дырявая прокладка. Щель замазали герметиком. Прокладку жду до сих пор.
Невозможно ездить на 92-м бензине, из-за того что постоянно звенят клапана. На 95-м звенят только под нагрузкой, хотя по городу уже можно ездить. Ну а на 98-м вообще тишина. Насколько я понимаю, неправильно настроена система опережения зажигания.
По этому поводу в автосалон не обращался. Не знаю, стоит ли.
За время эксплуатации Дастера новых неисправностей не появилось.
Считаю Дастер хорошим автомобилем для тех, кто покупает машину не для понтов, а в качестве рабочей лошадки, в том числе для выездов на дачу, на природу и т.д. Хорошее соотношение цена/качество, если конечно не брать машину с кучей не нужных дорогостоящих опций.
Отзыв написал в первую очередь для тех, кто выбирает себе новую машину. Сам в свое время перед покупкой автомобиля перечитал много отзывов.
Благодарю всех, кто дочитал этот отзыв до конца. Прошу не судить строго, так как это мой первый отзыв.
Удачи на дорогах!

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 2107 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz