Отзыв о Renault Duster
Renault Duster 1.5d МТ 2013 г.
Кроссовер,
1.5 л, дизель, 90 л.с.,
механика
Пробег 1700 км
Общая оценка
3.3
Достоинства
брутальный самец да и только. это я про экстерьер,ходовка на 5+.молодец выручает когда варежку разинул,все мягко отрабатывает подвеской,свет хороший,уважают на дороге!
Недостатки
масло моторное почемуто горит в цилиндрах,буду заниматься+дергается на 60 и 80,расход вообще запредельный - обманули производители?,буду заниматься фары и подфарники скоро облезет хром в отражателях от водян пота,буду заниматься - поехал к дилеру продавцу моей машины/ ООО Лант гТольятти / все рассказал все показал - да это все в НОРМЕ!! ?? вот так они служат.охраняя покой кормильца...и еще взбесило, в отсутствие термометра хотя бы в дизельной версии,за морозом и соляркой надо следить.а... зато мультимед. телевизор всунули, в России только диски в моду вошли/шучу/,но не мешало бы диски покрутить.а ннет флешку подавай!!?? у кого спросили... Явсе понимаю,но и вы нас поймите,кому сфлешкой охота ездить,у того Инфинити или Лексус в персональном придомовом гараже. годков мне 64.с авто на ты с 1970г.пока пока...нет не пока пока,опять очередной фокус от производителя еду с деревни на дворе минус 24,смотрю ветровое стекло начало по периметру замерзать,я включаю вентилятор,перевожу направление на в/стекло,хрен с ними с ногами,пусть замерзают ,не помогает,включаю кран отопителя на всю мощь и тоже мимо!!!Эта какая "умная" головушка так придумала, что отопитель оставить без "запаса хода"по теплу,срочно прошу Вас тов. глав. конструктор еще поднатужиться и решть предыдущие ляпы и этот провал, у нас зимы ни чета вашим,и запасные калории ой как могут быть к стати,ну ладно на сегодня пока пока Почему в ручках по бокам крыши нет крючков для одежды,неужели на стадии проектирования ручек ума не хватило ,ведь салон то не в мультиване и каждая вещь должна быть на своем месте.И далее о компоновки авто, смотрю на задние боковые полки у задних боковых стекол и думаю пойти по пути : подобрать сетки с соответствующей ячейкой и выгородить заборчик и использовать это место для укладки различной мелочи,желательно предварительно в глухую или почти затонировать этот треугольник, а Вам конструкторам СЛАБО!!,ведь можете создать неубиваемую подвеску,а на вешалки и доп. полочки,которые стоят копеечные затраты вам ума не хватило. Прошу немедленно позаимствовать самое востребованное у автолюбителях,владельцах Дастеров и срочно поправить комплектацию,повернитесь лицом к нам... ВОТ и подкралась пятая тыс. км,иногда приходится включать кондиционер,и опять попа,как только включается эл.вентилятор, вся машина дрожит мелкой дрожью,дисбаланс или в лопастях или в эл.моторе, другого не может быть,кнопочку отжал и тихо....Вот накоплю на солярку и к диллеру...в гости,да а, может и жестко сидит кожух вентилятора и соответственно надо и проверить и весь узел,т. е. радиаторы.5000км масло не ест,только чуть потемнело.Из минусов - боковые двери провисли уже второй раз поеду регулировать,смотрю я на этот узел с конструктивной точки и ..хочется наговорить самому главному мыслителю от Рено кучу комплиментов,чтобы неделю пережовывал,нетфиксации двери в закрытом состоянии,ОНИ придумали подпор двери ч/з фиксатор замка двери,который при закрывании двери скользит а дверь подпрыгивает по нижней кромки замка и в конце концов дверь подпертая с низу фиксатором вроде как то не гуляет в проеме,если все привести в должный порядок с зазорчиком,с мягкой хлопушкой,я думаю дверь на наших голдое..инах - в проеме,нагуляется досыта и опять к дилеру в гости,а дверные пели это шедевр т, е. ВОТ КАК МЫ МОЖЕМ/т. е. ОНИ/ решить эту проблему те абсолютно никакой долговечности петли все на разовых втулочках т.е по нашему на соплях,и что ОНИ думают, что мы будем персонально проводить ТО и ТР с заменой изношенных деталей в этих петлях??? Эх близко локоть, да не укусишь.Надо вникать в каждый узел,при покупки такого авто с двойным дном,а то выкатили под музыку и вручили с речью/кто рядом стоял прослезились/ ключи от ЭТОГО ШЕДЕВРА,я к чему так все подробно так расказал на примере решения конструкторов по дверям и петлям,а где гарантия, что и там и сям "детский лепет" не присутствует" год, два, три и в металолом - все! мех.износ и конструктивно устарела Т.С. вот и думать надо, да и избавляться наверное надо... буду дальше рассказывать о следующих открытиях....Вот еще ляп,на улице солнышко,хорошо,но как глянешь на панель приборов,все настроение пропадает ,ничерта не видно,очень глубоко запрятали информацию в колодцы,цель одна убрать блики со стекла щитка приборов,а убрали и возможность читать панель,если шибко надо, включай подсветку и езди днем с огнем,и вот ведь какие упрямые/производители/сколько ляпов наговорил , а ничего не меняют в лучшую сторону. Переставил фонарь освещения багажника на левую облицовочную панель задней левой стойки,а то подгрузишь в багажник,и не хрена не видно где што лежит,да и освещение хоть какое то досталось задним пассажирам,вся работа заключается в выпиливании /лобзиком/проема идентичное нижнему,один "подводный камень"/ не забудьте,глубина выбранного вами места установки должна быть больше чем фонарь,иначе он не сядет на новое место в облицовочной панели,провода для переподключения хватает от старого места установки,спасибо хоть тут провода не пожалели,ну да ладно, далее катаемся, и наматываем на усы...
Общее впечатление
холодный пуск - дымит синим едучим дымом, пока не прогреется,эти фокусы стал замечать и в движении,синий дым - это ест масло!?,пробег то, всего ничего,далее запотели фары и прот. туман. фонари!?,далее, уехал от дилера при покупке с расходом 10,2литра - сечас,8,9!? в документах 5,2и 5,6!?,далее около 60км/ч и около 80км/ч начинает машина подергиваться!? Закалебывает ручка КПП,гоняю как джойстик,верх в низ,по городу_до поту/шучу/,но в каждой шутке есть доля правды,далее по ходу нарастания проблем-тьфу,тьфу на них...
8
Спасибо
Автор
Виталий Жуков
|