Отзыв автовладельца, №80507 от 11.01.2014
Renault Duster 2014 - отзыв владельца
Автор: Дмитрий77russ Город: Москва Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: Универсал
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 135
Расход топлива: 11
Срок владения: 10 месяцев
Оценка машины - 8.0
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: светло - серый
|
После снежной зимы прошлого года и нежелания подрабатывать уборщиком снега у комунальщиков озадачился покупкой кроссовера, отвечающего ряду параметров, а именно высокий дорожный просвет, подключаемый полный привод, низкая стоимость эксплуатации, стоимость до миллиона.
В итоге выбор пал на рено дастер в комплектации Privilege, далее определиться с мотором, либо 2 литра бензин, либо 1.5 литра дизель. Увы дизель в парке тест - дравовских машин не снискать, по объяснению менеджеров дилерских центров в виду низких динамических показателей.
Далее начал обзванивать оф. дилеров в Москве. Позвонив одному из дилеров в конце апреля 2012, крепко задумался в виду телефонного разговора с продацом. Суть в том, что если покупка допов составит сумму не менее 100 тыс. рублей, то авто можно подобрать из наличия, от 100 до 70 тыс, ожидание месяц, 50 вечно деревянных, доставка в течении квартала, а если без допов, то в течении года. Предъоплата 300 тыс. рублей. Далее задумался, а не проще к примеру взять Ниссан Икстрейл, но взяв быка за рога звонок в автосалон Петровский, менеджером было предложено в этот же день приехать на тестдрайв, чем и воспользовался. Но так и не заказал, в мае уехал в отпуск и было не до смены автомобиля. Но в начале июля вернулся к данному вопросу.
Созванился с менеджером Петровского, после чего приехал в салон посмотреть, что есть в наличии или ближайшей поставке. В итоге выбор пал на светло - серый Дастер в комлектации Privilege, двигатель 1998 кубов, мощностью 135 л.с. Привезти ато обещали в конце августа предупредив о том, что с 1 августа 2013 подорожание, а цена на рено не фиксированная, так что морально приготовился к тому, что машина будет дороже.
Но удача повернулась передом, первые числа августа, звонок из салона, ваша машина уже пришла, к тому же по старой цене. В итоге 1 месяц ожидания и я счастливый обладатель Дустера.
В итоге в салоне приобретено:
-допы на сумму 9552 р.
1 задние подкрылки;
2 ковры салона резиновые;
3 защита муфты заднего моста
-сделаны страховки ОСАГО и КАСКО согласно тарифам СК.
Страховка в ВСК обошлась в 36 т. р.
Осаго в Ингосстрах 3 т. р.
ДОСАГО в Ингосстрах 1.5 т. р.
Что понравилось:
1. Высокий дорожный просвет.
2. Тяговитый мотор.
3. Нормально подобранные передаточные числа в КПП.
4. Рекомендуется бензин с ОЧ не менее 92, плюс всеядность к топливу.
5. Нормальная для такого класса шумоизоляция.
6. Дешёвые расходники.
7. Приличный объём салона и багажника.
Что не понравилось:
1. Известное неудобство при посадке и высадке, при посадке высадке приходится проявлять чудеса акробатики.
2. Завышенное количество расходников к замене при проведении ТО.
3. Жёсткий пластик доставшийся в наследство от логана.
4. Не очень аккуратная сборка. Первое время приходилось излишне хлопать передними дверьми при закрытии, через пару месяцев.
Двигатель и кпп.
Мощности атмосферного бензинового мотора хватает, двигун тяговит с самых низов. Трогаешься легко с второй передачи. Привод ГРМ, замена каждые 60 тыс. км. На холостых доносится стрекочащий звук из района ГРМ, прерогатива 2 литровых моторов, правда не всех, в сервисах оф. дилеров разводят руками. Рекомендуется бензин с октановым числом от 92 до 98. Заливаю 92. За 15 тыс. км. масла по щупу ушло около 5 миллиметров, подливать не приходилось.
КПП 6 передач, передаточные числа подобраны весьма не плохо. Первая очень короткая и удобна в заторах, да на плохой дороге.
Кузов.
Лакокрасочное покрытие вполне нормальное, лучше чем у Питерского Форд Фокус 2, которым владел на протяжении шести с половиной лет.
Кузов собран не ахти как, зазоры могли быть и поменьше. Особенно выделяются бампера.
Салон.
Просторный. Сиденья удобные, спина в дальних поездках не устаёт. Пластик жёсткий намекает на родство с Логаном. Шумоизоляция для данной ценовой категории более чем нормальная. Эргономика передней панели далеко не на высоте. Подстаканниками пользоваться не удобно, не удобно пользоваться подогревом сидений, и регулировкой зеркал, пролезь под ручником.
Полный привод.
Автомобиль оснащается муфтой включения задней оси. Предусматривает 3 варианта движения:
1. 2WD - привод только на передние колёса.
2. 4WD - задние колёса подключаются при пробуксовке передних.
3. 4WD Lock - постоянный полный с заблокированной муфтой до скорости 80 км/ч, далее автоматически отключается и переходит в режим 4WD. При использовании данного режима ABS переходит во внедорожный музей.
Каких - либо негативных моментов нет. Салон не скрипит и не гремит, хорошо заводится (всегда с первого раза), быстро прогревается.
К зимнему сезону были приобретены зимние шины Bridgestone ise cruiser 15600 р. и литые диски с оригинальным дизайном 11760 р.
Из негатива перегоревшая лампочка при пробеге в 10 тыс. км., цена вопроса 150 рублей и 5 минут времени.
Вот и подошло время первого ТО пробег 15 тыс. км. За всё про всё 8399 р. и два часа времени. В результате чего были заменены следующие расходники:
1. замена масла и маслянного фильтра (5.5 литра) ELF 5W40.
2. Замена свечей зажигания. В сервисной книге указан интервал в 30 тыс. км., но мы живём в России и как всегда у нас всё через одно место. Согласно дилерской программы свечи меняют через 15 тыс. км.!!! Как всегда развод по русски. 3. Замена фильтра ДВС. На вид очень даже не плох и проходил бы с лёгкостью до следующего ТО.
4. Замена салонного фильтра.
5. Проверка ходовой.
6. Проверка электрики.
Но есть и позитивные моменты, а именно долили антифриз до отметки МАХ.
Работа была сделана на отлично, масло полностью слито, на столько на сколько это возможно. На вид мастера не халтурили.
Точку ставить рано, пробег мизерный, время покажет...
|