Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
16:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Сентябрь » 11 » Renault Duster 2014, дизель, 1500 куб.см, к9к - отзыв владельца
19:28
Renault Duster 2014, дизель, 1500 куб.см, к9к - отзыв владельца

Отзыв автовладельца, №72059 от 17.03.2013

Renault Duster 2014 - отзыв владельца

Автор: Роман дастер Город: Москва Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2012

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: кроссовер

Двигатель: дизель, 1500 куб.см, к9к

Расход топлива: 5,8-7л(трасса зима)7,8-9,9(Москва пробки зима)

Срок владения: 6 месяцев

Оценка машины - 8.0

Внешний вид: 8

Салон: 7

Двигатель: 9

Ходовые качества: 8

Доброго времени суток,всем кто любит посещать страницы великих и добросовестных отзывов ДРОМА!

Немного лирики:жил был такой автолюбитель как я!ездил на разных машинках(япошки,корейцы,французы конечно наши родные газы-вазы)премиум сегментом пока не владел,и на каждой из машин были свои запросы,от одной хотелось динамики(ланцер 9),от другой покрасоваться стильным внешним видом(пежо 308),от третей требовалось проезжать на дачу не только в солнечную погоду(киа спортаж 2),от наших вазов требование было одно НЕ СЛОМАЙСЯ ДОВЕЗИ ИЗ А в Б !С каждой машиной, ты владелец,набираешься опыта укаждой есть своя душа и свои нравы, и вот когда приходит время выбирать следующего верного друга,начинаешь вспоминать ,что в какой машине тебе больше всего нравилось!Есть вещи с которыми ты не хочешь мириться,а есть те на которые с легкостью закрываешь глаза.
Мой выбор был основан на таких факторах:нужен кроссовер,клиренс от 200 мм,100% дизель(для себя решил еще в 2008 году жалко ,что друзья в своё время отговорили),колеса 16 радиуса профиль не меньше 55,авто должен нравиться внешне,цвет белый или стальной,авто должно легко продаваться и покупаться(популярен),музыка штатная и с блютусом и USB(надоели эти съёмные панелки),еще хорошо бы задействовать друзей(много знакомых с завода рено в москве)!Так я пришел к покупке дастера!Взял машину друга вместе с ним на тест драйв(он тестил пивас а я рено!Гоняли весь день на 2 ух литровом,по московским буеракам и решили съездить на площадку где строят метро(где-то в Жулебино)!Там я его и засадил по самые уши ,но потыркался минут 10, у меня получилось расскачать авто выехал из собой нарытой ямы сам,восторгу не было предела!
Вывод по тест драйву:геометрическая проходимость на высоте,обзорность на 4 из 5,пачкаеться вся машина моментально,бензин кончаеться также быстро,тестил без ЕСП(отсутствовала) думаю при ее наличии можно позволить заехать куда нибудь поглубже и подальше!Порадовала цена на мойку(350р)при том что авто был единого цвета грязи,а из земли которая выпала из арок можно поставить клумбу с цветами возле мойки(мойщики шутку не оценили)!
Итак решил беру,но вот проблема потестить дизель негде,машин на тест просто нет!А тут еще и очередь на покупку дастера(эти маркетологи ваще попутали,дать возможность дилерам записывать народ на 2 года вперед,это ни в какие ворота не лезет)!Приходишь к дилеру тебя встречают такие важные птички(на голубей похожи в брачный период)грудь колесом, чето ворчат по ушам ,и хотят "сунуть" тебе лапищи в карман(машин нет,вы купите с допами,машина сырая, возьмите меган он полюбому лучше,(никого не хочу обидеть из владельцев других машин,просто цитирую слова пузатых менеджеров))!
Немножко покумекав с товарищами решили брать с завода,без допов,но с небольшой очередью(даже для сотрудников она есть)!
И вот октябрь месяц мне звонит друг и говорит можно оплачивать,в банке я передвигался очень быстро(хотя это никак не влияло на скорость оплаты),но я не мог сидеть на месте и мне не терпелось скорее получить сей экземпляр,я четко помню что прошло 4 дня с момента оплаты машины,а на 5 мне нужно её было забирать(соответственно сон был нарушен,и в самый ответственнй момент,в утро выдачи я проспал когда я приехал меня уже ждали все кто учавствовал в этом процессе,они мне чего-то говорили,но я их неслушал,а смотрел и влюблялся в новую машину!Сел за руль и мне не терпелось нажать на газ,попробовать,что такое дизель(я первый раз себе его купил),тоехав от завода,нажав на педаль,я понял,что не зря его выбрал!Хороший и ощутимый подхват с 1800 до 3700 об/мин,но что такое после 4200 у машины появляется упадок сил,я понял надо переучиваться и всё,что я применял на бензине на дизеле не прокатит!
Первая очень коротка,нужна реально только" в полевых условиях",часто трогаюсь со 2 ой........извините надо бежать,продолжение следует!

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 591 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz