Отзыв автовладельца, №77874 от 05.10.2013 Отзыв владельца Рено Дастер 0 - дополнение
Отзыв владельца Рено Дастер 0 - дополнение
Автор: takmak1 Город: Красноярск Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: универсал
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136л.с
Расход топлива: 10-15л
Срок владения: 13 месяцев
Цвет кузова: Бежевый (фисташковый)
Цвет салона: черный
|
23.03.2014 Дополнение к отзыву
Прошла зима (+5 месяцев и 7500 пробега)
Пробег: 27500 Темы: Эксплуатация
Прошла зима.... Что нового?
1. Стала похуже заводиться в мороз. В -28 сигналка была настроена на завод через 4 часа. Пару раз в месяц выходил утром - машина замерзла. Приходилось заводить с ключа. Правда тут уже проблем не возникало, на 5-6ой секунде вращения стартером движок заводился (при выжатом сцеплении). Но на счет замерзания я грешу на сигналку. Ибо был свидетелем, как даже на горячую при попытке завести с брелка, стартер исправно крутит, а машина не заводится. При этом с ключа с пол пинка.
2. Замокрила одна из задних стоек. Видимо давануло в мороз. Нарушения ходовых качеств не заметил пока.
3. В мороз ниже -20 стабильно при резком разгоне появляется хруст как от шрусов. Если газовать на нейтралке - звука нет. Почитал на форумах - никто не понимает причины. Даже после замены смазки в шрусах этот звук присутствует. В первую зиму такой эффект тоже наблюдался, но был не очень заметен и пропадал после небольшого пробега после старта. К концу зимы это явление еще спрогрессировало - когда стало до -10, в начале движения тоже стал появляться этот хруст. С приходом тепла звук пропал. Причем судя по форумам это очередная болезнь Дастеров.
4. После окончания морозов и прихода околонулевых температур пару дней слушал радостную резиновую симфонию от подвески. Странно, воды еще не было чтобы резинки так яростно начали скрипеть. Через пару дней все утихло.
5. С началом распутицы вновь вспомнил за что его назвали "пылer". Чтобы брызги из луж не заливали лобовое стекло надо ехать либо медленнее 40км/ч либо быстрее 70 км/ч.
6. Когда ездил по трассе в морозы заметил, что переднее лобовое стекло не обмерзает изнутри, боковое водительское тоже, а вот боковые пассажирские почему-то все обмерзают (при наличии 3-х пассажиров). Причем область обзора бокового зеркала имеет отдельный обдув, но его катастрофически не хватает - стекло в этом месте тоже обмерзает. Когда вдвоем с батей ехали из сада после бани вот тогда обмерзло и боковое водительское... :о)
7. На ручке регулировки температуры есть переключатель забора воздуха снаружи/из салона. Попробовал им пару раз переключать и шток переключения выскочил из креплений и ссыпался в ноги водителю. Полез, вставил на место, поматерился за халявный конструктив и больше его не трогаю вообще. Это наверное единственный конструктивный косяк в дуське, который приводит к невозможности эксплуатации какой-либо функции.
8. "Покряхтывание" боковых окон периодически напоминает о себе. Правда теперь есть подозрение, то кряхтят не стекла, а двери об уплотнительные резинки. Не напрягает, если включена музыка.
9. Кстати о музыке. Dolbit normalno. Не хватает конечно насыщенности и басов - средняя пищалка. Прошлой зимой при включении магнитолы секунд через 10 раздавался краткий странный звук "пиииуу" как будто выдували его из детской дудочки. Но опять же не всегда. Потом явление пропало. В мороз, пока машина промерзшая дисплей замерзает и на нем ничего не прочитаешь, но с прогревом печки быстро оттаивает. В последнее время стал замечать, что иногда самовольно переключаются программы радио. Страшновато становится - вдруг машина оживает? :о)
10. Отъездил вторую зиму с летней резиной на задке. Норм, но на поворотах приходится осторожничать - задницу болтает немного. Достало, купил еще две шиповки, только обкатал. Странное дело - на трассе в поворотах, которые зимой проходил 80-90 теперь приходится сбрасывать до 70, т.к. появляется ощущение, что начинается занос (этакое проседание на наружнее заднее колесо). То ли это новая резина, то ли это мокрая задняя стойка... Пока не понял.
11. Оптика... В левый задний фонарь как-то попадает вода и грязь. Реальный косяк производителя (практически единственный производственный дефект). Родных лампочек в фарах хватило на 25000, сгорели одна за другой с промежутком 4 дня. На замену взял сначала за 120, но их хватило на 3 недели. Взял подороже, пока дюжат.
Вот такой топ-11 косяков Дастера на 27500 пробега.
Все по-честному без прикрас. Но не смотря на эти мелкие недоразумения, я все равно люблю его и считаю очень удачной моделью в своем ценовом сегменте.
|