Отзыв о Renault Duster
Отзыв
Тех. характеристики
Renault Duster 1.6 МТ 2013 г.
Кроссовер,
1.6 л,
механика
Пробег 3400
Общая оценка
4
Недостатки
Тьфу-тьфу-тьфу...)))
Общее впечатление
Итак, решился. Отзыв!
Владею Дастером с 30.10.2013. (в гараж Mail.ru почему-то добавляться не хочет). История нашей с ним встречи благодаря "ДОЛБОдилеру" в родной Уфе затянулась на почти год. В итоге перезаказывал машину в Екате и через три месяца ожидания, салон отдал мне машину без навязчивых предложений всякого доп.оборудования. В первый же день пропиликал на нем 600 вёрст до дома. Честно говоря, первую неделю ездил озадаченный мыслью: "А не облажался ли я?" Просто весь октябрь проездил на Солярисе жены. И как-то попривык к некоторому комфорту (потребовалось пару недель поездить на Дастере, что бы понять что эти машины в принципе сравнивать нельзя). Напрягало всё то, о чём здесь уже миллион раз написано:
1. пластик (ароматизировал салон недели 3);
2. никакая подсветка индикаторов на щитке (если солнце падает на торпеду, то ни фига не видно);
3. порог из-за которого и из машины и в машину нужно запрыгивать, что бы не испачкаться;
4. все 3 подстаканника (два передних слишком близко к панели, а третий вообще чуть ли не на заднем диване);
5. двери, которые нужно закрывать "с усилием"))) Как сказала девочка в салоне:"Это у всех так, разработается - будет закрываться легче." Так и есть, кстати;
6. первая передача (через неделю полистал руководство и узнал про рекомендацию трогаться со второй) - проблема снялась;
7. пачкается неприлично быстро (могли бы и пошире брызговики на заводе поставить).
Прочитали 7 пунктов, а теперь забудьте про них. При цене в 640 тыров, наличии полного привода, кондиционера и ESP это всё не серьзно. ESP, между прочим, уже пару раз выручал. Сейчас правда каюсь, что зажабил ещё десятку на электрорегулировку и обогрев зеркал (в комплектацию Expression не входят).
Теперь к нареканиям, чуть более серьзным.
1. Сиденье заднего дивана в откинутом виде держится на честном слове. Если точнее на двух металлических пластинах, которые так и хотят выпрыгнуть из пазов. Довольно часто складываю/раскладываю заднее сиденье и это напрягает. Зато есть и другая сторона у этой беды: если нужны ещё 10-15 см длины багажника диван просто "выбрасывается" из машины;
2. От вместимости багажника ожидал большего. К слову, в Спектру умещал почти такой же объем груза. Хотя погрузка достаточная удобна;
3. Движок 1,6 л. всё-таки скучноват, особенно на трассе. Но опять же, это всё таки не спортивный седан;
4. В первые морозы до -22 понял, что салон греется довольно долго. А пока движок не прогреется хотя бы до двух делений шкалы он ещё и едет как на последнем издыхании. Хотя опять же по инструкции его и рекомендуется разогревать "не спешной прогулкой."
5. Расход в 11,5 л. Жду, когда "откроется джижок" и расход снизится.
Более серьёзных проблем не вижу.
Теперь к плюсам.
1. Цена (без комментариев);
2. Полный привод (также без комментариев);
3. Оказывается во дворе СТОЛЬКО мест для парковки))))) Сугробы говорите? Бордюры высокие? Просто у вас не Дастер ))))) А если без шуток, то учитывая, что с работы возвращаюсь, когда нормальные люди уже спать ложатся и все хорошие места заняты - Дастер это решение проблемы;
4. Isofix'ом пристегнуть детское кресло даже легче, чем на том же Солярисе.
О поломках говорить нечего и дай Бог не будет.
Теперь в Солярис к жене сажусь только при крайней необходимости.
Резюме: если вам нужен рабочий конь за вменяемые деньги и вы готовы на некоторые незначительные неудобства - Дастер вам в помощь.
1
Спасибо
Автор
Олег Шавалиев
|