Отзыв автовладельца, №76876 от 27.08.2013
Renault Duster 2014 - отзыв владельца
Автор: ДоЦеНт 78 Город: Москва Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Срок владения: 1,3 года
Оценка машины - 8.0
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
|
Здравствуйте!
В семье сейчас два Рено – Дастер и Сандеро Степвей. Вначале нужна была машина для супруги с грудным ребенком (чтобы могла возить по врачам, процедурам и просто когда мужа нет дома). Остановились на Степвее т.к.: жене понравилась внешность, относительно высокий клиренс, есть всё что необходимо из начинки, логановская надежность, и конечно цена – 450 т.р. Взяли; супруга довольна!!!
Через полгода пришло время менять собственный авто и стал я чесать репу. Старый Сузик ГВ II с пробегом в 160 т. улетел быстро. Прикинули по деньгам – получилось если без кредита где-то 700 т.р. Стал искать что-нибудь полноприводное, но не такое жесткое как второй ГВ (мальчишеский восторг от возможности влезть в непролазную грязь и помесить ее прошел – мальчик вырос и захотел комфорта). Б/У чего-то не хотелось – ГВ был именно такой, но и при хваленом японском качестве полежать под ним пришлось немало. Кредит также не впечатлял – не люблю быть должен. Ну и обратил внимание на Дастер. Да, не футуристичный красавец; да жестковат пластик; да понтовым не является. Но в тоже время в комплектации Привеледж имеется всё, что нужно для комфортного перемещения попы своей, жены и ребенка, а также кое-какого скарба.
Подумали – подумали, и решили, что за такие деньги получаешь много автомобиля (в плане начинки и возможностей эксплуатации по разным назначениям). Ну а престиж и понты … Решили, что это неважно.
Узнав, что в Москве дилеры предлагают простой выбор – или 100 т.р. сверху на допы, или ждать 1,5 года, мысленно послали первый вариант на три буквы, и заказали за реальную цену. В конце концов, есть на чем ездить. Это было в мае 2012. Но полтора года ждать не пришлось. В начале октября звонит манагер и говорит, что пришла партия из 11 машин. Я ему – если будешь втюхивать допы, то буду ждать еще. Он – нет, это плановая поставка. Значит, думаю, врали в мае, что не меньше полутора лет ждать… Накручивали, черти, ажиотаж…
Приехал в салон. Стоит: Привеледж, синий минерал, полный привод, 1.6. Ну всё как заказывал! Только манагер начал ныть: закажи хоть что-нибудь – на комиссиях от допов живем. Хотел послать его, но думаю: самому кое-что всё равно придется ставить. Плюнул и заказал.
Итак, сам авто с завода стоил 629 т.р. Из допов прямо в салоне установили: 1) расширители арок и защитные накладки на двери (ИМХО, но с ними Дастер кажется менее тяжеловесным, ну и защищают конечно от мелких неприятностей); 2) замок на КПП; 3) замок на капот. Вместе с этими нехитрыми девайсами всё потянуло на 654 т.р. Сам сразу в интернет-магазине приобрел фирменные коврики – вышли в три раза дешевле, чем у дилера. Вот, собственно и всё. В процессе эксплуатации дополнил это мелкими полезными штучками, но к дилеру уже не обращался, а делал всё своими руками, благо растут последние вместе с головой из правильных мест.
В частности, поставил ДХО – дневные ходовые огни. Считаю, очень полезная хрень, т.к. в яркий солнечный день машинку действительно отлично видно издалека. Цена вопроса – 1800 р. + 2,5 часа работы собственными шаловливыми ручками (с одним перерывом на пиво :-)). Брал не Китай, а немецкие – аналоги тех, что устанавливают дилеры. Только поставил не в штатные места (см. фото), т.к. там они на бездорожье мгновенно и капитально заляпываются. А в таком месте грязнятся меньше. Работают как надо – при включении зажигания автоматически загораются, при переключении на габариты или ближний свет автоматически гаснут. Ничего сложного в установке нет.
Еще установил подлокотник (см. фото). Хотел его с самого начала, но дилер был послан лесом после объявленной цены в 13 т.р. Долго искал по форумам и наконец нашел. Цена – 2900 р. При установке не нужно ничего прикручивать или сверлить. Основание жестко вставляется в подобие большого подстаканника на центральном тоннеле и всё!!! Стоит удобно и крепко. С подлокотником ездил на дальняк – сказка!
Кроме того, купил дефлекторы, но еще не установил – не было времени.
Теперь об эксплуатации. Прошел первое ТО 15 т. Вопреки утверждениям на форумах двигла в 1.6 вполне хватает. Подхват примерно с 2000, что лично меня устраивает. Но авто, конечно, для размеренной езды. Кроме первой передачи все остальные вполне длинные, и позволяют эластично разгонять авто. Трогаюсь всегда со второй. Передаточные числа как у стандартной легковушки, например, на 100 км/ч обороты чуть не доходят до 3000. Сначала немного напрягла электрическая педаль аксселератора - авто на нажатие реагирует с едва заметной задержкой (какая-то доля секунды), но сейчас привык и не замечаю.
По кузову и подвеске. Сначала, начитавшись постов, хотел ставить доп шумку. Но оказалось, что родной вполне хватает. В салоне тихо. Подвеска очень мягкая, глотает многие дорожные проблемы. От подвески самые положительные впечатления. Пластик внутри хотя и жесткий, но за 15 т. км. ни скрипов, ни дребезжания не наблюдается.
По проходимости. Достойно. Зима была особо снежная, и возможности испытать ПП сколько угодно. Снег до 50 см штурмует без проблем. Первая передача действительно как пониженная - позволяет многое. Застрял один раз, когда в ледяных колеях поймал диагональ, и выйдя из авто со стороны наблюдал как беспомощно крутятся два колеса (с одной стороны и с другой). Но колея действительно была глубока. По весне и летом ездил в раскисшие поля, но без фанатизма. Нигде не сел. Но на следующий год возьму другую резину – А/Т. Штатка быстро замыливается, и хотя тянет, но чувствую, что сцепления с грунтом малость не хватает. Вывод: для умеренного бездорожья самое то.
Расход топлива. Вплоть до плюсовой температуры на улице очень напрягся по этому поводу. Всю зиму (а при плюсе поездить не удалось - купил под зиму) расход средний (40 трасса и 60 город) не радовал - 11 -12.5 после 3000 км. Режим езды AUTO, иногда LOCK. Но как только температура перешла через 0 и стал ездить на 2WD, средний расход резко упал при таком же режиме до 9 - 9.5. Вывод: в режиме AUTO часть момента всё таки передается на задние колеса. И еще: в дифференциалы и коробку залито какое‐то летнее гуано, которое смертельно твердеет на морозе и увеличивает расход. Надо будет заменить к зиме.
Про дальний бой. На больших скоростях не напрягает, не бросает, не колбасит, не устаёшь. Ездил в мае в Архангельскую область – около 1600 в оба конца. Так по трассе (дороги не ахти, поэтому больше сотни в принципе не поедешь) расход варьировался от 7.5 до 7.9. Достойно для тупомордого авто с весом в 1400 кг.
Пока всё. Всем спасибо!
|