Отзыв автовладельца, №75428 от 01.07.2013
Renault Duster 2014 - отзыв владельца
Автор: Doctoraybolit Город: Москва Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: универсал
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л/с
Расход топлива: 9 - 14
Срок владения: 14 месяцев
Оценка машины - 4.0
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Название: Привеледж 2.0 «4WD»
|
Всем здрасьте! Давно читаю отзывы на "дроме" и ни когда не приходило в голову написать свой! Пишу внезапно и от досады, поэтому извиняюсь за отсутствие фото а/м, так как заранее делать их было ни к чему, а сфотографировать на данный момент "рекламируемый" объект нет возможности.
И так, начнём. Во первых: мой возраст 36, стаж за рулём 11. Во вторых: бывшие авто - ВАЗ 2108 1.3л 89го года выпуска, ВАЗ 2105 карбюратор (выдали деду, как ветерану) и ВАЗ 2105 инжектор (покупал новую), ВАЗ 2109 инжектор 2003года (купил в 2010 в очень хорошем состоянии с пробегом 27 000). Так же постоянно ездил и езжу на авто брата: ВАЗ 2110 16кл, Фокус 2л механика, Пежо 4007 2.4л вариатор, а так же на Гетце 1.1л (базовый) жены.
В конце зимы 2011-2012 мне достаточно неожиданно свалилось на голову наследство, для кого то сущие пустяки, но для меня - очень даже: 900 тысяч рупий. Было решено поменять суперавто ВАЗ 21093 инжектор, но так, чтобы кое что осталось на ремонт квартиры, постепенно преходящей в полную негодность! А тут, как раз, стон и вой по всей Руси великой ДА-А-АСТЕР, ДА-А-АСТЕР! Ясно, что я позвонил нескольким дилерам и был отправлен в АД, как минимум на полтора года, либо за 120-150 тыщами на допы... Я точно был уверен, что не хочу "пузотёрку", ибо пересаживаясь с ВАЗов не Гетц или Фокус ощущал, что они реально лучше и удобней, но ездить на них более менее беззаботно можно только по Москве, желательно не зимой, и желательно не приближаясь к бордюрам, которые трудолюбивые тофики и джамшуты устанавливают на свой "меткий" глаз на высоте от 3х до 30 (что чаще)см. Надо сказать, что в одном из официальных дилеров у меня работает, скажем так, дальний знакомый. С трудом отыскав его номер, я поведал ему о своей печали, на что он сказал: "Помочь смогу вряд ли, с Дастерами какое то безумие, но, если что - про тебя не забуду, а так - вот у нас в салоне стоит с допами за 815, хоть сейчас забирай..."
Пошёл я в расстроенных чувства рассматривать другие варианты: китайцы, переднеприводные ASX и QASHQAI, КИА Соул даже смотрел, но пока думал, неожиданно позвонил тот самый "дальний знакомый" и говорит - есть Дастер (кто то отказался из заказавших ещё в конце 2011го) и цвет и комплектация, как тебе надо! В общем, побежал я бодрой рысью за всё платить. Допов мне, "по большому блату" всего на 70 тыщ выписали с возможностью самому их выбрать (сделал шумку и антикор, установил подлокотник, сетку на решётку радиатора, парктроник и замок на кпп) и был я на тот момент счастлив... Окончательная цена была 726 тыщ рупий.
Теперь же после 14ти месяцев говорю как на духу - ДРОВА! Да, подвеска - хорошая по любым кочкам, да- 2х литровый мотор вполне бодрый, да - рулевое чёткое и не ватное, да - проходимость (когда ни чего не глючит) отличная. Но это - если всё по отдельности, а если вместе - то ДРОВА!
Во первых - самая не удобная "механика" из всех машин, на которых ездил! Практически не возможно привыкнуть к очень длинноходному сцеплению, которое схватывает не понятно где, а так же не возможно подобрать оптимальные обороты для переключения на первых 3х передачах! 1я не первая (об этом производитель предупреждал), но и 2я - не 2я (и не1я) и 3я - не пойми какая! После 14ти месяцев эксплуатации так всё и дёргается при переключении на низких передачах, как в первый день (не глохну и то хорошо). Думал может ноги у меня кривые совсем, но взял Гетц у жены - через по часа ездил, как будто на вариаторе, в Греции взяли на прокат Микру 1.2л с механикой - так ещё удобней! Потом правда нам Пежо 207 выдали, так там то же что то не то в тройке: сцепление-коробка-двигатель, хотя прокатное авто может и подубитым быть.
Во вторых - сиденье дрянь! Очень-очень неудобное! Из него постоянно вываливаешься что ли, или выезжаешь. В общем задница перемещается из положения "поясница прижата к спинке" в положение "задница где то посередине подушки и коленки уже упираются в руль". Ну в девятке, например, подушка сиденья расположена под небольшим углом, так, чтобы водитель не выезжал из сиденья, в некоторых машинах этот угол регулируется... Мало того, подушка сиденья Дастера - слишком короткая (у меня средний рост и вес: 180см и 80кг), то есть седалищу то сидит, а ноги уже наполовину висят. В любом случае после 2х часов езды, что-нибудь обязательно дико начнёт болеть: или поясница, или ягодица, или мышцы задней поверхности бедра, иле колено!
В третьих - после первого месяца эксплуатации в машине всё начало скрипеть и дребезжать! Ну если ни как в девятке с высокой панелью, то как в десятке точно. Мотор, конечно так не гудит и под капотом не скачет, и вибрации на рычаг кпп и весь кузов не передаются, но в торпеде что то дребезжит, пластик где-то скрипит, водительское сиденье СКРИПИТ АДСКИ, педаль сцепления скрипит противно, задняя дверь в проёме скрипит умеренно... Ещё и водительская дверь плохо закрывается - надо хлопать со всей дури! Поехал по гарантии. Описал проблемы, а мне и говорят, что скрипы и шумы не влияющие на безопасность гарантийными случаями не являются, двери у всех Дастеров закрываются плохо якобы только по началу из - за нового уплотнителя, который потом "притрётся (за год - не "притёрся"), педаль сцепления и заднюю дверь правда подрегулировали - скрипеть перестали. Сиденье посоветовали поднять в верхнее положение, сказав, что должно помочь (помогло), а менять - смысла нет, так скрипят у всех Дастеров и Сандеро.
В четвёртых - когда выпал снег, то чтобы выезжать из заносов во дворе (убирали этой зимой прискверно) стал включать режим 4WD LOCK. Так при малейшей пробуксовке, ну в 0.1 секунды, машина стала переходить в режим переднего привода, загорался значок "ошибка электроники" и полный привод больше не включался, авто не реагировала на вращение колёсика управления вариантами привода. . При выключении зажигания и повторном запуске ошибка пропадала и можно было опять включить полный привод. Поехал по гарантии, описал проблему, машину забрали на диагностику. Через час вернули, сказав, что их компьютер показывает, что была ошибка, но в данный момент всё в норме и что делать они не знают. Ездите, говорят, дальше, а мы позвоним если узнаем. Позвонить не позвонили, но когда я приехал на первое ТО, сказали что полный привод отключался из-за не правильной работы программы работы муфты, что завод признал свой косяк и программу мне переустановят по гарантии. Переустановили, по весенней грязи буксовал, аккуратно, конечно, чтобы муфту не перегреть, всё работало, не отключалось. Повторюсь, что проходимость и правда достойная.
В-пятых - я уже почти месяц без машины, что несколько не удобно и крайне обидно! Месяц назад, при остановке на светофоре, возникла следующая поломка - загорелась "ошибка электроники", холостые зависли на 1500 оборотах и авто практически перестало реагироавать на газ. То есть если "Давишь в пол", то обороты медленно поднимаются с 1500 до 2000 и всё. Можно, включив аварийку, за минуту дойти до 4й передачи и скорости в 50км/ч, при этом тебе все дудят и чувствуешь ты себя не лучшим образом. Если мотор заглушить, то ошибка на время пропадает и авто едет нормально какое то (всегда разное) время - от 10ти минут до 2х часов, но потом всё повторяется и загорается не тодлько "ошибка электроники", но и чек. В хорошую горку машина въехать не может, глохнет, ясное дело, что ездить так нельзя, постоянно заглушаясь и заводясь, вюклячая и выключая аварийку. Поехал по гарантии... Первый раз сделали (со слов гарантийщиков, сам в авторемонтах не разбираюсь) какую то "перепрошивку", авто вернули - через 30 минут то же самое. Поехал на следующий день вечером, сдал агрегат. Уже утром позвонили, сказали, что надо менять дроссель, который ждать не делю. Оставил им дастер, через неделю забрал - через 15 минут та же беда. Поехал в сервис дня через 3 (было много много работы), машину взяли, но сказали, что смена "диагноста" только через 2 дня. Через два дня перезвонили сказали, что надо заменить датчик температуры. На следующий день забрал авто - через 2 часа опять двадцать пять! Опять к дилеру, и опять смена "диагноста" через два дня - записался, жду. Через день позвонили, сказали что "диагност" заболел, просили подождать. Позвонил другому дилеру, записался, через пару дней приехал. Они диагностировали-диагностировали, сказали, что ни чего не понимают и им нужна прямая линяя связи с заводом в момент диагностики, каковая возможно ещё дня через четыре. Авто сдал.
Вот так, в очередной раз, вернувшись домой на маршрутках и метро, сижу и думаю как жить дальше?! Столько проблем и отрицательных эмоций, включая авто моих близких, доставляла только 13ти летняя восьмёрка, но она стоила 27 000... Остальные машины ни когда не ломались, так, чтобы их нужно было чинить срочно: ну течёт что-нибудь от куда то, ну соберусь - сделаю...
|