Отзыв автовладельца, №69275 от 07.01.2013
Renault Duster 2014 - отзыв владельца
Автор: ivan1963 Город: Пермь Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, рено 135л.с.
Срок владения: с июня 2012
Оценка машины - 8.0
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
|
Прочитал отзывы про Рено Дастер.
Заказал машину в январе 2012 года, на тест-драйве проехался(очереди не было),пришла в как и обешали в июне, то что ОД накручивают цену я так понял беда(заслуга)практически всех ОД(про них отдельный разговор).Комплектация Привележн, полный привод, объём 2 литра-135л.с. по цене 670 т.руб.,допов ни кто не навязывал.Машина приобреталась исходя из практичности-рыбалка, грибы, да и дороги желают быть лучше, не боюсь забираться на бордюры и в небольшое бездорожье(снег, грязь)
Пересел с ФФ-2, комплектации Гиа, (так что есть с чем сравнить), до этого были разные авто, в т.ч и с правым рулем.
На сегодняшний день прошел 13000 км, сразу после того как купил, поставил сигналку с автозапуском, парктроник, сделал шумку.Уехал в Астрахань,дороги в Сызрани не совсем ровные, но по сравнению с седанами идет уверенно по разбитой трассе и не слышно камней по днищу и в колесных арках, за месяц прошел около 7000 км, расход топлива 8,5л на 100 км с включенным кондиционером.
Из плюсов что хотелось -бы отметить:1-доступная цена,2-всеядность, можно заливать и 92 бензин,3-просторный салон и багажник(выезжали на рыбалку-задние сидения раскладываются, умещаются два человека), высокий дорожный просвет, по проходимости конечно уступает Шевроле Ниве(имеется служебная), но с дороги съезжаю не боясь зацепить днищем.Кондиционер и печка работают нормально.Подвеска работает хорошо, на ямки и небольшие кочки можно не обращать внимания.Заводится(проверено) до -30 градусов уверенно с автозапуска.Штатная магнитола работает исправно,музыку можно слушать и с дисков(МР3) и с других носителей, звучание среднее, подруливой переключатель магнитолы можно отнести и к плюсам и к минусам. Двигатель раскручивается бодро после 3000 оборотов
Из минусов:не хватает ЕСП( к хорошему быстро привыкаешь), руль не регулируется по вылету,в нашей климатический зоне не лишним было-бы подогрев лобового стекла, шумная шатная резина(Амтел),не совсем удобно включать подогрев сидений, в ночное время не видно клавиш ЭСП(не подсвечиваются), необходимо дополнительно установить второй плафон для задних пассажиров и передние брызговики поставить пошире(оправдывает свое название-пыльник, грязник), под решетку радиатора так и просится мелкоячеистая сетка, дабы уберечь радиатор.
Ни каких сверчков пока нет.Головная оптика средненькая.
В целом машиной пока доволен, стоит своих денег, кто-бы, что про нее не писал.
|