Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
14:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Октябрь » 16 » Renault Duster 2014, бензин, 2000 куб.см, F4R 135 л.с. - отзыв владельца
21:54
Renault Duster 2014, бензин, 2000 куб.см, F4R 135 л.с. - отзыв владельца

Отзыв автовладельца, №68606 от 18.12.2012

Renault Duster 2014 - отзыв владельца

Автор: Серега Т Город: липецк Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2012

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, F4R 135 л.с.

Расход топлива: 8-12 л.

Срок владения: 2 мес.

Оценка машины - 8.5

Внешний вид: 8

Салон: 7

Двигатель: 9

Ходовые качества: 10

  Привет, дромовцы!

   Наконец-то появилось время написать отзыв о своем новом автомобиле, который мы очень долго выбирали. А

начиналось все просто... В семье наметилось прибавление, и было принято решение расширить наш автопарк до 2

единиц. 19-тилетний Москвич-2141, который служил и служит нам по сей день верой и правдой, решили оставить для

экстремальных ситуаций (перевозка кирпичей, плитки, гипсокартона, перемещение инструмента и др. скарба в трудно

проезжаемые места и пр.), да и просто в качестве запасной машины т. к. ездим вдвоем с женой и не всегда можем

поделить автомобиль. А в придачу к нему долго думали, что можно купить... Был нужен универсальный и практичный

автомобиль, с приличным дорожным просветом, вместительный, неприхотливый и недорогой в эксплуатации (любим

путешествовать и не всегда близко к цивилизации). Первый раз услышав про Дастер, подумал: "То, что нужно!".

Полный привод, крепкая подвеска, тяговитый мотор - 2л, вместительный салон, положительные отзывы украинских

владельцев, где он продается с 2010 года. Долгое ожидание начала продаж в России, лишь погревало интерес к этой

модели (судя по очередям не у меня одного). Как узнал, что он появился у нас в салоне, сразу туда. Посидел,

посмотрел, пощупал, вроде нормально, к французким заморочкам привыкнуть можно, но увидев ценник, приостыл - 800 с

лишним тыс. р.(никак не вкладывалось в наш бюджет) за понравившуюся комплектацию привележ с кучей ненужных допов

(около 100т. р.) или ожидание под заказ от 6 мес., что тоже не устраивало. Стал рассматривать кроссоверы б/у:

   Toyota RAV4 - надежный, экономичный, хорошо управляемый автомобиль, но пользуется устойчивым спросом у

угонщиков и за подходящую цену будет староват по годам;

   Nissan X-Trail - очень понравился, вместительный, удобный, комфортный, но большинство автомобилей на вторичном

рынке 2,5л и вариатор, первый много расходует, второй просто не нравится имхо, так что тоже не подходит;

   Subaru Forester - тоже нам нравится, но не нашел подходящий экземпляр, либо сильно ушатанный или

плоховостановленный, либо пробег смотан (состояние не соответствует пробегу), либо хорошее состояние, но цена...,

правый руль не хотел и не хочу;

   Honda CR-V - по удобству, как X-Trail, но цены на уровне RAV4, американцы не в счет, их не рассматривал;

   VW Tiguan - высокая цена, дорогой сервис, одноразовые моторы TSI, а после того как выдергивал одного Москвичем

с безобидного места, где я сам спокойно проезжал, пришел к выводу, что это скорее легковой автомобиль с

кроссоверной внешностью, короче, тоже не подходит.

   Корейцев б/у не рассматривал, а новые стали уж сильно дорогими, китайцы тоже не подходят. После долгих поисков

решили, что нужно брать новый автомобиль. Но какой? .. Знакомые уговаривали на кроссовер с передним приводом

(Кашкай, Ети, ASX), но я считаю, что их преимущество перед обычными легковушками, только в возможности запрыгнуть

на высокий бордюр, ну и проехать по чуть более глубокой, но сухой колее, при этом кроссоверы с моноприводом хуже

предоолевают скользкие подъемы и др. проблемные участки. Жена отстаивала покупку обычного легкового
автомобиля:

"У нас же есть Москвич, на нем в леса-поля, а на новой в отпуск-люди". Но что же это получается? Машина выходного

дня, ну и раз в год в отпуск съездить. Ну да ладно, пошли смотреть... Тем более, что ездить в основном придется

ей. Chevrolet Laceti, Cruze, Citroen C4, Hyunday Solaris, Kia Rio, Ceed, Peugeot 308, 408, Renault Sandero

Stepway, Fluens, Lada Largus, Scoda Fabia Combi, Octavia, VW Polo Sedan... Из всего этого, за устраивающую нас

цену до 700 т. р., мы выбрали С4, понравилось соотношение цена/качество, комплектация (все необходимое умещалось

в наш бюджет), комфорт, управляемость, двигатель. С менеджером о покупке договорились на ноябрь, если будет  

подходящий в наличии, то нам позвонит. "Сидим, ждем". 28 октября звонок, но от друга из АЦ Сатурн (дилер РЕНО).

Пришли два белых Дастера, комплектации экспресион и привележ, клиентов на них НЕТ! Через 2 часа я в салоне,

разговариваю с менеджером:

     -Рено Дастер, цвет "белый лед", 2л, полный привод, комплектация Привележ+боковые подушки

безопасности+кожанная отделка руля, цена за наличный расчет 730 т.р.

     -Дорого! А в кредит?

     -665 т.р.

     -?! Уже лучше...

     -Но обязательно допы на 30 т. р.(ковры, подлокотник, сигналка, да еще и самая дорогая, накладка на бампер,

набор автомобилиста), но у вас будет субсидия по кредиту.

    Думаю, что опять развод какой-то получается, ну да ладно пошел в кредитный отдел считать что к чему. И вот

что получилось: дастер 645т.р.+ 34 т.р. допы: коврики салон+багажник, кстати вполне цивильные, никуда не сползают

и все прикрывают, подлокотник, сигналка, сошлись на недорогой, накладка на бампер, фаркоп, мне он действительно

нужен + 35 т.р. КАСКО + ОСАГО. Итого 714 т.р. + 1 год гарантии в подарок.

     Итак пробег уже 1500 км, сложилось некоторое впечатление об автомобиле.

     Кузов.

     Внешность, как говорится: на вкус и цвет... Меня вполне устраивает. Да, дизайн немного грубоватый, да без

особого лоска, но широкие колесные арки, большие колеса, расставленные по углам кузова, крупные фары и

хромированная фальшрадиаторная решетка создают впечатление солидного, "крепкосбитого" автомобиля с индивидуальной

внешностью. Понравился белый цвет, хорошо смотрится в сочетании с черно-серебристой отделкой порогов и релингов.

Зеркала заднего вида средних размеров, хотелось бы больше, но уже привык, и мне вполне их хватает, даже в городе.

Сектор очистки лобового стекла достаточно большой, левая щетка не доходит до стойки 1,5-2 см, что не мешает

обзору. Через заднее стекло обзор нормальный. Установлена заводская защита картера: здоровенный такой стальной

лист, который закрывает весь моторный отсек снизу и делает плоским днище в передней части авто, что хорошо и на

бездорожье и на трассе. Выступают только ограничители хода передних рычагов, приблизительно на 15 мм, вот они как

раз в зоне риска, так как закреплены алюминиевыми заклепками, после неудачного контакта с грунтом могут

оторваться, хотя они не на что не влияют. Защиту заднего редуктора установил самостоятельно. Обошлась в 1700

рублей и 30 мин. работы. Она закрывает не только редуктор и элекронную муфту с проводкой, но и заднюю крестовину

кардана, и оставляет немного выше себя колено выпускной системы, что также полезно на бездорожье. Сам установил

задние подкрылки 1000 р. + час работы и накладку порога багажника 1500 р. + 15 мин., в салоне 3000 р. и 2500 р.

соответственно. Минус то, что авто очень сильно пачкается, причем "с ног до головы". В будущем хочу поставить

расширители колесных арок, думаю, станет лучше. За порог, как многие пишут, при выходе не цепляюсь, рост 187.

     Салон.

     На нем французы "отдохнули". Почему нельзя сделать все как у людей? Хорошо хоть кнопки стеклоподъемников на

дверях разместили, правда забыли (или забили) к ним провод подсветки протянуть, при этом лампочки в кнопках

имеются. Лечится за 20 мин. По-началу смущала регулировка зеркал под ручником, потом привык, каких-либо неудобств

по этому поводу не испытываю, хотя регулировать приходится часто, после каждой поездки жены. Кладешь руку на

ручник и пальцами крутишь колесико куда надо, при этом если еще и назад сдаешь можно успевать и рулем

поворачивать. Вот, что действительно неудобно расположено, так это ручка регулировки корректора фар и кнопки

включения обогрева сидений, хотя сам обогрев пышет жаром буквально через минуту, так что выключить не забудешь. К

располжению кнопки сигнала привык быстро. В хаосе конопок-крутилок на магнитоле помогает освоиться удобный

подрулевой пульт управления. Ну зачем вращением энкордера настраивать частоту радиостанций, а кнопками

регулировать звук, по-моему привычнее наоборот. Но надо признать в магнитоле все необходимое для меня есть: AUX,

USB, bluetooth. Пишет на экране названия треков по русски. Я не меломан, поэтому штатной акустики мне достаточно.

Печка тоже греет хорошо, но вентилятор шумит на 4 скорости, хотя зачастую достаточно первых двух. Вентиляция

салона хорошая, если не включать рециркуляцию, то окна не запотевают. В целом посадка за рулем мне нравится:

регулироемое по высоте сиденье и руль помогают удобно устроиться и мне (рост 187), и моей жене (165), приборка

хорошо читается, и днем не бликует, и ночью не утомляет глаза подсветкой, удобный подлокотник позволяет

расслабиться в дальней дороге, педали легкие, тормоза эффективные. Что еще для счастья надо?.. На задних сиденьях

я сам за собой сажусь без особого запаса, но и далеко не впритык. Посадка тоже удобная, но немного навязчиво

шумят задние колеса (шины Nordman4) на скорости за 100. Но это на мой взгляд не критично, учитывая цену авто.

Салон пока "молчит", хотя пластик панели жесткий, но после покупки я его почти не трогаю.

     Багажник.

     Имеет правильную форму, и если считать размер "до потолка", то получается хороший такой параллелепипед,

дхшхв - 0,85х1х0,75 м, высота до шторки 0,45 м, длина в разложенном состоянии 1,8 м, а если еще и переднее

сиденье сложить, то можно положить по диагонали что-нибудь трехметровой длины. Правда, если складывать, как

указано в инструкции, просто спинку на подушку сидения, то ровного пола не получается, хотя это никак не мешает.

Если хотите ровный пол, извольте снять подушку. Под полом багажника лежит полноразмерная запаска, и имеется

приличный по размерам пенопластовый органайзер для всякой мелочевки и инструмента, тамже скобы для крепления

поклажи. Слева ниша, куда входит 5-10 литровая емкость, справа под лючком - домкрат и балонник. Стенки багажника

отделаны пластиком, если что, можно легко отмыть. Из минусов стоит отметить приличную погрузочную высоту, ну и на

мой взгляд маловат проем багажника.

      Движение, управляемость.

      Надо заметить, ездить на Дастере одно удовольствие... Российские дороги, да и направления тоже, ему

нипочем. Кочки, ямки, стыки асфальта даже не замечает. При этом в салоне тихо, лишь отдаленно слышны шлепки шин.

Ухабы покрупнее тоже переносит с легкостью, подвеску не пробивает, на грунтовке можно держать довольно приличную

скорость. Двигатель: проверенный временем, неприхотливый F4R объемом 2л, мощность 135 л. с. В отличии от многих

современных моторов хорошо везет уже с 2000-2500 оборотов, после 4000 ощущается приличный подхват вплоть до

максимальных 6000. Учитывая короткие передачи 6-тиступенчатой механики, получается очень динамичный автомобиль

для города, да и на трассе тоже не промах. Легко выходит на обгоны со 100 км/ч на 5 передаче. На затяжные подъемы

спокойно выезжает на шестой. Колею на асфальте не замечает, боковой ветер тоже. На руле внятное усилие, и машину

хорошо чувствуешь, и парковаться легко. В поворотах едет как по рельсам, благодаря широкой колее и задней

многорычажной подвеске. На скользкой дороге при резком повороте руля автомобиль сначала скользит наружу, как

обычный переднеприводный, а затем подлючается задняя ось, и он поворачивает по намеченному курсу, не требуя

корректирующих действий (режим 4WD auto). Тормоза отменные, есть АБС, ЕБД, БАД (антиблокировочная система,

активный распределитель тормозного усилия и помощник при торможении). Расход топлива в городе 11-12 л, на трассе

8-9 л, это пока обкатка, посмотрю, что будет дальше.

      Бездорожье.

      Полный привод у Дастера такой же как у Кашкая, Х-Трейла и других автомобилей альянса. Три режима

управляются вращающейся рукояткой: 2WD - передний привод, 4Wd auto - автоматически подключаемый полный привод,

4WD Lock - принудительная блокировка электронной муфты, используется на скорости до 80 км/ч. Сразу скажу, что в

серьезное бездорожье я на нем еще не ездил, но уже кое-что мне стало понятно. Для раскисшей грунтовки вполне

достаточно 4WD auto, крутые глинистые подъемы легко преодолеваются на 1-2 передаче, по глубокой колее двигается

уверенно, позволяет из нее спокойно выезжать. Ход подвески маловат, диагональное вывешивание наступает рано, но в

таких случаях помогает 4WD Lock, или надо двигаться таким образом, чтобы избегать остановок в подобных местах,

этому способствуют расположеные высоко бамперы, хорошо защищенное брюхо и крепкая подвеска. Углы въезда/съезда

получше, чем у некоторых серьезных внедорожников. Вообще я считаю, что для кроссовера Дастер обладает очень

хорошей проходимостью и внедорожной выносливостью.

      В целом я автомобилем очень доволен. Это действительно стоящий своих денег агрегат. А как он себя поведет и

сколько потребует затрат, покажет дальнейшая эксплуатация.

      На этом разрешите откланятся. По мере возможности буду дополнять отзыв. Удачи на дорогах!

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 438 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz