Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
22.11.2024
23:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Август » 30 » Отзыв владельца Рено Дастер 2014 , бензин - дополнение 2
18:36
Отзыв владельца Рено Дастер 2014 , бензин - дополнение 2

Отзыв автовладельца, №68572 от 17.12.2014 Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение

Отзыв владельца Рено Дастер 2012 - дополнение

Автор: Анд Рей Город: Екатеринбург Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2012

Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин

Срок владения: меньше месяца

Оценка машины - 7.0

Внешний вид: 7

Название: 4WD

Цвет кузова: орех

 

24.12.2012 Дополнение к отзыву

Первые впечатления

Пробег: 240 Темы: Эксплуатация

Всем привет!
Сразу извиняюсь по поводу отсутствия нового фото. В телефоне есть, попозже выложу.
Начну по порядку.

Работа салона.
Узнавал о приходе ПТС сам. Устал ждать звонка от менегера. В итоге оказалось, что ПТС на месте. Договорились, что забрать машинку можно будет в половину шестого (вечера ессно). По пути купил зимние шины. BS айскрузер 7000. Приехали в салон. Стоит мой Дастер весь чистенький. Дальше процесс объяснения чего и где нажимать и т. п. ЗАметил, что помыли машину буквально только что. А на улице, между прочим, далеко за минус 20. Вот, думаю, засранцы. Всё сырое. Ничего не просушили, не протёрли резинки уплотнительные. Почему то не возникло мысли, указать им на этот факт. Ступил, наверное. Дальше процесс оформления. И прочих "фантиков". Между прочим подарили мне фирменную сумку, в ней оказались: огнетушитель, трос, знак аварийной остановки и аптечка. "Спасибо", - говорю.
А потом был томительный процесс ожидания шиномонтажа. Дело оказалось в том, что именно в тот же день несколько машин приехало на очерендные ТО. За это время я успел попить чайку с пирожками в кафе, частично поглядеть какой то фильм (не запомнился даже о чём - голова-то не о том думала). Кстати, в том же телике заместо фильмов можно было наблюдать процесс, который происходит в технической зоне. Правда с одной только камеры, поэтому видимость не очень, чисто общий план. Но всё заканчивается, заканчивалось и рабочее время у салона. А это 20.00. Я, малость паникуя, подошел к некому специалисту с вопросом: "А я сегодня уеду от вас?" На что меня уверили, что уеду точно, даже если это будет 21.00. "Спасибо, гвоорю, - хоть так". Пообщались с ним по поводу владельцев, которые уже купили Дастер до меня и приезжали на ТО. По его словам, никаких нареканий к машине пока не было. Ну, мы то с вами понимаем, что словам официалов доверять надо, но между строчек они наверняка что-то да скрывают. Ну, ладно. Поживём - увидим.
В 21.10 мою машину вывели из салона, пожелали счастливого пути, пожали руку. Извинились за задержку. В общем и целом всё культурно. Вот тут то я и подумал, а хорошо, что я маненько подождал, авто хоть в тепле постояло и неплохо просохло. Надо стремиться искать плюсы во всём, подумал я, и залез в машину.
Первая поездка.
Дальше процесс настройки "для себя" зеркал, сиденья, руля. А, забыл ещё сказать, что бензина там было ну очень мало. Лампа горела, но меня уверили, что до ближайшей АЗС доеду. Тут около салона есть мал мало места, где можно проехаться и попривыкнуть к КПП, педалькам и рулю, но бенза мало, привыкать пришлось быстро. Благополучно доехал до заправки и в очередной раз удивился: из 4-ёх колонок ни в одной не оказалось 92-го. Оператор АЗС сказала, что сама ничего не понимает, мол, всё разобрали, и остального то бензина осталось тонн 100 и всё (наверное к концу света все готовились, к стати, поздравляю всех вас, с наступившим новым светом:-))) ). «Давай, - говорю, - 95ый, куда деваться». Что понравилось сразу, машина едет. Едет в том смысле, что однажды выбранная скорость не нарушается бяками дорожного полотна. Кончено, стоит помнить, что Дастер – не Т-90. Но обычные колдобины наши, которые раньше хотелось объехать или притормозить перед ними, на Дастере практически не заметны. Пятая передача реально волшебная. Догоняя кого-то на трассе, приходилось сбрасывать скорость до 50-60 км/ч. Для интереса попробовал потом, не переключаясь, на той же передаче произвести обгон, как оказалось – не проблема. За пару-тройку секунд машина уже едет 90-100. Время по ощущениям, не измерял, конечно, но подхватывает хорошо. Ход педали подачи топлива своеобразный. Некоторым он покажется однозначно вялым при разгоне. Но фокус в том, как я понял, что первые процентов 30 хода, как только нажимаешь на педальку, обороты набираются очень плавно. Удобно, например, при трогании. Пробуксовки не будет и для сцепления работа уменьшается. Но! Когда нажимаешь дальше – автомобиль буквально выстреливает. Очень понравилось. Плюсом того, что ехал поздно оказалось так же, что трасса была свободна. Ехать было приятно.
Из минусов.
Не сомневаюсь, что в процессе эксплуатации они выявятся. В данный момент самое главное, что мне не понятно и тревожно – это некий гул, который начинался после скоростей выше 40 км/ч.
Дело точно не в тормозах, была мысль, вдруг колодки сзади после стояночного тормоза не полностью отошли. Перещупал и барабаны сзади – холоднющщие, та же история с дисками спереди (вот, кстати, вопрос, чего не ставят и сзади диски – непонятно). Опытным путём установил, что гул присутствует, при езде, после длительной стоянки на холоде, при температурах ниже 20-25 градусов. Сегодня, после того как авто постояло в тёплом боксе, гула не было. Варианты тут могут быть разные: либо кардан (а он там из двух частей, как я понял, состоит, и, возможно, какой-нибудь сальник и гудит. Либо в муфте дело. Посмотрим, как будет дальше.
Ещё одно, что мне не по душе – это то, как закрываются двери. Я пока не очень понял, может это просто дело привычки, А может так сделано – собрано. Но закрывать приходится с усилием. Причём все двери. С багажником проще, там вес двери помогает. Пока всё. За мной фотки.

 

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 302 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz