Отзыв о Renault Duster № 71967
Отзыв написал RUNO (Гость) 2010-07-10T22:03:38+03:00 | 10 июля 2010 в 22:03
При выборе машины, многие не учитывают еще такой фактор как цена эксплуатации. Давайте посчитаем реальную стоимость эскуплуатации виртуальной машины, например,ценой 100 тыс гривен за 5 лет. Грубо говоря, 3 техосмотра - 2000 грн, 5 страховок Каско и гражданки в среднем 20 тыс грн за 5 лет, с рассчета 10 литров бензина на 100 км и пробеге 20 тыс км в год по цене бензина в районе 8 гривен получим 80 тыс гривен расхода на топливо, добавляем 5 техосблуживаний в среднем 1 тыс гривен за одно. Добавляем 2 изношенных комплекта резины - 5 тыс грн. Допоборудование и стоимость ремонта не берем во внимание, потому что это величина очень непостоянна для разных машин. Получаем кроме цены машины в салоне 100 тыс гривен еще 112 тыс на эксплуатацию. Представим, что через 5 лет мы продаем машину, думаю в районе 70 тыс гривен. Итого, 100 тысяч пробега нам обходится в сумму 142 тысячи гривен, что почти в полтора раза выше, чем мы платим в салоне за новую машину. Если стоит выбор между Дастером и другим кроссовером то надо учитывать стоимость его эксплуатации. Туссон, Спортаж и другие более прожорливые а значит разница в стоимости при эксплуатации будет увеличиваться. Конечно я очень приблизительно считал, кто-то сможет без Каско, кто-то не выезжает 100 тыс км за 5 лет или не собирается ее продавать. Все относительно и каждый сам должен решать, что и как он планирует делать. Для меня экономичность эксплуатации Дастера - это не последний аргумент в его пользу, учитывая, что львиная доля расходов уходит в бензобак. По Логану скажу, а Дастер во многом с ним схож, машина когда она стоит и когда едет - это две разные машины. Поэтому не оценивайте Дастер по интерьеру. Попробуйте его на дороге. Машина - это средство передвижения а роскошь можно устроить там где живете а не где ездите
|