Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
26.11.2024
10:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Октябрь » 9 » Renault Duster 2014, бензин, 1998 куб.см, F4R 135л/с - отзыв владельца
21:24
Renault Duster 2014, бензин, 1998 куб.см, F4R 135л/с - отзыв владельца

Отзыв автовладельца, №81015 от 27.01.2014

Renault Duster 2014 - отзыв владельца

Автор: CTAPTEX Город: Свободный Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2013

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: CUV

Двигатель: бензин, 1998 куб.см, F4R 135л/с

Расход топлива: 10,5

Срок владения: 0,5 года

Оценка машины - 8.0

Внешний вид: 8

Салон: 6

Двигатель: 8

Ходовые качества: 10

Название: Privilege 4WD

Цвет кузова: Красный тореадор

С  чего бы начать отзыв, даже и не знаю. Пожалуй начну с того, что из-за двух пьяных и обкуренных упырей на Тойоте Карине, в феврале 2012 года, я расстался  со здоровьем надолго, а со своей любимой Волгой навсегда. Спасая мне жизнь, она от страшного лобового удара превратилась в негодность. Два упыря сразу отправились на тот свет, а я в военный госпиталь города Белогорска, где меня по кусочкам собирали целый год. А так как времени подумать у меня было достаточно,  я, поблагодарив конструкторов ГАЗа  за крепкий автомобиль, решил выбрать что-то поновее. В помощь мне было то что:
А. с января 2012 года военным стали платить больше денег;
Б. то что я был тогда ещё не женат, но вот-вот собирался, поэтому деньги особо расходовать было некому;
В. В марте мне заблокировали зарплатную карту по причине истечения срока, поэтому в течение пяти месяцев деньги на ней усиленно копились и никуда не расходовались. В госпитале деньги особо не нужны. В итоге, к июлю 2012 года у меня уже была сумма в 450 тысяч вместе с прежними накоплениями. Я однозначно укрепился в мнении, что машину нужно брать  новую, с салона, естественно с левым рулём, желательно универсальную, так как наклёвывался брак и ребёнок. А где универсал, там желательно и полный привод, так как дороги у нас в Амурской области не ахти. Единственная кандидатка на роль была Шнива, которую за  550 тыс. можно было взять в максимальной комплектации. Был ещё УАЗ Патриот, но его кандидатура сразу отпала, так как по высоте он не влез бы в мой гараж. Да и прожорлив он для семейного автомобиля. Про Дастер я случайно узнал от родного брата, который сначала хотел купить его, но когда узнал, что очередь на него расписана на год, да и на Дроме его в первых статьях его уж больно критиковали, брат решил купить  Мицубиси ASX (с которым я далее и буду сравнивать Дастера, так как с этой машиной я знаком не понаслышке; знаю её сильные и слабые стороны). Я же, подумав, что в кредит как брату, влазить неохота, решил докопить 100 тысяч и взять Шниву в топовой комплектации. На Дастера решил внимания не обращать, ибо 1. не понятно, что за хреновина такая, и 2.  Шнива всё-таки наша, расово православная. Там всё просто и понятно. Да плюс ко всему Дастер уж сильно угнетал в дешёвых комплектациях. Всё изменилось с той поры, как мне сказали, что военнослужащему после травмы положена страховка в 200 тысяч. Тогда Нива отошла на задний план как-то сразу. Я начал искать что-нибудь подходящее в пределах 650-750 тыс. И опять пришлось вернуться к этому непонятному и неизвестному Дастеру, так как ничего попадающего под мои требования в данной ценовой категории не было. И вот тогда я реально понял, почему Дастера назвали убийцей Шнивы. За цену всего на 20 тыс. большую (в комплектации Expression, потому что Authentique уж больно деревянный, хоть и более дешёвый) вы получаете надёжный, всё-таки почти европейский, достаточно динамичный автомобиль с полным приводом и неплохим комфортом. Почитал отзывы, в том числе и на Дроме. Понял, что если в машине и  есть недостатки, то в сравнении с тем, что я до этого ездил на русском авто, этим можно было пренебречь. Фирма Рено у меня, как у многих праворуких водителей отторжения не вызывала, и я принял решение брать. Жене машина понравилась в красном цвете, плюс решил взять сразу на литье, с дополнительными подушками безопасности (на безопасности больше экономить не буду никогда) и задними стеклоподъёмниками. С комплектацией особо не заморачивался. Однозначно решил брать 3-ю, Privilege, так как за небольшую доплату, машина  в отличие от Expression получает кондиционер и бортовой компьютер, а комплектацию Luxe смысла не было брать только ради кожи, которую я впрочем, не люблю. Итак, в первых числах апреля 2013 года, я поехал в салон АТИК Моторс Благовещенск, к официальному дилеру Рено в Амурской области. Плюсом дилера Святослава, можно сказать, что единожды предложив мне «готовый» автомобиль с кучей ненужного навесного за 850 тыс, и получив отказ, больше к данной теме не возвращался. Сразу предупредил, что ждать придётся год. Я дал согласие. Внёс полную сумму и поехал долечиваться.  Вдруг, в конце мая звонок от дилера. Предлагает пригнать Дастера в июле, но только если я куплю комплект новой зимней японской резины Goodyear за 40 тыс. Взвесив все «за» и «против», посмотрев на ценники в Интернете, принял решение брать. Тем более, что зимнюю резину брать всё равно придётся. А потом судорожно подбирать к ней штамповку.  Если я и переплачивал, то тысяч десять всего (не забываем,  что в цену входит штамповка с балансировкой). В данном случае, это единственное ухищрение дилеров. Переплата небольшая, и никаких Дастеров за 850 тыс., а тем паче за Лимон, мне никто не предлагал. Итого цена за Рено у меня вышла  724 400. 00 руб. В комплектации Privelege (667000 руб) с задними стеклоподъёмниками (5000руб), 3 дополнительными подушками безопасности (12000 руб), в цвете Красный Тореадор (металлик) (8000 руб) и на литье (13000 руб). Доставка до Амурской области 19400 руб.  В общем 22 июля, я увидел своего Д’Артаньяна, когда продавец сдёрнул с него вуаль. Втроём (я, мой друг и брат) в течение 20 минут пролезли по машине, проверили зазоры, закрывание дверей, качество ЛКП, масло в двигателе и т.д. Расспросили дилера, что где и как  включается. Где купить масло «Elf» на доливку, на что продавец поинтересовался на какой машине я ездил до этого, и, узнав, что на Волге, сказал, что масла в ближайшие 15000 км, мне доливать не придётся. Но сказал, что после 3-4 тыс., желательно первое маслице слить и поменять. Естественно у них. Даже масштабную модель Рено Меган Трофи подарили, так как модели Дастеров быстро разбирают. Ну, в общем, прощальный гудок, выезд из автоцентра.
Итак, собственно о Дастере. Чтобы не обвиняли меня в предвзятом отношении к автомобилю, начну с недостатков. Сразу хочу сказать, что мои впечатления чисто субъективны. То что неудобно или не нравится мне, может быть с точностью до наоборот для другого.  

Недостатки:

1. Слишком короткая шестая передача. На 2500 об/мин двигателя, скорость 100 км/ч, на 3000 – 120. В результате по трассе, если желаешь сэкономить, приходится ехать 90-100. Не более. Это очень странно. Так как запаса тяги у 2-х литрового F4R, с лихвой хватило бы, чтобы снизить оборотность до 2500 оборотов при 120 км/ч. Это точно, потому что на 6 передаче при спокойном прямолинейном движении, можно без напряга для двигателя  ехать 60 км/ч. В итоге из первого недостатка  вытекает второй.
2. Прожорливость. Пока аппетит Д’Артаньяна снизился до 9,4 литров бургундского на 100 км в смешанном цикле. Обнулял бортовой компьютер, перед 400 километровой поездкой. По трассе аппетит минимум удалось снизить до 8,1 литра на 100 км, при строгом соблюдении скорости 90 км/ч (2250 об/мин,). У брата на 2-х литровом Мицубиси ASX, в смешанном цикле (с его слов) порядка 8,4 литра на сотню. В загородном 7,5. Причём на скорости он особенно не заморачивается.  В принципе, грешу на ещё не обкатанный автомобиль. Но думаю, если цифры уменьшатся, то незначительно. Так что с этим придётся мириться. Была бы путняя шестая, всё бы было не так печально.
3. Дубовый пластик торпеды. Честно, уже привык, экономия всё таки, но если бы опционально, мягкая торпеда устанавливалась за дополнительную сумму, не пожалел бы денег. Однако по совести говоря, сделана она, как впрочем, и весь салон, очень добротно, хоть и дёшево. За 8,5 тыс км. не появилось ни одного сверчка. Хотя на работу ездить приходится постоянно по «шоколадке». Это бетонная дорога из аэродромных плит. Через каждые 6 метров стык. Те, кто служил в ВВС, тот знает, что на таких дорогах сыпятся Уралы и КамАЗы. У меня в салоне пока тихо. Зимой, пока торпеда не прогрелась, она поскрипывает. После прогрева салона, всё тихо. Ещё хочу сказать, что Дастер не один обделён мягкой пенополиуретановой торпедой. В Сузуки Гранд Витаре, пластик ещё более дубовый, хотя и симпатичней исполненный. Но Сузуки, она и в Африке Сузуки. Каково же было моё удивление, когда в Тойоте РАВ4 2008 года я встретил тот же деревянный пластик. Так что Дастер в плане дубовости салона не исключение, а суровая обыденность нашего времени.
4. Узкий салон. Может мне после Волги кажется, но сзади, в Дастере, трём взрослым проблематично разместиться. Тесно в плечах. Двум взрослым и ребёнку в самый раз.  Между передними сидениями очень маленькое расстояние. Габаритный груз назад уже не передашь. При включении 5-6 передачи, можно задеть колено пассажира слева, если он длинноногий.  А в Волге меж сидениями у меня помещался даже тревожный чемодан, ещё и ремень без проблем пристёгивался. Немного шире и Мицубиси АSX . Хотя из-за широких колёсных арок, визуально Дастер кажется довольно широким.  
5. Отсутствие даже в наивысшей комплектации, опции электроуборки зеркал. Не знаю, кому как, а меня на Волге достало в ручную убирать перед заездом в гараж «лопухи». А тут автомобиль 2013 года и та же история. Обидно ещё и потому, что на самых затрапезных японках, эта функция ставилась повсеместно с начала 90-х, а на некоторых и раньше.
6. Электронная педаль газа срабатывает с некоторым запозданием. Из-за этого поначалу трогался с рывками, хотя опыт езды на механике богатый. Сделано это говорят, в угоду экологии, и встречается сейчас повсеместно на многих машинах. Устраняется перепрошивкой  мозгов двигателя, но лезть туда понятно не охота. Так что сейчас привык. При трогании с места приходится опережать событие на полсекунды. Кстати из-за этого стал постоянно пользоваться ручником при трогании в гору, чего раньше на Волге не делал. Дело в том, что низкооборотный 402 движок  без всяких опозданий начинал тянуть с холостого хода, и поэтому я, держа левой ногой сцепление, а правой тормоз, без откатки назад одновременно с отпусканием левой, перекидывал правую на газ и трогался без проблем. Здесь же мало того, что движок оборотистый, так ещё  и педаль газа подтупливает. Приходится подтормаживать ручником.
7. Кстати о сцеплении. Мне кажется ход великоват. Схватывает в самом конце. Будь я на Волге, полез бы и отрегулировал. Здесь же приходится привыкать.
8. Д’Артаньян грязнуля. И с этим я мириться, не согласен. Буду ставить какие-нибудь брызговики. Даже если лужу переезжать, еле дыша, всё равно бока грязные.
9. Очень сильно угнетает крышка заливной горловины топливного бака. Чтобы открыть бензобак, нужно вытащить ключ из замка зажигания, вставить ключ в пробку бака, открыть бак, вытащить ключ из пробки, повесить пробку на специально приспособленный крючок в лючке бака, расплатиться, заправиться, вставить ключ в пробку, провернуть его, что пазы в крышке совпали с пазами в лючке, закрыть, вставить ключ в замок зажигания. Поначалу напрягало адово. Сейчас свыкся.
10. Досадная мелочь, но у задних пассажиров нет никакого освещения, а бывает очень нужно. Плафонов в передней части аж два, один желательно было бы разместить посередине. Цену это не повысит, а эффект от автомобиля усилится.    
11. Отсутствие в автомобиле термометра. И как назло все кто ездил зимой со мной пассажиром, спрашивали «А какая там температура за бортом?!». Приходилось бурчать в ответ, что градусника нет.   Радует, что в Дастере 2014 года термометр уже есть.    
12. Досадное неудобство вызывает болтовые соединения под звёздочку. Плюс есть соединения с размерностью 18 и 21. Многие прежние инструменты, доставшиеся от Волги, теперь не нужны. Придётся покупать набор инструмента.



В целом по недостаткам всё. Это то, что конкретно не устроило именно меня.
Теперь достоинства:
1. Очень удивила сборка. Нет ощущения, что ездишь на авто русской сборки. Кузовные зазоры минимальны, одинаковы, тщательно подогнаны. Нигде ничто не дребезжит, не скрипит. Всё сделано хоть и экономно, но качественно.  Мне есть с чем сравнить. Пусть это не эталонная тойотовская сборка, с зазорами кузовных панелей в 4 мм, но с ниссановской и тем паче с сузуковской, и всякой  прочей исудзовской вполне соотносится. Для автомобиля собранного в России, качество отличное. Будет неплохо, если Рено научит наших автоделов хоть чуть-чуть  ответственней собирать автомобили. Посему с улыбкой воспринимаю мнения некоторых  людей в форумах типа «Уазег лучше». Если для старого козла зазоры в полтора сантиметра ещё простительны, так как он собран по технологии 50-х годов, то для Патриота, собранного в 21 веке это непростительно. Между Дастером и Патриотом в плане технологического уровня разрыв в поколение.  В плане внедорожных характеристик спорить, что Патриот лучше, не буду.
2. Шумоизоляция в салоне в авто за 700 тыс. приятно удивила. Особенно звукоизоляция моторного отсека. Мотор начинаешь ощущать, где то после 3000 оборотов. А если в салоне негромко играет музыка, то трогаешься с места только глядя на тахометр. Двигатель не слышно  вообще. Например в X-Traile шумоизоляция хуже. В старых Хондах CR-V такая же история. Единственная претензия к заводу изготовителю: жаль, что не ставят на задние предкрылки локеры. Если на передних колёсах они есть, и шум от камней на гравийной дороге глушится ими, то от задних предкрылков шум от гравия в салоне порядочный. Так что буду устанавливать со временем сам.
3. Утилитарность и практичность салона. Возможности трансформации салона Дастера позволяют перевозить в нём различные габаритные грузы, а также длинномеры. Так, например, в нём я перевозил 3-х метровые металлические профиля, 2,7 метровые стеновые панели. Сидения складываются и раскладываются очень легко, просто и надёжно. На рыбалке, со сложенными  задними сидениями вдвоём весьма комфортно спать. Мицубиси АСХ обладая пусть и несколько более широким салоном, для перевозки длинномеров приспособлен хуже. У него чересчур длинный капот, и короткий салон. Этакий Буратино. Вообще, после Дастера, больше никогда не возьму седан. Ни для чего, кроме перевозки своей задницы он не приспособлен. Ещё из утилитарности понравились две полочки в торпеде. Сейчас не представляю без них жизни. Туда удобно кинуть всякую мелочь, ключи, телефон, перчатки, шапку типа «плевок» и даже поллитру. В Мицубиси АСХ, огромная бесполезная торпеда не имеет ни одной полочки, и съедает много полезного объёма. Бардачок достаточно большой, в нём предусмотрен пенал для  хранения документов и папок в формате А4. В дверях есть небольшие кармашки под шмурдяк. Я там леденцовые конфеты вожу, после завязки с куревом. В багажном отделении, в отсеке для хранения полноразмерной запаски есть многочисленные пеналы для хранения инструмента. Справа в специальном кармане хранится балонник и домкрат, слева карман, куда я уложил аптечку, огнетушитель и т.д.
4. Подвеска. Хочется просто сказать «Браво Рено». Я уже давно слышал, что инженерная школа Рено всегда отлично настраивала подвески. Сейчас же им удалось создать идеальную подвеску для разбитых дорог стран Восточной Европы и Латинской Америки, для которых в основном, и предназначен этот бюджетный кроссовер. Им удалось найти тот тонкий баланс, между комфортом и управляемостью, что зачастую не удаётся сделать многим не менее именитым производителям. Без преувеличения могу сказать, что по комфортности на разбитой дороге Дастер идёт ноздря в ноздрю с Тойота Харриер и Маздой CX7. Д’Артаньян как будто рождён для гравийки и просёлочных дорог. Независимая, достаточно длинноходная подвеска позволяет носиться по ним на предельных скоростях. Там где я раньше на Волге боялся ехать больше 70 км/ч, так как была велика вероятность взбрыкивания кормы, и увода в кювет, на французе я легко разгоняюсь до сотни, и лечу над неровностями.  При этом подвеске абсолютно плевать, по какому покрытию я еду. За время моей эксплуатации, пробить подвеску мне не удалось ни разу. Сравнивая с тем же Мицубиси ASX, могу сказать, что если японец по подвеске –  городской «стиляга», то француз поселковый работяга. Подвеска Мицубы более городская, жёсткая, спортивная я бы сказал. Ну и громкая. Дастер же, более покладист, универсален, неприхотлив. На нём нет разницы, где и по чём едешь, но, повторяю, максимально его талант раскрывается на гравии и просёлке.
5. Геометрия кузова. Ещё одно браво. Реношники на базе легковой платформы В0 смогли создать автомобиль, геометрическая проходимость которого лучше чем у конкурентов, изначально создававшихся как кроссоверы и даже лучше чем у Сузуки Гранд Витары  – признанного эталона в среде лёгких внедорожников. Давайте, сравним: дорожный просвет у Дастера 210 мм, у Кашкая 200, у Мицубиси АСХ 195, у Сузуки Гранд Витары 190-200; угол въезда: Дастер 30 градусов, Кашкай 19,2, Мицубиси АСХ  19,5, у Сузуки Гранд Витары  29, угол съезда: Дастер  36 градусов, Кашкай 30,2, Мицубиси АСХ  31, Сузуки Гранд Витара 36. Комментарии как говорится, - излишни.  У Шевроле Нивы, с которой Дастер постоянно сравнивают значения соответственно: 220, 37, 35.  Так что у Дастера неплохой потенциал для повседневной эксплуатации по городам и весям и в плане геометрической проходимости.
6. Коробка передач TL8. Признаться, я теперь понял, почему французы так упорно штампуют до сих пор простые и надёжные механические коробки переключения передач. Потому что они их умеют делать. С такой чёткостью включения, лёгкостью работы, короткими ходами рычага я сталкиваюсь впервые, хотя доводилось ездить и за рулём механических японцев. Если бы для обучения женщин в автошколах использовали бы Дастер, думаю, процент сдавших вождение с первого раза заметно увеличился. Но не только своей простотой и лёгкостью управления понравилась мне эта коробка.  Самой главной особенностью Д’Артаньяна, является очень короткая первая передача. Это простое, дешёвое  и эффективное инженерное решение, позволило, не применяя демультипликатора с понижающим рядом, повысить оборотность двигателя на предельно малых скоростях. А так как на Дастере стоит высокооборотный двигатель F4R, у которого максимальный крутящий момент начинается от 3000 об./мин, то это позволяет ехать в натяг с небольшой скоростью, но с пиковой тягой. Иными словами раздаточной коробки на французе нет, но пониженная передача есть. Я конечно понимаю, что на меня будет шипеть джиперский мир, справедливо полагая что раз нет раздатки, то полноценной пониженной нет. Я не собираюсь спорить, так как такое решение, всё равно не заменит полноценного понижающего ряда в демультипликаторе. Но всё же и такая идея имеет право на жизнь. Тем более, если раздаточная коробка не вписывается в общую концепцию того или иного автомобиля. Раздатка усложняет конструкцию, удорожает, утяжеляет. Требует дополнительного технического обслуживания. Согласитесь, что для бюджетного кроссовера полноценная раздаточная коробка не всегда оправданна. А здесь французы нашли простое и элегантное решение как повысить внедорожные свойства кроссовера. Джипом он от этого не станет, но и от своих собратьев по классу будет выгодно отличаться на бездорожье. Нужно сказать, что Реношники не пионеры такого решения. По крайней мере, в легендарном «луноходе» ЛуАЗ-969 тоже нет понижающего ряда, но зато в коробке передач есть чудовищная пониженная передача. Давайте, сравним передаточные числа Дастера и одноклассников.

Передаточные числа  Рено Дастер    Shevrolet   Nissan              Mitsubishi ACX  Suzuki Grand   УАЗ-469            ЛуАЗ-969М
                                     2.0 4WD 6MT   Niva 1,7     Qashqai 2.0       2.0 4WD CVT   Vitara 2.0        2,45 4WD          1.2 4WD
                                     (4AT)                4WD 5MT   4WD 6MT(CVT)                          4WD 5MT        4MT                    5MT

1передача                  4,45(2,72)           3,67        3,72(2,35)             2,35               4,55                 4,12                7,2 (п/п)
2передача                  2,59(1,5)             2,10        2,04                                             2,35                 2,64                3,8 (1)
3передача                  1,69(1,0)             1,36        1,39                                             1,69                 1,58                2,12 (2)
4передача                  1,17(0,71)           1,00        1,05                                             1,24                 1,00                1,41 (3)
5передача                  0,87                     0,82        0,86                                             1,00                                        0,96 (4)
6передача                  0,68                                    0,73(0,39)            0,39  
Задний ход                 3,09(3,18)            3,53        3,64(1,75)            1,75                 4,43                 5,22                4,15
Главная передача      4,86(3,65)           3,90         4,68(6,46)            6,12                 4,62                 2,77                4,12
Раздаточная коро-                
бка вп/пп                                            1,20/2,14                                                      1,00/1,97         1,00/1,94
Колёсные редукто-
ры                                                                                                                                                         1,94               1,29
Суммарное переда
точное число тран    21,63/3,30       30,63/3,83    17,40/3,41      14,38/2,38        41,41/4,62       42,95/5,37      38,2/5,10
смиссии 1передачи   (9,93/2,59)                            (15,18/2,51)
с учётом включения
понижающего ряда
в раздаточной коро  
бке и колёсных ре-
дукторов/высшей
передачи с выклю-
ченным понижаю-
щим рядом
      Как говорится, понимающий поймёт, тем, кому не надо - пропустит, а тем, кто хочет разобраться, немного поясню. Итак, мы видим, что Дастер на автомате вчистую проигрывает Дастеру с МКПП по тяговитости первой передачи, поэтому внедорожник из него аховый, зато в снижении оборотистости на высшей передаче, а, следовательно, и экономичности, Дастер с автоматом уступает только Мицубиси, а с Кашкаем с вариатором идёт ноздря в ноздрю.  Поэтому, тем, кто ждёт от француза хоть малюсеньких успехов на просёлках, автоматный Дастер брать категорически не рекомендую. Для дамочек же, и сугубо городских жителей, думаю неплохой вариант. Итак, перейдём к главному герою с 6 ст. МКПП.  В плане тяговитости первой передачи, Дастер вчистую уделывает японских одноклассников, причём, как на механике, так и на вариаторе. Касаемо Мицубиси, то в таблице отчётливо видно, что японцы сделали ставку на спортивность и экономичность. Наивысший суммарный диапазон для АСХ, 2,38, лучший экономический показатель среди представленных образцов. Но при этом тяга в низшем диапазоне самая худшая. Кашкай меня признаться удивил тем, что в варианте с механикой, его экономичность даже хуже чем у Дастера, спасает честь мундира Кашкай с вариатором. Зато у Нисана с механикой лучше подобраны передаточные числа, так как это классическая 6 ст МКПП, без заявок на борьбу с бездорожьем. Удивил и Сузуки, у которого просто нет повышающей передачи. Пятая передача – прямая. Поэтому о экономичности Гранд Витар не может быть и речи. Француз, таким образом, находится впереди японских кроссоверов по тяговитости низшей передачи, немного отстаёт от Шнивы, компенсируя это частично более мощным и тяговитым мотором, и значительно отстаёт от более серьёзных внедорожников.. От «козлика» так почти в 2 раза. Подводя итог можно сказать, что Рено Дастер прочно занял свою нишу между чистыми кроссоверами и внедорожниками, в плотную приблизившись по внедорожным качествам к Шниве,  безусловно превосходя её практически по всем остальным статьям. Поэтому для тех, кому бездорожье, разбитые просёлки, зимники – не событие, а повседневная обыденность, я бы возможно со скрипом и посоветовал Шниву, а вот для тех, кому выезд на природу редкий случай, который может внезапно омрачиться усложнением дорожного покрытия – берите Дастера – не пожалеете.
7. Адаптация к российским условиям эксплуатации, в том числе и к зимнему запуску. Аккумулятор в 70  ампер часов ISTA CALCIUM 12V 70A_h -  то, что надо. Он, а также настроенная система впрыска позволяет гарантированно запускать двигатель при температуре -35. Единожды даже пришлось Д’Артаньяну переночевать на улице. Утром температура была -44 градуса. Резинки на дверях замёрзли настолько, что они не закрывались с первого раза. Однако двигатель запустился сразу. Перед этим я разок крутнул его стартером без запуска. Правда, при этом застонали ремни что-то жалобно по-французски, проклиная свою судьбу. А у меня ощущение было как серпом по одному месту. Под стать аккумулятору и более мощный, чем на Дачии, генератор  в 110А. Кроме того, в отопитель встроены дополнительные ТЭН нагреватели, для того, чтобы ускорить поступление тёплого воздуха в салон. Правда только для двухлитровой и дизельной версий. Только на российский Дастер устанавливается с завода дополнительная защита картера двигателя. Бачок омывателя вмещает аж 5 литров. И это тоже только на российских версиях.  В общем, машина не неженка.
8. Отопитель и система кондиционирования. Всё нормально претензий нет. Я лишь утеплил мордаху пенофолом. Читал на некоторых форумах, что ниже -20 печь Дастера греет только на 3-4 скорости. Может у кого-то и так, только я в -32 проехал в одних брюках без подштанников, и свитере, надетом на футболку 450 км. Товарищ, которого я отвозил в аэропорт, владелец Тойоты Сурф, всё время потел, требуя убавить температуру. Нигде ни откуда не дует. Единственно непонятно, почему в ноги водителя идёт меньше тёплого воздуха, чем к пассажиру. Буду в сервисе, спрошу. Ну а кондиционер холодит на пять с плюсом. Даже и добавить нечего. В общем, климат Д’Артаньяна, прошёл испытания суровой Дальневосточной зимой и жарким летом.
9. Мультимедиа. Не знаю кому как, звук на Дастере на 4 с минусом. Конечно это не мегаватты мощного чистого звука, но для среднестатистического слушателя звук весьма неплох. Управление магнитолой логичное, русифицированное. Она с лёгкостью подключается через блютуз к моему телефону Phillips Xenium X623. Когда, однажды возвращаясь с работы с товарищами по службе, мне позвонила жена, и я по громкой связи чётко и внятно с ней поговорил, не отрывая взгляд от дороги, а руки от руля, с заднего сиденья услышал благоговейный ропот. Как будто индейцы, впервые увидели, как зажигается спичка. Это ребята, владельцы японок б/у оценили работу Hands Free. Радиоприёмник магнитолы, отлично ловит радиостанции российских диапазонов, причём на очень значительных дальностях от них. На равнине дальность уверенного приёма порядка 80 км. Магнитола читает USB накопители, так что диски я с собой не вожу. Единственная претензия к крутилке, селектору поиска радиостанций, которой желательно было бы быть регулятором громкости.
10. Объём багажника. Я уже говорил, что после Дастера никогда не сяду в седан. Так как я живу на земле, то потребность увезти и привезти что-либо, постоянно присутствует. Сложив задние сидения, можно перевезти, например, холодильник. Всё-таки 408 литров в обычном состоянии и 1570 при разложенных сидениях, что на уровне таких моделей, как Нисан Кашкай 410/1500 соответственно, Мицубиси АСХ  385/1300 и Хюндай IX 35 591/1436.  В общем, было бы что возить, а Дастер справится!
11. Довольно неплохая эргономика, для бюджетного авто. Отрегулировав единожды сидение и руль, больше к этому вопросу не возвращался. Сутки, не вылезая из-за руля, к концу дня силы ещё оставались. Сиденья не мягкие и не жёсткие, именно такие, что надо: и не устаёшь, и в сон не клонит. Есть подогрев сидений. В лютые морозы незаменимая вещь. Освещение приборов мягкое, ненавязчивое. Приборы весьма читабельны. Управление бортовым компьютером логично. Управление световыми приборами не хуже других, а управление омывателем позволяет оптимально подобрать скорость уборки стекла. Приборы освещения на 4 с плюсом. Признаться, ожидал намного худшего. Плюс в комплекте противотуманные фары. Подрулевой джойстик управления магнитолой. И снова «Браво Рено». Пусть и не мультируль, но основные функции управления мультимедиа как-то: увеличить громкость, листать треки,  переключать каналы радиостанций, перемещение между папками, «взять и положить трубку» он выполняет. В общем, дёшево и сердито, а самое главное, удобно. Переключатель, в отличие от мультируля, позволяет, не отрывая взгляда от дороги сделать нужное действие, так как находится под правыми средним и безымянным пальцами.
12. Тормоза Дастера. Как это ни странно тормозят! АБС работает чётко. Есть упрёки, что мол сзади барабаны стоят. И что? На двухлитровых Сузуки Гранд Витара тоже стоят и ничего.
13. Ну, и наконец, последнее по порядку, но не по значению: лучшее в классе соотношение цена – качество. Да конечно, по богатству исполнения,  это не японец и не немец, но именно в Дастере впервые  у меня нет ощущения, что меня НАЕоБмАнуЛИ. Все достоинства и недостатки Дастера стоят, по моему мнению ровно столько, сколько стоят. Из множества комплектаций можно выбрать себе по душе и по деньгам именно то, что нужно. Минимально необходимый уровень комфорта Д’Артаньяны в комплектациях Privilege и Luxe Privilege, обеспечивают. Если комфорт вам по боку, да и денег особо нет, но очень хочется что нибудь понадёжней безвременно усопшей Нивы – пожалуйста, Дастер Аутентик 1,6 4WD за 541 тыс. Если не хватает на Кашкая или Мицубиси АСХ, пожалуйста, Дастер в топовых комплектациях за 700 и чуть выше. Хотя француз, по моему личному мнению, во многом лучше своих более дорогих конкурентов. В братовом АСХ нет даже противотуманных фар, а отдал он за неё на 300 тыс. больше. Поэтому если не хочется переплачивать за марку, берите Рено. Не пожалеете. Один мой друг, проехавшись в Дастере, однажды сказал одну умную вещь мол, если бы Тойота выпустила Дастер один в один, и назывался он Тойота Дастер, то стоил бы он тысяч на 400 дороже. Просто потому, что это Тойота. В блоге Нисан Альмера, прочитал одну глупейшую мысль автора. Приведу её: «Российский Ниссан по непонятной мне причине обесценивает свой гордый шильдик, под которым он не стесняется продавать множество дорогостоящих машин, таких как стильный кроссовер Murano, навороченный внедорожник Patrol, не говоря уже про супер-кар GT-R или роскошный японский седан Fuga. И ведь Альмера может стать лишь первой в ряду несуразного ультра-бюджета: не исключено, что Ниссан все-таки решится продавать румынский Дастер со своим логотипом и легендарным именем Terrano... Я не понял мысли автора, если фирма Нисан начала делать бюджетные авто, она что обязательно должна терять своё лицо? А если автомобиль вдруг получился удачным, пользуется заслуженным успехом и уважением, приносит фирме многомиллиардные прибыли, он что и после этого будет несуразным? Именно Логан, Сандеро и Дастер, простые, бюджетные дешёвые, надёжные авто, приносят Рено сверхприбыли, а не шикарный Рено Latitude или Laguna. И глядя на своего товарища по альянсу, Нисан тоже рискнул закинуть удочку. И какое лицо будет у фирмы Нисан, определит покупатель. Если японцы заставят делать Автовазовцев Альмеры по качеству хотя бы на уровне Логанов на Автофрамосе, то Нисан никогда не потеряет своё лицо, а наоборот докажет, что можно и нужно делать дешёвые, но надёжные машины. Народ сам проголосует рублём за те авто, какие  ему нужны.  В конце концов, не у всех есть деньги на Мураны, Фуги, Латитюды и Феррари. А ездить на новом автомобиле хочется.  Не всё ж на бывшем в употреблении ездить. Закончить же хочется старинной немецкой поговоркой: «Найти сложное и дорогое решение проблемы, гораздо легче, чем найти простое и очевидное».
                                                              
Неподтверждённые недостатки, недостатки, которые были оперативно устранены фирмой Рено и недостатки, которые автор не считает недостатками.

1. Звуковой сигнал не удобно расположен.  Не знаю,  дело привычки. После месяца эксплуатации, считаю, привык, и при прямом положении руля сигналить левым безымянным пальцем  даже удобней, чем центральной лягушкой, для которой приходится отрывать правую руку от обода руля.
2. Нет подсветки кнопок стеклоподъёмников. На моей машине всё подсвечивается. Видимо Рено оперативно отреагировало на упрёки. Похвальная скорость принятия решения. Автовазу бы такую.
3. Неудобная регулировка зеркал заднего вида.  8500 км назад отрегулировал для себя в дилерском центре при поднятом рычаге стояночного тормоза, и больше не трогал. Где неудобство?
4. Слух что нельзя моргнуть дальним светом и предупредить встречного о ДПС в засаде, или опасности на дороге. Отвечаю, Дастер дружелюбно моргает всем встречным водителям, если этого хочет хозяин, причём как с выключенным светом, так и с включенными подфарниками.
5. Слух, что Дастер настолько бюджетный, что даже бардачок  не освещается. Всё освещается. Только центральный свет включить надо. Левый рычажок такой под рулём.
6. Слух, что магнитола Дастера не может читать русские тэги, а после выключения зажигания, начинает воспроизводить трэк лист с самого начала. Брехня. Если прогнать песни программой MP3Tags, всё читается. Трэки воспроизводятся точно с того куплета, на каком было выключено зажигание.
7. Сиденье Дастера неудобно в регулировке по высоте. Ну не знаю. В дилерском центре мне показали, как регулировать сиденье. Отрегулировал по высоте, больше этого вопроса не касался.
8. Пороги Дастера загрязняют ваши брюки и колготки. Предупреждён, значит вооружён. Я об этом косяке знал заранее, поэтому выработал определённый алгоритм посадки-высадки. Теперь могу во фраке ехать на приём к английской королеве.
9. Маленькие зеркала заднего вида. Господа наверное забыли, какие были зеркала на ВАЗ-2101, например, и хватало. У меня на Волге ГАЗ-31029, стояли примерно такие же по площади. Мне хватало. Хотя на барже зад не в пример длиннее. Опять же дело привычки.
10. Внешний вид ужоснах. Каждому своё. Лично я считаю, что дизайн автомобилей как искусство сродни архитектуре, или живописи, остался далеко в семидесятых вместе с Фордами Фалконами и Шевроле Камаро с их вальяжным внешним видом, корабельными подвесками и всеобъемлющим царством хрома и никеля. Всё что пришло им на смену – бездушное царство пластика, когда в угоду экономии, экологии, эргономике внешний облик машин стали формировать компьютеры и программисты. На фоне своих одноклассников с дизайном мыльниц, Дастер, я считаю, выглядит весьма неплохо и сразу узнаваем в потоке. Он напоминает французского бульдога, с широкой клыкастой пастью радиаторной решётки под никель, на кривых  мощных передних лапах в виде расставленных широко колёсных арок и с короткими задними лапами, в образе слегка заниженной крыши сзади. По крайней мере, его дизайн не хуже однообразных кашкаев, асх, актионов и ix35-х. Любопытно, что чаще всего на форумах Дрома комментарии «ужоснах» пишут владельцы кубов, фитов, марчей и прочих шедевров японской дизайнерской школы.  


Эпилог, или что бы мне  хотелось увидеть в Дастере.
По опыту эксплуатации Рено Дастер, мне бы хотелось немного пофантазировать о том, чего не хватает ему. Лично я бы переделал коробку передач. Укоротил первую передачу, насколько это возможно, хотя бы до 5-5,5 сделав её таким образом сугубо внедорожной. Вторую передачу сделать тоже покороче, до передаточного числа хотя бы 3, чтобы уверенней  трогаться. 3, 4 и 5 передачи оставить как есть, а шестую удлинить насколько возможно. По крайней мере чтоб на двухлитровом моторе на скорости 120 км/ч обороты двигателя были 2500 об./мин.  Тогда цены бы авто не было. Тяговитый в бездорожье и экономичный на трассе, что ещё надо? Ещё бы хотелось, чтобы, хотя б на топовые версии ставились зеркала с электроуборкой.  Хотя бы в виде опции. Я б себе купил. Да и стоили бы они недорого. Копеечное дело поставить плафон освещения к задним пассажирам. Мелочь, а приятно. Ну и было бы неплохо Рено заиметь специальную версию Дастера в трофийном варианте, типа УАЗ Барс, или Chevrolet Niva Trophy. Всего то ничего: поставить назад самоблокировку межколёсного дифференциала, тем более опыт уже есть,  резину 225/70R16, да возможность установки электролебёдки спереди. В цене машина сильно не вырастет, зато будет по вкусу охотникам и любителям помесить грязь.  Можно в принципе выпускать их ограниченной серией.
Но даже без всего этого, низкий поклон инженерам Рено (именно инженерам, а не торгашам дилерам и менеджерам) за то что создали подобный автомобиль. И теперь я точно знаю, что следующим моим автомобилем будет точно Рено. Возможно Колеос. Ведь деньги я не печатаю, так зачем переплачивать за марку? Приношу извинения за объёмный текст, который писал  полгода. Просто сначала написал коротко, но в процессе эксплуатации возникло много интересных замечаний, которые хотелось довести до масс. Спасибо всем тем, кто осилил. Может это поможет (или наоборот отвратит, что тоже результат) вам в выборе этого автомобиля.

Renault Duster
Женщины умеют подбирать цвет машины под свою одежду! Жена и дочь.

Renault Duster
В салоне можно перевозить длинногабаритные грузы, например трёхметровые металлические профиля, и ещё место для двух пассажиров сзади останется.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster
Погрузочная высота довольно высокая.

Renault Duster
На рыбалке вдвоём сзади можно неплохой спальник организовать.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster
Места коленям даже при полностью выдвинутом назад переднем сидении хватает.

Renault Duster
Бардачок объёмный. Есть специальный пенал под документы формата А4.

Renault Duster
При включении 5-6 передачи высок шанс задеть колено длинноногой соседки (хуже, если соседа).

Renault Duster
Салон достаточно узок. Между сидениями расстояние мало.

Renault Duster
Магнитола знает как английский...

Renault Duster

Renault Duster
Та самая всеми ругаемая кнопка клаксона.

Renault Duster
Зеркала в цвет кузова указывает на версию Privelege, в цвет хрома - Luxe Privelege, чёрный цвет - низшие комплектации. Но ни в одной из них не предусмотрена опция электроуборки зеркал.

Renault Duster
...так и русский язык.

Renault Duster
Полигон.

Renault Duster
Подрулевой джойстик весьма удобно расположен.

Renault Duster
Полочки в торпеде - весьма удобная вещь.

Renault Duster
Няглядная демонстрация дорожного просвета.

Renault Duster
Д\'Артаньян на Сопке любви.

Renault Duster
Клавиши стеклоподъёмников уже подсвечиваются.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 1334 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz