Отзыв автовладельца, №65273 от 16.09.2012
Renault Duster 2014 - отзыв владельца
Автор: Sanches 081 Город: Marx Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Кузов: Универсал
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102
Срок владения: 2 года
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: темный
Салон: спартанский
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов...
|
Всем здрасти!!!
Это мой третий отзыв здесь...посчастливилось поездить на авто 3600км...а конкретно сгонять на море маркс-анапа-туапсе-маркс...
Скажу сразу, автомобиль не мой, а уважаемого тестя....он его приобрел новым в апреле текущего года...
комплектация:
Передний привод, двигатель 1,6 - 102л.с. 5мкпп, кондиционер, АБС, 2дин магнитола, все остальное в стандарте...
итак продал своего форд фьюжина немного раньше, чем было запланировано, соответственно встал вопрос начем поехать на море...(поезда и самолеты - не мое)... люблю автопутешествия...
Тесть предложил свое новое авто!!! рено дастер с пробегом 1200км, заодно говорит - обкатаешь....
От безисходности согласился, но были опасения за новое некаскованное авто!!! ну ладно поехали!!!...
Перед выездом немного покатался на автомобиле по городу, городок у нас не большой примерно 40тыс жителей, но пробки иногда бывают... Вроде попоривык к автомобилю за 150км даж стал чувствовать задние габариты...
Ладно, выехали, на дворе июнь месяц едем в Анапу...выезжаю всегда вечером часов в 10, но т.к ехать надо было не быстро (не более 3тыс оборотов~100км/ч), выезжаем в 8мь вечера, заправляем полный бак 50л. 92го - его авто хорошо перерабатывает, едим, в начале пути за Саратовом начинается ливень, говорят хорошее предзнаменование, потихоньку едим, дорога до Волгограда холмистая, спуски-подъемы, камазы-арбузовозы с дагестанскими номерами, вобщем не обогнать особо, но некоторые газелисты и даж фуроводы, в ливень пытаются объехать основной поток по обочине, что в конце -концов, приводит к нескольким ДТП, обочина раскисает и некоторых просто разворачивает при попытке выехать с обочины, а особо везучие, улетают в кювет....казалось бы, такой стаж вождения у людей, а такое безрассудство...
Что удивило в дождь, дворники у дастера короткие с завода как на ваз 09, все стекло не охватывают, но ко всему человек привыкает, чистят хорошо там где достают...
Дорога до Волгограда не очень, а точнее местами хуже доски стиральной, да и в самом городе тож не фонтан, даж пару раз на гребенке АБС срабатывало, езжу я через Сальск...кто ездил там знает, машин меньше чем на федералке, но и дорога чуть похуже, а местами даж лучше федеральной...
По трассе авто идет хорошо, не качает, не кидает, но и скорость максимум 100км/ч - обкатка, кушает 92й лукойловский бензин примерно 7,5 литров на сотню... Единственное что отмечу, ближний свет хорош, а в купе с дальним ваще отлично, но очень не хватает противотуманок (нет их в данной комплектации, зато есть ДХО)...
Доехали нормально, немного поплутали на развязке за Краснодаром... После Краснодара общий пробег составил 2600км, авто обкатано, стал потихоньку прибавлять газу...
Прибыли в Анапу около 14часов следущего дня, никогда раньше не ездил в Анапу, да и лучше бы не ездил вообще туда, гор немного, как наши холмы, заехали в центр Анапы, посреди города большое болото и воняло от него канализацией, ваще АФИГЕТЬ, нашли жилье в паре километров от моря, идти далеко - нафиг надо, сам пляж смесь зеленых водорослей с песком, такой мути нигде не видел... Посмотрели на все ето дело и решили ехать в Туапсе на привычное место, где отдыхали несколько раз до этого...Как потом пояснили, ехать надо было на окраину Анапы там хорошо, но ктож знал....
Двинули На Туапсе, через Новороссийск и Геленджик... Дорога - Класс, ровная горная, спуски - подъемы, серпантин кароче...Дастер едит не плохо, но горы для него - тяжко, мало двигла 1,6, да и жрать стал под 11 литров, часто приходиться перебирать коротенькие передачи, но за дорогу на штатном континентале всесезонном, цепляется не плохо, хоть и иногда с визгом...Хочу отметить валкость авто в гористой местности, сильно клюет носом при торможении, и задирает его при ускорении, иногда даж с пробуксовкой одного из колес...
Про заднюю подвеску немного: паходу сзади стоит логановская балка, ток сильнно как то раскоряченая, что даж пружины немного изгибаются по окружности, тормозной механизм - барабанный, запаска висит под дном, немного не привычно, но не приходилось ей пользоваться... дорожный просвет отличный ~ 20см, ничего лишнего не висит, магистраль выхлопа спрятана в тунель нежду сиденьями, тоесть с умом и без фанатизма можно много где проехать и ничего не зацепить, но авто нифига не джип, скорее универсал с высоким клиренсом...
Передок же поинтересней, макферсон с рычагами, прикрепленными к внушительному подрамнику, пружины и стойки мощнее чем логановские, но рулевые наконечники и тяги какието тоненькие и хиленькие, посмотрим на сколько их хватит...
Добрались до места уже затемно, остановились в поселке Шепси... Намучился не хило (устал), за рулем просидел пачти 28часов...Далее была неделя блаженства и пьянства...отдых и только отдых шашлычок пивасик чача и девачки канешно... в машину лазил только чтоб накачать матрас электронасосом...
Обратная дорога была как обычно, тачка уже обкатана, валил, бенз не жалел, за Краснодаром было жарко ехали с кондеем, охлаждает, но не мерзли, а вот тяга авто заметно хуже с кондеем...на обгон оочень тяжко...пару раз вечером на обратном пути пытался развить максималку, но больше 150км/ч никак не получалось...обороты при этом были почти 5тыс...на пятой передаче...
Доехали до дома без приключений, даж скучно...Ниразу не остановили Полицаи, авто не тонировано, и все пристегнуты, некоторые ДПСники просто отворачивались, что считаю большим+...не интересен им этот авто...
итак подведем итоги за поездку:
плюсы:
1. вмесимость
2. клиренс
3. неплохая эргономика водительского места
4. удобные сиденья, сам я дядька не маленький и тяжелый...однако ниче нее затекло и не заболело и у пассажиров тож...
5. магнитола все читает...+USB, радио отлично ловит....
6. кушает не много 7 - 11л, и 92й бензин!!!
7. Отличный свет, особенно вкупе с дальним...
8. Передний привод, но всетаки есть задатки внедорожника...
9. неплохая штатная всесезонка, хоть и на штампах, редкий случай когда штампы смотрятся лучше литья...не только мое мнение!!!
10. цена нового авто привлекает...но дилеры скаты... без допов не купить...
минусы:
1. Шумный, особенно псле 3 тыс оборотов двигла.
2. короткая коробка и всего 5 передач, очень не хватало 6й, а может даже и 7й!!!...
3. общая шумка не очень, местами ковролин лежит прямо на метале, надо самому клеить, не обработано днище с завода, делали сами...
4. не понравились зеркала заднего вида - маленькие, а правое ваще наполовину скрывает арка двери...
5. жесткость кузова слабая, наехав на кирпич передним колесом, передняя дверь не четко закрывается, на ровной площадке нормально все...
6. пороги...сложно выйти иль зайти в авто не испачкавшись об них...надо ставить трубы или аллюминиевые пороги...
7. нет туманок, но это такая комплектация, а их ооочень ночью не хватает...
8. двигло 1,6 слабоват... хотя по равнине возить только свою попу - достаточно...
9. дорогое ТО в районе 8,5, а на 60тыс с заменой ГРМ ваше 17тыр рэ, дорого...
10. пластик...жесткий...царапается...и воняет...и кое где появляются маленькие поскрипывания...
В целом авто не плох, сбалансирован и бюджетен, но скаты дилеры, сильно завышают цену...сигналка + дхо + ковры + зимняя резина + сетка в бампер от камней - 90тыс рэ... ОООЧЕНЬ КРУТО на мой взгляд...
Интересно будет посмотреть как поведет 1,6+передний привод с 5мкпп, зимой, поездим - отпишемся...
Да и ешо, многие говорят - электронная педаль там стоит, не увидел таковой...обычная газулька с тросиком, а под капотом тросик крепиться к аллюминиевому рычажку а он к дросельному узлу...
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах...
Сам через неделю взял себе фокус 3, но это уже другая история...
продолжение следует...
|