Отзыв автовладельца, №68777 от 23.12.2012
Renault Duster 2014 - отзыв владельца
Автор: alexxxxxxxxxxx Город: Томск Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
|
Добрый день. Это мой первый отзыв.
В начале года встал вопрос о приобретении второго автомобиля в семью. Не буду перечислять все муки выбора, короче увидели в автосалоне Дастер (Дачу) понравился. Правда толком его ни кто не дал посмотреть ... типа машина клиентская по этому ее трогать нельзя. Там же узнал насчет приобретения. Очередь на год в перед !!! А старт продаж через 3 месяца !!! Бред!! Приехал домой обзвонил дилеров в близлежащих городах выяснилось можно заказать поставка летом, допы не навязывают, переплата (за доставку) минимальная. Подумал машина срочно не нужна можно и подождать, ну и подкопить денежку. На следующий день 3 часа на машинке и я в другом городе. Заключили договор, внес предоплату 70 т.руб., поставка август. Т.е. прим. 6 месяцев за окном был конец января. Время пролетело быстро. В начале лета (июнь) звонок ваш автомобиль приехал можно оплачивать. Выставили счет оплатил безналом, потом еще неделька ожидания ПТС. Теперь о машинке Рено Дастер мотор 1.6, 4 вд, комплектация самая простая Аутентик, допы не брал вообще. А теперь подробнее: Машинка на веслах вкруг !!!!! Нет даже центрального замка !!!! Руль вообще не регулируется. Сидения верх-низ тоже не регулируется !!! Но хоть полку заднею поставили и на том спасибо!!! Сейчас под опой две машинки Фокус 2 и Саньёнг Нев Актион сними буду сравнивать Дастер. Первое впечатления машинка НЕ понравилась отсутствие таких копеечных вещей как Ц.З. просто убило!!! Русская сборка считаю отличной зазорчики ровные все на месте. Салон дешманский все из дубового пластика, хотя ничего не скрипит!!! Сидения неудобные спинка кресла короткая необходимо максимально вверх поднимать подголовник, что бы он как то поддерживал голову. Материал мягкая тряпка на которой легко сделать зацепку и задняя часть из деРЬМАнтина. Цветовая гамма салона черно-серый пластик и серебристая вставка вокруг крутилок климата, а теперь ВНИМАНИЕ и черные глянцевые ручки дверей - зачем!!??? Смотрятся как от другой машины т.к. больше ничего нет из глянца. Еще убило неровное стекло щитка приборов такое ощущение, что его плохо отшлифовали. Приборчики все на месте, но не хватает таких простых вещей как температура за бортом и т.п. Коробка отдельный разговор то, что она 6 ст. это конечно хорошо. НО что за первая передача !!! Во-первых на первой можно только стронуть с места машину и тут же надо включать вторую. При этом трогаться со второй не очень удобно примерно так же как и на любой другой машине - надо сильно газануть и плавно- плавно отпустить сцепление. Во-вторых при включении первой скорости происходит толчок (так же и у актиона) как бы небольшое смещение автомобиля. Ну и самое веселое: количество оборотов и скорость на 6 передаче у Дастера такие же как у Фокуса на 5 передаче. Преимущество первой передачи проявляется зимой можно ехать в подъем без газа со скоростью пешехода!!!. Самое большое преимущество автомобиля это его подвеска!!! В меру жесткая и не пробиваемая!! На моей машине черные бампера - считаю то же преимуществом!! Рулится машинка неплохо. По-европейски жесткий руль. Только нахватает ему обратной связи (информативности). Не понравилось еще, что аккумулятор ничем не прикрыт. Просто пластинка из метала отделяет его от мотора. Метал у машинки толстый не такой как у современных машин. Это скорее преимущество! Но над ручкой от пальцев остаются вмятины.
Ну и в качестве вывода !!!
Понравилась ли мне машинка - Скорее нет ожидал за эти деньги большего.
Купил бы я сейчас такую машину - Однозначно нет добавил бы немного и взял бы чего то поинтереснее.
Ну и конечно я не понимаю тех кто покупает этот автомобиль за 800 и выше.
|