Отзыв автовладельца, №68672 от 20.12.2012
Renault Duster 2014 - отзыв владельца
Автор: Куница Город: Барнаул, п. Южный Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: SUV
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Срок владения: с 3 ноября 2012
Оценка машины - 9.0
Внешний вид: 10
Салон: 8
Цвет кузова: чёрная жемчужина
|
Что-то о дастерах отзывы только мужчины пишут. Не порядок. Будем исправлять ситуацию, привносить женский взгляд, эмоции и ощущения. Со знанием технической стороны вопроса у меня, конечно, беда, зато впечатлений много, коими и спешу с вами поделиться.
Дастер наша первая машина, ездить училась на 412 москвиче, потом доводилось поездить на шестёрке, четвёрке, пятёрке, ланосе и шниве, но это всё было от случая к случаю. Дастер — покупка скорее импульсивная, чем тщательно взвещенная и продуманная. Изначально мы копили деньги на шниву, а потом вдруг случайно услышали информацию о дастере, почитали о нем в интернете и, неожиданно даже для самих себя, решили купить.
Многие ругают дилеров Рено, у нас же, напротив, к ним никаких претензий нет. Позвонили в салон в начале марта, спросили про машину, про очереди и стоимость. Тогда нам сказали, что пока даже в очередь на машину нас поставить не могут, т.к. нет квот, предложили только так называемую «устную очередь», т.е. просто записали ФИО и номер телефона, сказали, что в такой устной очереди мы 122 по счету. В конце мая нам позвонили и сообщили радостную новость о том, что можно приезжать и заказывать машину. Сначала, конечно, предложили взять один из имеющихся в наличии вариантов, но нас не устраивала комплектация. Заказали 4х4 2.0 МКП6 в цвете «чёрная жемчужина», сразу попросили установить подушку безопасности пассажира и подогрев сидений. Допы не навязывали и даже не предлагали. 25 мая мы внесли предоплату и заключили договор. По срокам доставки сказали орентироваться на март 2013 года, но если выделят дополнительные квоты, то может получится и раньше. И вот потянулись длинные месяцы ожидания...
Уже 1 ноября нам позвонили и сказали, что машинк приехал. Мы сгребли попу в горсть и поехали за зимней резиной, купили хакку 7, а реношники нам переобули машинку за 2400 рублей (5 колёс). И вот 3 ноября мы омашинились! Уже на подходе к Рено-центру мы увидели нашу машинку. Черный, блестящий, большой, просто офигенный Дастер (я девочка, мне можно так эмоционально описывать)! Из приятностей дилеры подарили коврики и установили сигналку не взяв с нас дополнительно ни копейки. Коврики отличные, или что-то поменялось, или я не понимаю, чего их все критикуют. Ничего нигде не цепляется, всё прекрасно закрывается и от грязи защищается. Коврик в багажник тоже подарили. Из не приятного — рамку для номера прикрутили к дверке багажника, проигнорировав технические отверстия, т.е. выражаясь по-русски, просто просверлили дверь еще в 2 местах.
Первые испытания машинке мы устроили в первый же день. Нет бы как всем нормальным людям сразу поехать в РЭО ГИБДД и получить номера, мы поехали в поля. Грязь, глина, овраги, ямы, крутые спуски и подъемы… обновили машинку, в общем! Накатали по полям около 70 км. По пути обнаружили, какие «ответственные» товарищи работают в Рено, когда ставили сигнализацию, забыли прикрутить чехол на руле, или как эта штука называется, которая под рулем находится? Закрутили сами, так, руками, потом приехали домой, вышли из машины, а с зеркал послышалось такое «плюх!», это грязь отваливалась )) Прикрутили этот несчастный чехол и поехали в ГАИ.
Машинка идет очень плавно, на заднем сидении даже укачивает, кочки совсем не чувствуются! Сидения удобные, на поворотах никуда не съезжаешь. Забавно сделан клаксон, не в центре руля, как я привыкла, а слева есть такой рычажок, на нем кнопка клаксона, переключатели противотуманок, ближнего и дальнего света фар. Справа тоже есть такой рычажок, на нем переключатель для заднего и передних дворников. А еще есть подрулевой джойстик, с его помощью можно прибавлять/убавлять громкость музыки и отвечать на телефон. Сполшные удобства, куда ни плюнь. Бардачок сделан не удобно, или я пока просто не привыкла, где-то совсем внизу. Багажник огромный! Меня туда, наверное, три влезет, а то и больше )) Места тоже очень много.
Вообще, когда села в дастера было ощущение, что машину делали специально для меня. Мне было удобно и сидеть, и ехать, и дотягиваться до всех кнопочек. Спина не устает! В пробках механика вообще не напрягает, и вообще мне его коробка очень-очень нравится (не сравнить с отечественной классикой и даже со шнивой). С регулировкой руля не заморачивались, и мне и мужу нижнее положение показалось комфортным, сидушку, конечно, каждый раз дёргаем, кому как удобно. Не понравилось, что обивка выглядит как чехол. Еще до того, как забирать машинку думали стоит ли покупать чехлы, решили, что не стоит, а оно вон как всё выглядит не хорошо. Придется, наверное, с чехлами заморочиться. А еще дико раздражает так называемая «сопля»! Ближе к весне поменяем дворники обязательно. Не удобно расположены кнопки для включения попогрейки, руку приходится просовывать боком.
Многие пишут, что дастера как будто стягивает куда-то вправо. За нашим такого замечено не было, идет ровно, дорогу держит нормально. Двигатель в салоне почти не слышно, а может его перебивает шум шипов от хакки )) Единственное, что меня до сих пор смущает, так это грязные штанины, приспособиться вылезать из машины чистым можно только людям высокого роста, мне же с ростом 160 см это никак не удается. Как бы далеко я ни пыталась выставить ногу, всё равно вляпаюсь. Зато на дастере приятно ездить по снегу, кочкам и переезжать через трамвайные пути. Все эти препятствия он проходит очень плавно.
С наступлением настоящих сибирских морозов дастеру пришлось не сладко. Он живет на улице на открытой стоянке, а с автозапуском при установке сигнализации чего-то перемудрили и она не срабатывала, но машинк исправно заводился. Сейчас автозапуск работает нормально, так что жить нашему морДастику стало проще. Много разговоров ведется о его проходимости. Нам было с чем сравнить во время сильных снегопадов. Там, где RAV4 шлифовал свою отличную зимнюю резину, мы проезжали абсолютно споконо, по пути умудрившись вытянуть из сугроба застрявшую тойоту. Водитель равчика до сих пор под впечатлением.
Сейчас пробег чуть больше 2000 км, полёт нормальный, машинка всё также нравится, сугробы таранит отлично. Кушает АИ-92 и не морщится. Обошлось нам всё это удовольствие вместе с ОСАГО, КАСКО и зимними шинами около 800 тыр.
Первые две фотки с телефона в день, когда забирали дастера из салона. Следующие две фотки в перерывах между снегопадами.
|