Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
22.11.2024
22:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Сентябрь » 14 » Renault Duster 2014, бензин, 1600 куб.см - отзыв владельца 4
19:40
Renault Duster 2014, бензин, 1600 куб.см - отзыв владельца 4

Отзыв автовладельца, №65815 от 30.09.2012

Renault Duster 2014 - отзыв владельца

Автор: Donver Город: Барнаул Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2012

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1600 куб.см

Расход топлива: 8-9 город, 7-8 трасса

Срок владения: 6 месяцев

Оценка машины - 7.2

Внешний вид: 9

Салон: 6

Двигатель: 7

Ходовые качества: 7

Цвет кузова: серебряный металлик

Цвет салона: черно-серый

Кузов: рейлинги, противотуманки, хромированная накладка на задний бампер под дверцей багажника

Ходовая часть: ABS

Двигатель: двигатель 1,6, 16-клап., 102 л .с.

Доброго дня и вечера всем, а также утра! Сразу прошу прощения за нетехнические термины в тексте, ибо  не техник, а врач по образованию и профессии. Врачом не работаю в настоящее время (ближе к коммерции - медицинский представитель), так как по каким-то идиотским соображениям практическую медицину (высшее ремесло, хирургию) душат (кто будет оперировать лет через десять?!), но это тема другого форума...
До Renault Duster (лучше звучит Рено Дастер, если не читать буквально латиницу) отъездил на Москвич 2140 люкс, ВАЗ 2106, 2107, Иж-Ода 1,7 (покупка нового, в салоне), новом Chevrolet-Aveo. После отечественных авто, постоянных ремонтов и т.п. всякой нервотрепки испытывал удовольствие от владения Aveo. Легко продал через 4 года 90 тыс.км пробега. Потому что увидел внедорожник (давно хотел) Дастер Рено. Цена-качество заставили суетиться. Очереди удивили. Записался в декабре 2011г. Хотел 4wd коричневый металлик, но сказали есть передний 1,6 серебристый в апреле или ждать до ноября комплектацию по своему желанию. Согласен. На серебристый за 598 т.р. с доставкой.  Внес 100 т.р. В начале апреля 2012г. позвонили - едет. Но - есть допы в виде ходовых огней и сигнализации "Шер-хан 9" за 32 т.р. итого 630 т.р. Если не хочу, можно подождать примерно до ноября... Хочу... Взял машину! Улыбки, радость! Коврики за 3 т.р., сетку багажника на заказ за че-то около 2 т.р., потом еще че-то на радости заказал. Вышел из салона, мне говорят уже счастливые обладатели Дастер-фантастер, мол, ты зачем взял коврики за ...... и т.д. И правда, коврики пылятся в гараже - водительский не закрывает пол под педалями (нафиг такой). Купил другие, парился, ерзают, мешают педали газа (мягкие летом), приклеил липучки - временный эффект. В итоге купил для водителя универсальный - пойдет. От сетки попытался отказаться - нет, говорят. А заменить на че-то другое. Нихт, говорят не по-французски... Не оспаривал сделку. Зато вместо разного цвета накладок порогов серебристую поменяли на черную (в течение недели) без вопросов, за что спасибо.
Поехал, радость, высоко сижу (по сравнению).  Сначала непривычно: 1-я короткая, 2-я короткая, до металла  в звуке на 3 000 оборотов, потом нормально. Но мне сказали любители Рено, что это норма, обкатка до 10 000, потом движок себя покажет. И правда: сейчас движок подхватывает с 2 000, если резкий разгон - с 3 000 оборотов, практическим без металла в голосе. После 10 000 км пробега машина пошла хорошо. Сейчас 14 500км  за 6 месяцев (работаю однако). Настораживало 3000 оборотов на 5-й скорости при 100 км/ч. Шевроле Авео 1,2 шла 2,7000 оборотов при 100 км/ч. Думаю - бензин будет хавать на скоростях. но нет - на трассе 7,5 - 8 л на 100 км, в городе 8-9 л. Комфортно до 120 км/ч, далее не комфортно, шумно. Уже давлю на газ и обгоняю почти всех, механика позволяет. Но тут уже спокойно понимаю, что не надо соревноваться с 2-литровыми турбами и 3-мя литрами. Зато оборотистость движка позволяет на трассе чаще всего производить спокойный обгон на 5-й скорости после 90-100 км/ч. На малых оборотах двигатель практически не слышно.
Водительское сиденье удобное, даже лучше, чем в Шевроле Авео (для себя сравниваю). На подголовник, который отстоял далековато кзади, одел китайскую накладку (накидку), голова стала упираться нормально. Не устаю практически после 500-800 км за день. Привык, переключаю скорости плавно, но 1-я все же  короткая, пониженная. можно стартовать со 2-й, но 1-2-я старт быстрее. Дорогу на скорости держит хорошо, на гребенке практически не ерзает. Подвеска не спортивная, но и не  мягкая на скорости, не пробивает.  При спокойной езде очень комфортная, слегка по-каретному. Руль жестче, чем в Авео, но упругий, на трассе, на скорости удобно, плотно. Переключения скоростей все четкие, не длинные. Сцепление свободное, мягкое. Тормоз не легко-мгновенный, но слушается ногу без особых усилий. Пибикалка сбоку, на рычаге фар пимпочка, привыкнуть можно быстро. Ближний свет слишком близкий показался. Исправляется просто в знакомом автосервисе (чтоб без заморочек с гнутьем пальцев у дилеров) - подняли регулируемыми болтиками и стендом с оптикой на 5 мм за 300 рублей. Свет теперь отличный. Предлагали чехлы дилеры за 6500 т.р. тряпочные. Купил в Интернете за 5 т.р. из экокожи, салон стал смотреться классно. 2 часа работы со съемом сидений у знакомого автомеханика бесплатно (бартер врачебный). С встроенным подогревом сидений, думаю, зимой не замерзну.
Встроенный телефон (свободные руки) работает, но почему-то не видит русские буквы телефонной книги, хотя меню на штатной магнитолы на русском (мультиязычное). Музыки с четырьмя колонками для меня достаточно+USB. Багажник гораздо больше Нивовского. Задние сиденья складываются вперед в ровный пол. Затонировал все задние стекла (2 т.р.) + дефлекторы на двери (1,8 т.р.) и капот (1,2 т.р.). Установка бесплатно вместе с тонировкой. Смотреться машинка стала еще серьезней.
Дворники короткие, поставил другие щетки, подлиннее, очистка стекол хорошая.
Бензин ест любой, но создается впечатление, что 92 движку больше по вкусу.
Поставил пластиковую защиту арок задних колес. Почему-то родная защита с четко подготовленными отверстиями для клипс продается отдельно за 1,8 т.р., хотя передняя такая же установлена в салоне.
Пока отсутствие 4 wd не напрягает. Посмотрим в зиму. Но всякие поребрики и бордюры мне уже пофиг.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 331 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz