Отзыв о Renault Duster № 156344
Отзыв написал Олег (Гость) 2014-04-24T20:47:34+03:00 | 24 апреля 2014 в 20:47
4.25 Общая оценка
- Надежность
- Внешний вид
- Комфорт
- Ходовая
Год выпуска: 2014
Комплектация: Duster 2.0 MT 4x4 Laureate
Как-то проезжая мимо ряда автосалонов вспомнил про заинтересовавший меня автомобильчик - Renault Duster. Уж слишком много шума вокруг него. Революционно бюджетный внедорожник с солидным заявленным дорожным просветом и приятным внешним видом. Ну как тут пропустить такое. Первые впечатления. Подхожу к Дастеру, открываю дверь и сразу бросается в глаза низкий порог, прямо как на легковушке. Ладно, думаю, отсутствие рамы и мостов дают о себе знать, да и залазить в машину так гораздо удобней. Внутри начинаю оценивать посадку. Поднимаю на всю подушку сидения и понимаю, что при росте 190 см. взгляд начинает упираться в солнцезащитный козырек, приходится опускаться. Отодвигаюсь назад, руль оказывается как-то далеко. Пододвигаюсь ближе, колени задираются и приходится поднимать на всю руль. Последний, в свою очередь, показался слишком тонким и маленького диаметра. Плюс ко всему расположен достаточно далеко от двери и не позволяет комфортно облокотить руку на дверь. Но не смотря на все, посадка достаточно удобная. Сзади оказывается все тоже не плохо. Дверь широкая, вылезать удобно, не придется все время вытирать одеждой колесные арки. При полностью отодвинутом переднем сидении колени не упираются в него. Угол задней спинки не регулируется. Складывается она раздельно, левой и правой стороной, просто ложась на подушку сидения. Багажник, нельзя сказать что объемный, но есть. При сложенной спинке туда спокойно лягут вещи длиной до 160 см. Расположение запаски у полно и переднеприводной версии разные. У первой она внутри багажника и окаймлена пенопластовым кожухом с отделениями куда можно сложить всякие нужности, у второй снаружи. Отчего пол багажника у полноприводной версии получается вровень со сложенным задним сиденьем, у переднеприводной чуть ниже. Если сдвинуть на всю вперед водительское и пассажирское сидения, то длина багажника увеличивается до двух метров и можно вполне задуматься об организации спального места для любителей путешествий. Пробую штатную музыку. Магнитола включается без наличия ключей в замке зажигания. Звук не впечатляет, но зато есть USB разъем. За рулем. После недолгого осмотра захотелось прокатиться, на что мне не отказали. Заполнили бумаги, дали ключи, но так как на машину еще не было документов, поездить можно было только вокруг автосалона. А там из-за «лежачих полицейских» пришлось двигаться только на второй передаче и оценить машину не получилось. Хотя впечатление на тот момент уже сложилось положительное и что бы ни стало, захотелось продолжить тест-драйв. В другом автосалоне пришлось заранее записываться и ждать пару дней, но зато и покататься получилось как положено. Тронулась машина спокойно со второй передачи, потому как первая здесь что-то вроде пониженной. Динамика 2-ух литрового двигателя особенно не впечатлила, но и не расстроила. По трассе можно довольно спокойно обгонять грузовики и чувствовать себя достаточно спокойно. Но если вжать на 2000 оборотов педальку в пол спортивного ускорения не получится. Дастер нехотя, но достаточно уверенно разгоняется. Двигателя почти не слышно, но заметен шум от колес, что тоже особенно не раздражает. Управляемость и работа подвески порадовали. Неровности дороги и встречные фуры не влияют на курсовую устойчивость автомобиля. Через 5-10 минут поездки я почти полностью освоился в автомобиле, за исключением коробки передач, ход рычага у которой для меня показался коротким, да и просто наличие шести передач немного запутали, но тоже не критично. Кондиционер исправно выполняет свои функции, на компьютере средний расход 10,7, все более или менее устраивает, осталось проверить внедорожные качества. Сворачиваю на грунтовку, впереди неглубокая колея, с виду сантиметров 10-15 глубиной, дальше ямка чуть глубже, чувствую цепляю днищем и мое радостное впечатление от Дастера начинает развеиваться. Ни о каких 21 сантиметрах дорожного просвета не может быть и речи. Мне приходится сдавать назад и искать съезд на дорогу получше. На следующем съезде с асфальта получилось продвинуться дальше вглубь бездорожья, которое представляло собой лишь сухие и неглубокие весенние колей. Очередной раз мягко сажусь передом на грунт, включаю заднюю передачу, сползаю с препятствия и понимаю, что испытывать дальше нечего. Дастер – это шоссейный автомобиль. Понятно, что если пренебречь пластмассовым обвесом, можно продвинуться и дальше, но оно надо? Возвращаюсь к автосалону и начинаю сомневаться, может я слишком много требую от машины, может попробовать проделать тот же путь на своей, у нее-то заявленный дорожный просвет вообще всего 19 см. Но, видимо, у кого-то врала линейка. 19-ти сантиметров Тагаза Road Partner хватило что бы изъездить почти не цепляя все эти колеи вдоль и поперек без каких-либо усилий. После Дастера показалось, что управляешь трактором даже без включенной пониженной передачи и полного привода. Так что, мое мнение, Дастер вполне подойдет для того что бы пересесть для каждодневного использования с недоприводной легковушки, тогда он себя может оправдать. Но сравнивать его с внедорожником, даже хотя бы с Нивой, нельзя.
|