Отзыв автовладельца, №73296 от 22.04.2013
Renault Duster 2014 - отзыв владельца
Автор: Ухов Вольдемар Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 132
Срок владения: 1день
Оценка машины - 8.5
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет салона: темно-серый
|
Привет всем.
Выбор машины:
Нужно- высокий клиренс,размеры не меньше гольф класса, и главное- автомат.Так-как машина предназначается для обучения на год или на два-быстрая ликвидность.Бюджет 600 тр.Не китаец.
Сами понимаете, в эти рамки с такими характеристиками подошел только Renault Duster 2.0 AT 4x2 Privilege
с ценой 620тыс.Изучив комплектации-выяснили,что если добавить 58 тыс ,то дополнительно получим-кожаный салон
(маленький ребенок и собака перевели эту опцию из понтов в необходимость),4 подушки безопасности,задний парктроник,кожаный руль, литье и др мелочи.Так что цена поднялась до 2.0 AT 4x2 Luxe Privilege- 680тр.Деньги только предстояло накопить так,что почти годовая очередь оказалась кстати.За это время машинка подорожала до 709,а очередь отодвинулась с мая на август.Поэтому решено было покупать сейчас, с допами.Допы на 50 тыс сокращали время ожидания до 2х недель. Итак: за 860 тыс-замаячил другие конкуренты-Skoda Yeti 1.2 TSI DSG Active-800тыс и SsangYong 2.0 AT 2WD Original-819 тр . Но во-первых, пройдя тот же путь ,что и с Дастером-эти машинки подобрались бы к миллиону.Во-вторых- Етти классная машина,но не с этим движком и не с этой коробкой, а Actyon не нравится по эстетическим соображениям.(Мнение мое, опровергать его не требуется)
Лирическое отступление- 5 лет назад я покупал Ниссан Кашкай он тогда стоил 607 тыс рублей,что на доллары выходило 20400$,что произошло с авторынком, что в общем-то бюджетные машинки,в нищей комплектации стали стоить почти 30тыс американских денег?( Путина и пошлины не предлагать)При таком раскладе ,автокредит может из бандита с большой дороги превратится в средство для зарабатывания денег.
Итак сама машина.
Салон -удобные кресла качественно обшиты материалом,который даже не хочет казатся натуральной кожей.Гулкая пластмасса соответствует начальной цене Дастера,но все ровно без обзолов.Удивляет два момента-звуковой сигнал в торце рычага переключения света и две ниши "пылесборника" на самом виду.Зажались на крышки?Из косяков- скрипящая,при сильном нажатии ручка водительской двери.Скромненько,но чувства ущербности и нищеты салон не вызывает.Прилично.
Ходовая- диферамбы петь не буду,но тест-драйвовский мне показался более комфортным(толи подвеска 4х4 чем то отличается,но скорей на салонном Дастере стояла резина Континеталь,а на нашем с какой-то стати внедорожный Амтел Cruise 4х4) Зачем на переднеприводную версию ставить грязевую резину,непонятно.Асфальт ,полицейские проходит так же как Рав4 (на котором я сейчас езжу),но на разбитой дороге, в отличие с рафиком скорость можно держать 50-60км
Двигатель- атмосферный 2 литра,больше сказать нечего,так и едет.Про аппетит не могу сказать,потому что целый день "катался" по глухим пробкам, и борт компьютер показывал какие-то фантастические цифры.
Коробка-несмотря на свою древность,удивила плавными, незаметными переключениями.Если придираться,то есть маленькое запаздывание.
Музыка- ничего особого,удивила простота и скорость подключения телефона( в Кашкае без инструкции я не смог подключится),мало того, что с головы можно звонить,так еще музыку с телефона слушать.
Итог- понятно почему Дастер невозможно купить без лишних денег .Сорри за фото,буду дополнять.
|