Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
13:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Сентябрь » 25 » Renault Duster 2014, бензин, 2000 куб.см, Рено Дастер, 135 л.с. - отзыв владельца
20:22
Renault Duster 2014, бензин, 2000 куб.см, Рено Дастер, 135 л.с. - отзыв владельца

Отзыв автовладельца, №85122 от 07.08.2014

Renault Duster 2014 - отзыв владельца

Автор: Владимир Владелец Дастера Город: Пермь Авто: Рено Дастер  

      Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2014

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: Универсал

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, Рено Дастер, 135 л.с.

Расход топлива: 7-9 л/100 км

Срок владения: 1,5 месяца

Оценка машины - 6.3

Внешний вид: 8

Салон: 5

Двигатель: 6

Название: Рено Дастер 4WD

Цвет кузова: белый

Цвет салона: серый

Салон: Люкс-Привиледж, 4 подушки безопасности, кондиционер

Кузов: Противотуманки, подогрев передних сидений, заднего стекла

Ходовая часть: Кроссовер, 2WD-4WD, клиренс 210 мм, парктроник

Двигатель: Бензин, 4 цилиндра, 16 клапанов, 135 л.с.

Добрый день. Сравниваю с моделью аналогичного по мощности  2,0 л. кроссовера, которым владел 7 лет - Мазда-Трибьют. Делюсь впечатлениями, поскольку комплектация Люкс-Привиледж со всеми доп. опциями и наворотами практически 1 в 1 с Трибьютом.
Вначале о достоинствах Дастера в сравнении с Трибьютом:
1. бензина кушает всяко меньше в смешанном цикле (процентов на 10-20), причем заправляю АИ-92, надеюсь, надпись на крышке лючка не рекламный трюк, время покажет; в рублях экономия примерно на 20%;
2. руль слушает прекрасно, никаких временных люфтов; машина легче примерно на 150 кг, но, наверное, не это главное, а реальная управляемость легковушки (ранее ездил на них). Нет ощущения инерции груженого транспорта;
3. бездорожье берет запросто и на колдобинах не задевает днищем (на Трибьюте по той же дороге с тем же режимом вождения постоянно садился на резонатор глушителя);
4. как ни странно, но вопреки иным отзывам, в разъем 12 В подключал нагрузку типа шинного компрессора "Качок-90N" (думал, что будет работать только от аккумулятора, потому и взял эту опцию с ном. током 14 А). Но ведь по паспорту у Дастера предельная нагрузка 10 А. Предохранители Дастера и Качка-90 держат как минимум 15 А.  Пробовал в параллель включать видеорегистратор и антирадар (через разветвитель), инвертор на 180 Вт (12-220 В) - тащит. Остается вопрос: почему заявленная мощность нагрузки в разъеме 120 Вт или, иными словами, 10 А? Может имеет смысл провода к разъему по сечению поднять на 20 А? А может они уже рассчитаны на прикуриватель и такую нагрузку? Тогда предохранитель надо бы поставить на 20-30 А. Но это уже к производителю.
5. габариты практически те же (разница в сантиметрах), но ощущение пространства при парковке, как на любом седане, тем более при заднем парктронике;
Недостатки (опять же в сравнении с Трибьютом, благо оба близкие в ценовом плане бюджетные модели):
1. непревычно  расположение "гудка" не в центре рулевого колеса, а на левом подрулевом рычажке;
2. нет привычного разового движения щеток и омывателя лобового стекла при движении правого рычажка вверх;
3. неудобно лежит левый локоть на консоли двери;
4. от передних колес грязь идет мимо защитных шторок на пороги и двери;
5. багажник вмещает намного меньше барахла;
6. рейлинги на крыше несут преимущественно декоративную и защитную нагрузку, а на Трибьюте штатно установлены поперечины для перевозки габаритных грузов до 100 кг (перевез немало грузов именно на багажнике).

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 302 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz