Отзыв автовладельца, №84755 от 16.07.2014
Renault Duster 2014 - отзыв владельца
Автор: **алексей* Город: Барнаул Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102
Срок владения: 2 недели
|
мечтал, примеривался, купил. места достаточно, сиденья лучше, чем в калине (была, продал, чтобы владеть "недорогим французским внедорожником"), но похуже, чем в опеле (служебный). после калины бензин выливается самотеком, при пробеге 1500 км в основном по трассе около 10 л . передач штук 6, но на последней 3000 об и 100 км/час... все, обкатка. шума немного, коробка четкая, короткоходная, нравится. нравилась. провалилась педаль сцепления. эвакуатор, скучающий равнодушный приемщик. звонок: ваша неисправность настолько редкая, что нет запчасти на складе. приятно, что это исключение, но все же выжимной на полутора тысячах... пять дней упражнений для ягодиц и вот: приезжайте! эмоции исключительно положительные, ибо нужна очень. круг по трассе около 15 км и вдруг левая нога не встречает сопротивления... снова?! повышаю статистику рено, уже второй случай с выжимным на территории россии. на остатке хода педали третью и под окна автосалона рено. про дастер все пока.
теперь продолжаю по просьбе сайта дром, потому что отзыв очень краток, по его мнению. а впечатлений больше нет, так как нет их источника. сравню с японками, что были до того. отделка салона уступает, даже у нового. потом, когда я его обдеру, зашоркаю, контраст будет больше, но я уже привыкну. внешний вид не обсуждаю, так как мне похрен и я на ходу не вижу машину, а меня интересуют лишь удобства внутри и ощущения при движении. дастер в этом выигрывает у калины, хотя она нравилась, и полной симпатии к ней мешали лишь косяки сборки и безумные решения по компоновке органов управления. подвеска неплоха на тех неровностях, куда я заезжал, но это лишь гравийка местами, а на асфальте и калина машина как машина. ночью не понравилась красно-оранжевая подсветка, все-таки калина с бледно-зеленой регулируемой будет приятней в долгой дороге. сижу высоко, гляжу далеко. это плюс. ближний хуже калины и ниже и бледнее (речь о заводской комплектации, когда в калине появились дорогие лампы, там вообще контраст). японок бы вообще не упомянул, так как там нет света у большинства вообще, если бы не установленные на моем карибе, который был последним праворульным, линзы-вкладыши, за что поклон китайцам в пояс. четкая стг, равномерное освещение, хенон с белым, а не фиолетовым светом, что еще для счастья надо. корректор фар дастера механический, и это напоминает механические дворники на газ-51. одна радость, что корректировать не надо, все рано слепит лишь мошку у капота. коврики из салона по контрабандной цене конечно, дрянь. в сухую погоду затоптал обшивку под педалью газа, в слякоть и зимой будет хуже. хотелось бы закончить пословицей: жену выбирай русскую, а машину немецкую, но обстоятельства диктуют: хватай мешки, вокзал отходит. то есть выбор автомобилей в городе кое-какой есть, но новая, да 4вд, да вместительная, да по карману... вот так
ps: фото нет, их навалом у других, а сборка на конвейере делает их одинаковыми
|