Отзыв о Renault Duster
Отзыв
Тех. характеристики
Renault Duster 2.0 МТ 2013 г.
Кроссовер,
2.0 л, бензин, 135 л.с.,
механика
Пробег 17000 км
Общая оценка
3.3
Достоинства
Острое, информативное рулевое, комфортная подвеска, приёмистый мотор и, как следствие, нормальная динамика, сносная проходимость, хороший багажник, полноценная запаска, а не популярная нынче докатка. Достойный главный свет. Сиденья оптимальной жёсткости, чёткая КПП.
Недостатки
Эргономика посредственна, шумка так себе (хотелось бы лучше), высоковат расход по трассе при небольшом, общем-то, баке.
Общее впечатление
Крепкий, просто хороший авто. Без излишеств, с разумной ценой, вменяемой проходимостью, хорошим багажником. Для своего ценового диапазона - идеальный универсал: и в пир, и в мир, и в добрые люди.Эргономика страдает и требует привычки: отрицательный угол наклона центральной консоли торпедо, органы управления вентиляцией, заныканные за рукояткой КПП и ещё более глубоко заныканные шайба управления приводом и выключатель ESP, бибика на подрулевом... К чему-то привыкаешь, с чем-то приходиться мириться, а чем-то просто редко пользуешься и потому, не напрягает.В салоне шумновато, но с тазами не сравнить - вторая машина в семье - "Калина". Мотор можно спокойно крутить до 4000 об/мин - шум не будет напряжным. На высокой скорости больше смущают аэродинамические шумы и гул от штатного Амтела. Акустика паршивенькая, магнитола тоже, но хорошо смотрится в штатном месте и имеет BlueTooth и довольно удобна в управлении. Акустику сразу заменил на 16-е блины на 3 ома - стало не в пример лучше.Тряпочная задняя полка, которая многим кажется несуразной, не напрягает совершенно: у меня это просто шторка от пионеров, чтоб барахло в багажнике не было видно.Проходимость... так себе. Внедорожник не состоялся: ходы подвески легковушечные, а потому, в колею от брутальных жыпов лучше не вставать, иначе гарантировано висение на пузе с беспомощным маханием колёсиками. Но пока автомобиль не повиснет на пузе, он будет грести по любому покрытию без всяких проблем. Диагоналка, даже на подъём, преодолевается спокойно, но тут помогает ASR - имитация блокировки дифференциала, приятное дополнение ESP. Если в предполагаемой эксплуатации будет возможно диагональное вывешивание, рекомендую на ней не экономить 13 тысяч, иначе потом придётся колхозить задний самоблок за 20 :-).В целом, несмотря на некоторые ляпы, степень удовлетворённости автомобилем близка к 100 процентам.
7
Спасибо
Автор
Check Engine
|