Отзыв автовладельца, №65686 от 26.09.2012
Renault Duster 2014 - отзыв владельца
Автор: Александр 0708 Город: 42регион Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Кузов: Универсал
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102лс
Расход топлива: 8,5
Срок владения: с июля 2012
Оценка машины - 9.0
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный с серым
Кузов: Противотуманки, рейлинги
|
Всем привет!
Решил написать отзыв, никогда раньше этого не делал. Поэтому посмотрим, что из этого выйдет)
До Дастера была всего одна машина, но очень надежная Королла в 120 кузове – за 2 года владения проехал 40 тыс км, поменял 4 раза масло и фильтра и больше ничего не надо было делать, в силу возраста (2001 года выпуска) и праворульности решил ее продать. До момента начала продажи Короллы был полностью уверен в ее ликвидности … в общем ездил на рынок 4 раза и в итоге продал на 20 т.р дешевле, чем хотел. Теперь от Короллы осталась только зимняя резина, которую тоже продаю.
После продажи думал какой автомобиль будет следующим. Критерий основной был – новый, леворукий ликвидный автомобиль, а в остальном рассматривал все варианты. Больше всего понравилась Октавия (бюджет 760 тр) – и салон приятный, и едет нормально, и клиренс высокий+5%скидка от сбера. Смотрел кашкай (бюджет 800 тр , компл ХЕ), но пока смотрел, цены на него выросли на 50 тр. Объездил почти все салоны в Новокузнецке, хотелось уложиться в 750 вместе с каской, зимней резиной. В эту ценовую категорию попали – Октавия, Элантра, Фокус, Астра. Уже почти поехал заказывать октавию. Но на работе товарищ заказал себе Рено Дастер еще в декабре 11го года, внес предоплату и ждал. Перечитали все отзывы, вроде бы высокий, бюджетный, новый леворукий авто)) В мае, в виду семейных обстоятельств (Леха, поздравляю еще раз с рождением 2го сына!!!), мой коллега решил отказаться от очереди на Дастер и покупать квартиру. Как вы уже догадались, этот Дастер через месяц стал моим. В июне позвонили из салона г. Кемерова и сказали, что машина пришла. Съездили оплатили, через неделю приехала ПТС. В конце июня поставил на учет (что примечательно дата постановки на учет – ровно 2 года спустя, как я ставил на учет Короллу).
Что касается салона Рено в Кемерово: в целом работа салона удовлетворила, на интересующие вопросы отвечали, улыбались, помыли машину, проинструктировали про обкатку и сказали, что ждут на ТО 15.
В салоне из доп. Оборудования ничего не устанавливал, кроме сигнализации (которую купил в др. магазине дешевле). Установка сигнализации с АЗ за 7200 мне кажется дорого (для сравнения на короллу такаю же сигналку установили за 2500).
Позже купил на авторынке коврики и чехлы, также значительно дешевле чем у ОД.
Что касается самого автомобиля:
1. Внешний вид – мне нравится, жене нравится и это главное. Люди иногда подходят, интересуются, некоторые говорят, что симпатичная, некоторым не нравится. Мне очень не нравится, что заднюю часть – крылья и двери очень сильно забрасывает грязью и прочей всякой фигней, такими темпами и краска слезет. По поводу заезженных широких порогов – за 3 мес эксплуатации ни разу не замарал брюки или джинсы или шорты, как так все умудряются это делать непонятно)
2. Двигатель 1,6 – 102 лс. Лично мне кажется, что достаточно. Не вижу разницы с короллой 110 лс. Иногда бывает ощущение острой нехватки мощности, но это не критично. Разгон, опять же в сравнении с короллой, никак не зависит от наличия пассажиров. Комфортная скорость для передвижения по трассе – 100-130 км/ч
Расход бензина производил сам опытным путем – получилось 8,4 л/на 100км в смешанном режиме с кондиционером и 60% езды в городе (при замере не более 4 тыс оборотов). Заправляю только Лукойлом 95ым, хотя скоро перейду на 92. помоему никакой разницы.
3. Салон – обычный, достаточно для меня вместительный. Кондиционер летом, подогрев сидений зимой, кое как играет музыка – достаточный набор для ежедневного использования. Поначалу немного смущала шторка в багажнике, начитался в Интернете, потом в виду ее неиспользования, забыл и успокоился.
4. Подвеска – как многие пишут, что подвеска это плюс у рено, считаю правдой. По поводу парковки вообще перестал заморачиваться – паркуюсь задом, пока колеса не упрутся в бордюр, очень удобно. Высокий клиренс считаю главным плюсом этого автомобиля. Недавно ездил в Белокуриху, кто знает какие дороги в Алтае, тот меня поймет, так вот, ниразу нигде ничего не зацепил, не пробил и т.д. После пересечения границы Алтая и Кемеровской области, такое ощущение, что дороги в Кемеровской области на порядок лучше.
5. Резина – летняя с завода стоит амтел, очень шумная, но дорогу держит нормально. На зиму купил нордман 4. (на королле за 2 года все полностью устраивало)
6. Форс-мажор: 14 августа у нас прошел град. Насчитал 68 вмятин на крыше и капоте. До сих пор думаю, править вакуумным способом или нет.
На данный момент пробег 6 тыс км. Проблем нет. По поводу переднего привода никаких неудобств не испытываю, хотя зимой может и 4 вд лучше, посмотрим…
|