Отзыв автовладельца, №80825 от 21.01.2014 Отзыв владельца Рено Дастер 2013 - дополнение
Отзыв владельца Рено Дастер 2013 - дополнение
Автор: Konstantin82 Город: Хабаровск Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: suv
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135
Расход топлива: 14-18 (мороз от -26 до -35)
Срок владения: 5 месяцев
Цвет кузова: Черный металлик
|
10.05.2014 Дополнение к отзыву
Прошла обкатка - собираем камни!
Пробег: 4000 Темы: Эксплуатация Фотографии
1-ое Дополнение к отзыву :Пройденные 4000 км (обкатка)
Пора «собирать камни»… Анализируем наш Duster, что имеем, какие недостатки и неисправности выявлены в ходе обкатки, с чем можем столкнуться и т.д. Поехали…
Согласно рекомендациям завода-изготовителя обкатка длится до 3000-5000 км в щадящем режиме (не выше 3000 об/мин, не более 110 км/ч). Так что же мы имеем в период обкатки:
- Выявленные недоработки: Отсутствие 1й клипсы крепления резинного уплотнителя к задней двери (как следствие болтается 5см уплотнителя) – неприятно (см. фото). На холодную (при прогреве) стали плавать обороты ДВС, после 10 мин работы, режим возвращается в норму. Пару раз были хлопки в глушителе (в период прогрева) – но удивительно, после них ДВС работал чуть «ровнее», с приходом тепла пропало - не ясно...
- Поломки: как ни прискорбно сообщать, но «пылящей » перестал пылить на 1300 км пробега. Вся защита ДВС в масле… Виной тому датчик давления ГУР – вышел из строя (см. фото). Требуется регулировка 5й двери, при открытии задевает крышу своим торцом, создавая неприятный скрежет, + из за этого плохо закрывается… Будем выяснять с дилером!
- Недостатки : расположение сигнала клаксона – не куда не годится!!! И дело далеко не в привычке, дело в том, что в стрессовой ситуации попасть рукой, за доли секунды, в диаметр рулевого колеса около 200мм проще, чем в кнопку 20мм где то расположенную сбоку – обыкновенный эргономический просчет (из-за этого я чуть не попал в ДТП). К гениальной инженерной мысли можно отнести тот факт, что зажигается лампочка в багажнике при открытии, к примеру, водительской двери, зачем? (считаю глупостью). Колено изгиба трубы резонатора находится в самой нижней точки (просвета), так и напрашивается чтоб ее оторвали на кочке (в отличии от 2 wd, она спрятана над балкой задних колес). Приходится задевать ногу соседа при переключении КПП, если его рост выше средне-статистического. Еще раз утверждаюсь , что ЛКП (лак.-красочное покрытие) – очень и очень плохое (см. фото): имело место быть обкаканным птичками (главное по бокам 2 тойоты – не одну не пометили), взяв водку (как моющее средство) и бархатную ветошь пошел оттирать… Ужас - мне представился на месте где я тер - краска поблекла (микро царапины). «Соты» радиаторной решетки, просят «хорошего камня» – все таки лучше позаботится об установке сетки, особенно если впереди отпуск, море, путешествие по грунтовки , щебенке и гравийке. Если пассажир включил подогрев сидения, вы об этом не узнаете, как и не узнаете выключил ли он его – поскольку ни каких индикаторов по этому поводу нет. Не горит сигнал обогрева заднего стекла – хотя на панели приборов отображается, но не понятно почему на кнопке есть лампочка, а она не горит (см. фото)?!
- Достоинства: Итак давайте укомплектуем автомобиль средствами первой помощи (МПЛ –малая саперная лопата, топор, набор гаечных ключей + отвертка, огнетушитель, буксировочный трос, «крокодилы»- для прикурки, перчатки х/б, ведро, ветошь, знак аварийной остановки, фонарик, в зимнее время еще и валенки (в идеале еще и аптечку надо бы).) – как ни странно все это легко разместилось по нишам, бардачкам, углублением вокруг запасного колеса нашего Duster-а (см фото)! Тяговита коробка в сочетании с ДВС, тянет в крутые затяжные горки на 4й свободно (на скорости естественно)- при этом, «педаль в пол» жать не требуется. Любители поболтать за рулем по достоинству оценят режим «свободные руки». Пересекая легкое бездорожье можно сильно не заморачиваться по поводу угрозы картеру ДВС и др.узлов, поскольку завод-изготовитель установит металлическую защиту вашего двигателя – несомненно огромный «+» отдадим за это Duster-у (см. фото).
Ну и пожалуй преимуществом высокого просвета, лично я уже воспользовался – когда на меня вылетел «упырь» на убитом «самурае», делать было нечего, как рулить в кювет…. где дорожники нагребли снег с дорог… так «пылящий» стал «снегущим»… он ловко поскакал как 469 по барханам разбивая своей мощью, снежные преграды и стремительно вернулся на дорогу избежав ДТП. Красавчик, что сказать – лови «+» в свою коллекцию!
- Не советую (мое мнение): КПП отличный вариант, но все таки не для Дальнего Востока (вернее не для крупных городов ДВ), поскольку, что Приморье что Хабаровск усеян сопками, дерганье на подъеме в пробку одно мытарство. Совершенно не развито пока (надеюсь дело времени), продажа запасных частей на Renault (ни одного магазина у нас нет) – благо есть великий и могучий интернет (хвала ему). Не советую любителям «джип-триала» - не оправдает ваших надежд, как и рухнут надежды любителей «стрит-рейсинга». Автомобиль для умеренной по трассам езды и по загородному адекватному бездорожью. Скататься за папоротником, грибами, ягодами, иногда на рыбалку. На охоту и для рыбного браконьерства не пойдет!
-Отношение дилера: Зарабатывает «+»: 1е, быстро, без записи, определили поломку (неисправность датчика ГУР). 2е, Слесарь быстро нашел в заначках недостающую клипсу (о которой я писал выше).
Зарабатывает «-»: на складе нет датчика ГУР – заказ с Москвы – ожидание 3 недели- УЖАС В КАКОЙ ДЫРЕ я живу!!! Ходим пешком :)
Таким образом, дилеру можно поднять оценку, итого: «4-». Посмотрим, как они себя дальше покажут.
- Мифы и реальность: 1е: лично мое заблуждение, оказалось про сквозняк в затылок, не знаю с чем связано но он пропал через некоторое время (ей Богу полтергейст… не поддается объяснению…), но все же впереди, некоторые пассажиры ощущают холодок на правой ноге. 2е: Удобно ли расположены кнопки подогрева сидений? Мой ответ это лучшее место для них. Потому что, открывая дверь, я завожу двигатель и включаю подогрейку 5й точки, пока то да се похлопочу в гараже, 10 мин прошло, опять открываю дверь выключаю грейку, а после сажусь в кресло (наверное дело привычки) – мне удобно. 3е: Неудобство регулировки зеркал (под «ручником») – на это вопрос есть ответ в инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с авто – где сказано «регулировку зеркал не осуществлять при движении». Я раз отрегулировал и все. Считаю, то же касается регулировки кресла по высоте. 4е: Ну и пожалуй самый страшный миф - «какой у него аппетит»? Обкатка завершилась (температура окр.среды +10), расход стабилизировался: город 10-11л на 100км (см. фото). При «стариковско-спокойной» езде: город до 70 км/ч, нагрузка ДВС не более 3000 об/мин, переключение на высшую передачу после 2000 об/мин, не стесняясь работать с «нетралкой»!!! 5е, чтоб не ныла спина, нашел кучу вариантов ортопедических чехлов, кстати отечественного производителя. Вот и воспользовался, цена вопроса 2,5 т.р. (см. фото) и удобно и поддержка и эстетично.
- Дополнение к укомплектовке авто (советую) (см фото): Совет пишу исходя из личного опыта, когда пришлось столкнуться с «оборотнями» – но это совсем др. история и оч.длинная (да и я из нее вышел сухим). По этому, по существу: не поленитесь, вместе с осаго, приобретите и видео-регистратор (сертифицированный, чек не выбрасывайте). При его покупке попросите копию сертификата, иначе в суде его съемка будет не действительной!!! В бардачке возите гелиевую ручку и извещение о дтп (чистый бланк), желательно памятку с номерами телефонов дежурного ГИБДД , комиссаров, эвакуаторов (в стрессовой ситуации не сразу сообразишь где брать эти номера).
Вам же желаю не когда не воспользоваться предыдущем пунктом!
- Тюнинг, блин :) : +5 лошадей к мощности (RS - см. фото):)))), За тонируем, литье поставим (см фото). «Не очень» – скажите Вы?! Возможно, но у нас и выбор не велик, поскольку, диски с 50ым вылетом вообще не продаются в Хабаровске, не вариант и найти родной диаметр ступицы 66,1 (объездив весь город ток 5 вариантов подойдут на Duster) – ДВшники имейте ввиду!
Кстати есть фото: мой личный календарь, отображающей все эмоции и эйфорию, от подписания договора у дилера до получения автомобиля в руки- надеюсь Вы меня поймете!
PS:
Меня опять: Вы, на работе, на форумах, знакомые, спрашивают: купил Duster, не желеешь…….? Я повторюсь… Меня все устраивает! А решать, опять же… Вам!!! До новых встреч Друзья!
|