Отзыв автовладельца, №66854 от 29.10.2012
Renault Duster 2014 - отзыв владельца
Автор: file13 Город: Иркутск Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: Универсал
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102л.с
Расход топлива: 12/100
Срок владения: 30дней
Оценка машины - 8.2
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: коричневый
Ходовая часть: Просвет 21см
|
Привет форумчане, пишу коротко, но постараюсь информативно. Переписывать с других не буду.
Ждал машину я не долго (2,5 месяца), до последнего катал Короллу 100 универсал L-тауринг, и вот звонок из Рено-Центра, в этот же день подал объявление на Дром.ру в 01.00 часа ночи и в 14.00 следующего дня 200000тык в кармане, остальное добавил и через три дня в салон за Дастером. Чел я не богатый поэтому выбрал среднюю комплектацию 1,6л-4вд, которая обошлась мне со всеми страховками 650000тык.
Скажу сразу, кондей я и на королле никогда не включал т.к. постоянно с детьми, поэтому не комплектовал, а также парк- троник лучше ставить с видео ну и другие навороты отказал, по необходимости можно всё докомплектовать у дилеров, машины как оказывается заряжены некоторыми опциями с завода, в случае надобности в авто-салоне только подключают готовую опцию на кнопку и предохранитель конечно же за немалые деньги.
Ближе к телу: после 5 лет на автомате отвык от палки, хотя было дело до этого ездил и на зил-130, и на газ-66, ваз-06, 1,5 тонниках, короче первые дни постоянно вставал в подъёмах на светофорах и пугал сзади стоящих, жена даже предлагала повесить табличку "чайник". Сей-час через 2 недели привык, но порой тыкаюсь. Правила обкатки соблюдаю, пока не напрягаю.
Машина сразу понравилась, магнитола хорошая, удобная с джойстиком, блютус классный, высоко сидишь (не пузотёрка), всё супер.
ПРИКОЛ: -Наступили морозы -5 : -10, решил поставить резину, выбирал не долго, "Кордиант M+S" жирная, протекторы загребущие нарадоваться не мог, тут вдруг оттепель +5:+10, иду по трассе крейсером 90 км/час и вижу машина не едет, а плывёт по дороге 1м вправо-1м влево, сбавил скорость до 70 всё равно неуправляемая. Думал что-то с подвеской не то. Хороший чел подсказал прочитать характеристики на шины и о ужас в (+)резина не управляемая в (-) супер, так и есть, сейчас цены ей нету, мягкая, не шумит, курс держит без подруливаний.
Вроде бы всё ничего, но вот настал тот день: семьёй поехали на природу покататься, жена покаталась, сын покатался, едим домй всё нисчак, чистое поле помех нету, горки берём, спуски берём, едем по кругу и вот лужа покрытая льдом 1-1,5см, я это место знаю на королле проходил без проблем, но всё же лёд и я на второй передачи потихоньку прохожу эту лужу и чувствую что-то интуиция моя застучала быстрее. Лужу 3м длиной прошёл и остановился обследовать авто. Вышел и пи...ц очень расстроился. нижняя решётка радиатора отстегнулась и лёд кусками впился в радиатор. Всё приехали. Короткими перебежками, чтобы не перегревать двигатель добрались до дому через 4часа (путь 5км). На утро открыл капот и картина маслом: все крепежи из пластика переломались и это при том что тонкий лёд, а если чё покрепче попадётся, то вообще всё нахрен вырвет?
Сын (ему 13 будет) до этого момента восторгался машиной, после расстроено сказал: -Дешёвый твой "дустер" папа, может продадим его и купим б/у японца. (Для читающих: как реабилитироваться? подскажите, но продавать не буду)
Для Дастероводов: -Чем можно защитить нижнюю часть бампера? (при том, что нижняя броня стоит)
Пока всё, спасибо заранее за советы.
Радиатор у дилера заказал, а завтра в сервисе запаяют пробитый.
|