Отзыв автовладельца, №82951 от 05.04.2014
Renault Duster 2014 - отзыв владельца
Автор: skiamakiya Город: Нижний Новгород Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: в птс - легковой универсал
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102
Расход топлива: 9,5-11,5
Срок владения: чуть менее 2 лет
Оценка машины - 7.3
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Название: Привеледж
Цвет кузова: серый
|
Доброго времени суток, не буду много писать, постараюсь по делу.
Приобрел 2 года назад. За это время прошел 90 000 км.
Вот что можно ожидать от авто:
1) За все время, хотя езжу не очень аккуратно в плане ям - поменял только резинки стабилизатора! ВСЁ! Сам в шоке.
2) Зимой, пока машина холодная - есть стуки в задней стойке. Ездил в сервис - сказали для него норма. Разогреваются механизмы - стук пропадает.
3) Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели (дверь вроде), грязи под капотом существенно поубавилось.
4) Передние брызговики поменял (правда только через год) - нет от родных толка, а ЛКМ сзади повреждается, кто бы что не писал. Купил Элеганс 4 (если память не изменяет) подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом.
5) Бамперы потихоньку отходят, особенно передний (появляются мал. щели), но видимо это болезнь Дастеров. У кого не смотрел (кто более или менее уже набегал) - у всех проявляется.
6) За решетку радиатора сразу поставил сетку после того, как ездил как-то летом по трассе (проложенной в лесу) - собрал целую коллекцию тушек слепней (размером с лошадь) в радиаторе. А эти камикадзе перед смертью так и норовили что-то в радиаторе погнуть (пластинки). После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь.
7) Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. В принципе машина ведет себя предсказуемо, но из-за шумов уже становится страшновато.
8) В салоне поставили ветровики (допы) внутрь арки двери - ребята это Вам на фиг не нужно - только внешние (на дверь), т.к. на мойке увидел что вода затекает в салон и при движении такие шумы через окно идут, что практически сразу снял.
9) Зимой - просто песня - заводился в любой мороз, хотя авто стояло на улице на ветру. Один раз только в минус 35 после ночи и без прогрева - завелся с 4 попытки (секунд по 5 крутил стартер). Но не подвел.
10) Кузов - я увы из тех, кто приобрел его одним из первых (вторая машина в городе). И попал на болезнь первых Дастеров - трещина сзади на стыке крыши и боковин. Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес. (царапина была не большой, но до металла). Даже ни намека на ржавчину....
11) Расход. Что 95, что 92 разницы практически нет. Так что весной, летом и осенью лью 92. Зимой 95 - и то только ради более адекватного пуска.
12) Сход-развал. НЕ ДЕЛАЛ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ! До сих пор авто идет как по ниточке, не ведет никуда!
13) Электрика - что-то все же не продумано. Лампочки ближнего света перегорают с частотой примерно 1 в 3 мес., да и в салоне лампочка подсветки регулятора печки тоже перегорела. Все руки не дойдет заменить.
14) Проходимость и плавность хода. Первая хорошая, вторая близка к отличной оценке. Езжу периодически на рыбалку - лазил там, где лесовозы ходят (аккуратно правда, но лазил). А по плавности хода многие, кого возил говорят (после своих авто, вроде IX 35, или Сузуки ГВ), что машина очень мягко идет, мелкие кочки вообще не передаются. Ездил на ЮГ - за сутки прошел 1200 км. и никаких неприятных ощущений (болей в спине, или шее) не заметил. Комфортно и относительно удобно.
15) Геометрия кузова - грязнуля ужас! Но в целом дизайн мне нравится. Смотришь со стороны - стоит как медведь, надежный и прочный. Наклон лобового стекла таков - что уже 3 камня поймал (если на седанах такие прилетали и "соскальзывали", то на Дастере - скорее скол оставят (хотя это издержки трассы и пробега).
16) КПП - делает свою работу, но 6 передача очень длинная - для обгона по трассе не хватает, приходится включать 5, а то и 4. По поводу первой передачи - использовал только когда кого-то из ямы или еще откуда вытаскивал. Однажды ГАЗель тягал.
В целом за те деньги, за которые брал (610 + допов на 60 т.р.), если от авто чего-то сверхъестественного не ожидать - отличный вариант. Да грязнуля, да жесткий пластик и пр. Но для меня главное безотказность и полноприводность.
Удачной Вам дороги!!
P.S. Вопрос - Вы до сих пор смотрите на проезжающие мимо Дастеры :)? Я первые 2 мес. владения наблюдал как при движении авто или на светофоре - все меня пристально рассматривали. А на заправку было заехать - это почувствовать себя в шкуре менеджера - продавца. :)) Фоток других не нашел, да и смотреть нужно вживую! Еще раз - удачи на дорогах.
|