Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
13:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Сентябрь » 21 » Renault Duster 2014, бензин, 2000 куб.см, F4R 135 л с - отзыв владельца
20:10
Renault Duster 2014, бензин, 2000 куб.см, F4R 135 л с - отзыв владельца

Отзыв автовладельца, №80329 от 06.01.2014

Renault Duster 2014 - отзыв владельца

Автор: SNik-F Город: Усть-Каменогорск Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2013

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: SUV

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, F4R 135 л с

Расход топлива: 10 - 11 л

Срок владения: с октября 2013

Оценка машины - 9.5

Внешний вид: 10

Салон: 9

Двигатель: 9

Ходовые качества: 10

Цвет кузова: серая платина

Цвет салона: серый

Доброго времени суток, уважаемые посетители Дрома. Что-то в последнее время редко попадаются отзывы о Рено Дастер. Решил восполнить этот пробел, тем более, давно собирался это сделать, хотя на полноценный отзыв пока расчитывать не приходится по причине небольшго срока эксплуатации, который составляет  2,5 месяца.
Вначале несколько слов о предыдушей машине - Тойота Надиа 1998 г.в., которая была  у меня в течение 4-х лет и 2-х месяцев. Отзыв о ней был на данном сайте - Отзыв о Toyota Nadia. Прекрасная была машина. В течение всего срока эксплуатации было две неисправности: сгорела лампочка заднего стоп-сигнала и ослабла гайка крепления заднего амортизатора. Устранение данных поломок - дело нескольких минут. Больше никаких сюрпризов не преподносила. Почему же тогда поменял Тойоту на Рено, - спросят многие? Тому есть несколько причин. Во-первых, живу в частном секторе, и в осенне-весенний период дорога к дому превращается в испытательный полигон, передвигаться по которому можно только на внедорожнике, а лучше - на тракторе. Надию жалко насиловать на такой дороге. Фото будут ниже. (и это областной центр Восточно-Казахстанской области). Во-вторых, какая бы ни была крепкая и недежная машина - все имеет свой ресурс и предел прочности. Поэтому если и она ездила 15 лет без поломок, то не факт, что и дальше так будет. Все равно когда-то она потребует определенных вложений, а мне не особо хочется заморачиваться с этим. В-третьих, (и это главное) к большому сожалению, время хороших надежных японских автомобилей (а они должны быть выпущены именно в Японии, а следовательно преимущественно - праворукие) безвозвратно уходит. С 2007 года у нас в Казахстане запрещен ввоз таких машин, а где гарантия что не запретят их эксплуатацию? Легко. Под видом заботы о потребителе могут издать какой-либо документ (Техрегламент, закон, указ и т.п.) согласно которому владеть можно, а ездить нельзя. Не факт, что так будет, но я не удивлюсь, если примут подобный нормативный акт. Тем более, что у нас в городе начато строительство крупного автозавода, поэтому нужно готовить рынок сбыта. И вот данные факты и сподвигли меня на замену автомобиля.
Мук выбора, о которых многие пишит в отзывах, не было. Решение созрело довольно спонтанно. Среди конкурентов - как таковых конкутентов нет. (Прошу отнестись с пониманием - пишу только свое мнение и не хочу обидеть обладателей не менее достойных автомобилей). Во-первых, по внешнему виду - это просто красавец, выделяющийся из разнообразных конкурирующих моделей, которые в последнее время штампуют, как по одному лекалу и не всегда удачно. Во-вторых, цена гораздо более доступная, чем у конкурирующих фирм. О потребительских свойствах и технических особенностях данной модели сделал вывод из отзывов на данном сайте. Следует отметить, что отзывы о Дастере, как правило, написаны грамотно, объективно без всяких лишних эмоций. Это свидетельствует о том, что чаще всего данные автомобили покупаются людьми рациональными, с высоким интеллектом и средним достатком. (Опять же мое ИМХО). А вот комментарии к отзывам отличаются негативными высказываниями и низкими оценками. (Не всегда, правда, имеются и исключения). Негатив, а иногда и просто унижение достоинств автомобиля, а значит и их владельцев, я думаю, исходит от завистливых недалеких людишек. Не будем их осуждать, пусть гадят в свое удовольствие. Они тоже таким образом свое мнение выражают, тем самым поднимая свою самооценку.    
Итак, решение принято. Продал Надию буквально за один день: поехал на авторынок, даже не успел заехать на его территорию, сразу же налетели интересующиеся, и первый из них ее купил. Машина-то была в идеале, учитывая ее возраст. Заказываем Дастера. Версия Expression, в качестве доп.оборудования заказал кондиционер и подограв передних сидений. АКПП 4х4. 2 л. Цвет - серая платина.  Цена составила 3 214 300 тенге, что на российские рубли 642 860 (или 20 800$ по курсу на момент приобретения). Никаких допов не навязывали. Внес предоплату, тем самым зафиксировал цену, т.к. буквально через несколько дней после подписания договора Автофрамос поднял отпускную цену. Доставили за три месяца. Это были томительные месяцы ожиданий, продлившиеся целую вечность. Многие меня поймут.  
Теперь собственно о Дастере.
Экстерьер. Его внешний вид никого не оставляет равнодушным: либо он нравится, вызывая приятные эмоции, либо вызывает абсолютное неприятие, и его называют уродцем, а дизайнеров его разработавшим, обкуренными. О вкусах не спорят - это дело субъективное. Мне, например, Порш Кайен не нравится, последнее поколение  Тойота Раф-4, да мало ли чего мне еще не нравится... Вполне себе достойные автомобили, как и их владельцы. Многие пишут, чаще всего в коментариях, о непрочности кузова и  толщины его металла. Это совсем не так. Например, когда я мыл Надию, то при нажиме на крышу она слегка прогибалась. Здесь этого нет. Скажите мне, на каких автомобилях сейчас такой прочный металл кузова, как был лет 15-20 назад? Как его стойкость к коррозии ничего не могу сказать - время покажет.  Серьезной конструктивной недоработкой считаю наличие большой ниши  между капотом и лобовым стеклом, прямо, целая кладовая для снежного сугроба. Лечится установкой жабо. Но в нашем городе его, к сожалению, нигде не купишь. У нас вообще ничего на Рено не купишь, даже коврика в багажник. Думаю, со временем ситуация изменится. Дастеры у нас, как горячие пирожки расходятся, а следовательно рынок должен прореагировать на это.
Интерьер. Да, бюджетненько смотрится. Пластик, действительно, жестковат. Ровно такой же был на моих предыдущих машинах: Тойота Надиа, Сузуки Гранд Витара, Ипсуме и др. Но почему-то ни в одном отзыве я не прочитал об ущербности данных моделей.  И никто никогда не упоминает даже об этом их недостатке. Достается только Дастеру. Цвет внутри салона, конечно, скучноват и все как-то упрощенно смотрится. Но все удобно, все на своих местах. Неправильно только кнопка сигнала расположена в непривычном месте - в торце рычага управления светом и поворотниками, но к этому быстро привыкаешь.  Еще недостаток - дворники. Нет регулировки при включении прерывистого режима. На Тойоте было 5 положений, на Гранд Витре - 9, а здесь -только одно. Слишком жесткая экономия. Ну и "сопля". Владельцы Дастеров знают что это такое. По весне поменяю. Нужно длиннее щетки. Сиденья - вполне удобные, меня устраиваеют. Места в салоне достаточно. Багажник вместительный.
Двигатель. Ничего о нем не могу сказать - нужно время, чтобы его оценить.  F4R, судя по информации из и-нета - довольно надежный проверенный временем двигатель.  От себя могу добавить - 2 л, мощности в 135 л.с.  для Дастера вполне хватает. К бензину неприхотлив можно заливать 92, 95, 98. В руководстве сказано, что при отсутствии указанных марок - можно и 80, но не этированный. Я езжу на 92. Заправлялся 96 - разницы не почувствовал. 92 больше доверяю. 96, а тем более 98 у нас в Казахстане не производится, но продается на заправках.  Как вы думаете откуда он на заправках появляется? Вопрос риторический. Определенные добавки. Где гарантия, что не на основе тетроэтилсвинца? Ни один заправщик не признается в этом даже под угрозой утюга или паяльника. Расход замерял несколько раз по городу: составил в пределах от 9 до 11 л. Это было в октябре, зимой, наверное, будет больше. Динамика достойная, если в гонках не участвовать. Для спокойного передвижения вполне достойная.  
Коробка. Ручная 6-ступенчатая. После 10-летнего владения праворульными японцами с АКПП был определенный дискомфорт при переключении: пару раз глох при трогании на перекрестках, вместо 5-й 3-й включал, а иногда прекручивал двигатель - переключал позже, чем надо. Все через это проходили при переходе с АПКПП на РКПП. Еще напрягает - слишком короткие 1,2 и 3 передачи. Трогаться рекомедуется со 2-й. 1-й - в качестве пониженной. По субъективным ощущениям, все-таки АКПП надежнее ручной коробки. Там включил - поехал и не парься. А здесь вечно опасаешься, переживаешь, что перекрутишь двигатель, сцепление подпалишь или еще что не так сделаешь. А вдруг где забуксуешь - это и для автомата и то неприятно, а для механики это вообще если не смерь, то предсмертное состояние.  
Подвеска. Это отдельная тема. Это не подвеска - это песня. Где раньше меня на кочках трясло, когда я ездил на Тойоте, теперь как буд-то новый асфальт проложили - он просто не замечает неровностей. Я, конечно, по-прежнему торможу перед крупными неровностиями, дабы продлить срок службы элементов подвески, но чтобы где-то пробило... это нужно постараться.
Комфорт, аудиосистема и т. д. Машина мягкая и упругая одновременно, как уже писал - неровностей не замечает. Но очень шумная. После Тойоты это напрягает. Слышно и работу двигателя и шум колес, попадание камушков или даже песка на колесные арки, тем более, что на задних арках отсутствуют подкрылки. Совсем непорядок - что уж так экономить?! Родная аудиосистема - не экстра-класс, конечно, но если не сильно придираться - то пойдет. 4 динамика в задних и передних дверях. Магнитола читает диски всех форматов (хотя я ими уже давно не пользуюсь, флешки - гораздо удобнее) есть USB-вход для флешек. Есть какой-то там AUX. Что это такое и для чего оно нужно - полная загадка. Также имеется "голубой зуб". Тоже считал, что бесполезная функция. Однако - нет, полезная. Хотя можно было бы обойтись и без нее, т.к. батарея телефона, при  его работе в режиме  bluetooth, быстро садится. Радио неплохо ловит. Звук посредственный. Как фон, скрывающий посторонние шумы - пойдет.
Пока буду заканчивать. Информации по техническим подробностям еще мало. В каких-либо экстремальных ситуациях, позволяющих полноценно оценить возможности машины, она еще не побывала. Будут другие существенные подробности, буду дополнить.
Исходя из вышесказанного - хорошая машина, за свои деньги. Есть, конечно и намного лучше, и престижнее, и более достойные, но это и другой бюджет. Для меня машина - не вопрос престижа или социального статуса. Главное, чтобы возила из пункта А в пункт В, исправно выполняла возложенные на нее задачи и по возможности доставляла меньше проблем.    Всех с Новым годом. Берегите себя, своих близких, а также своих железных коней.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 412 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz