Отзыв о Renault Duster № 105043
Отзыв написал ГАЛИНА (Гость) 2014-07-07T21:42:15+03:00 | 7 июля 2014 в 21:42
КУПИЛИ РЕНО ДАСТЕР 4НА4,1.5 ДИЗЕЛЬ ЕЩЕ В НОЯБРЕ. КАК ВНЕДОРОЖНИК ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ПО ГОРОДУ БЕРЕТ 5.9 ПРИ ВКЛ. КОНДЕРЕ МОГУ СКАЗАТЬ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ БЫЛИ ОДНИ ПЛЮСЫ,НО ПОСЛЕ СЕГОДНЯШНЕГО 2 ТО ОБНАРУЖИЛИСЬ И МИНУСЫ.НА ПЕРВОМ ТО,У НАС БЫЛО ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ МОЙКА АВТО Т К РАБОТНИКИ СОСЛАЛИСЬ НА СНЕГ И ГРЯЗЬ В ФЕВРАЛЕ,СЕЙЧАС ИЮЛЬ И ПОСЛЕ ДОЖДЕЙ МАШИНА БЫЛА НЕ ЧИЩЕ , МОЙКУ НЕ ДЕЛАЛИ СКАЗАВ ЧТО НЕ НАДО, ЭТО ПОТОМ СТАЛО ЯСНО ПОЧЕМУ,КОГДА МАШИНУ ПОДНЯЛИ ПЕРВЫМ КТО ЗАМЕТИЛ МОЙ МУЖ (АВТОСЛЕСАРЬ СО СТАЖЕМ),ЧТО РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА ПОГНУТ.А СОТЫ РАЗБИТЫ. БАНАЛЬНО НО НАМ ОТКАЗАЛИ В СЕРВИСЕ СКАЗАВ,ЧТО ЭТИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ ПО НАШЕЙ ВИНЕ МОЛ МЫЛИ МЫ МАШИНУ НА МОЙКЕ КЕРХЕРОМ,ХОТЯ МАШИНУ Я МОЮ ЛИЧНО САМА В РУЧНУЮ Я НЕДОВЕРЯЮ НАШИМ МОЙКАМ,А ТО ЧТО ОНИ НА ПЕРВОМ ТО МЫЛИ АВТО ИМЕННО КЕРХЕРОМ СТО НЕ ПРИЗНАЕТ ОТВЕЧАЮТ ЧТО У НИХ РАБОИЕ В КУРСЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ И МОЮТ ОНИ МАШИНУ АККУРАТНО.НЕЗНАЮ НО ВИДИМЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ВИДНО.ТО ЛИ ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ СЕРВИСА ,ТОЛИ БРАК ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕ ПРЕДУСМАТРЕВШЕГО ЭТОТ НЮАНС ,КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ.ТАК ЧТО СТАВЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО РЕШЕТКУ НА РАДИАТОР ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ.ОТПРАВИЛИ ЛИСТ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ЖДЕМ ОТВЕТА.
|