Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
15:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Сентябрь » 9 » Renault Duster 2014, бензин, 2000 куб.см, 135 л.с. - отзыв владельца
19:17
Renault Duster 2014, бензин, 2000 куб.см, 135 л.с. - отзыв владельца

Отзыв автовладельца, №76566 от 14.08.2013

Renault Duster 2014 - отзыв владельца

Автор: Alex ru Город: Кемерово Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2012

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: кроссовер

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.

Расход топлива: 8-12

Срок владения: 1 год

Оценка машины - 6.0

Внешний вид: 5

Салон: 5

Двигатель: 5

Ходовые качества: 9

На сегодня уже 10500 км. а машина вчера была продана. Решил поделиться своими впечатлениями с читателями Дрома. Текст свой выбрал из форума, поэтому текст немного рваный прошу за это прощения, не когда все сводить.

Прежде владел SUBARU TRAVIQ 2002г. выпуска. Европейская часть Россиян наверно такую машину вообще не знает ( это OPEL ZAFIRA с правым рулем 2.2л. 145 л.с. коробка автомат). Вообще я пылесос три месяца выбирал, а машину примерно года три. (Просьба не смеяться, сначала права получал, на на авторынке и автосалонах шарился, денег подкапливал, короче было время подумать). В свое время Субарик меня подкупил цена/возможности. За 280 тысяч наших деревянненьких получал семь мест, вместительный салон, фаршировка неплохая, а динамика просто песня. Служил он мне верой и правдой 4 года, но чувствовал что скоро потребует вложений, а заниматься мне этим ой как не хочется.

И уж не помню как я услышал про Дастер, только перед этим я успел предварительно записаться на Ё-мобиль, и как тока пришли премии за год, пошел заказывать с другом своего Дастера. Выбор машины как и предыдущей был импульсивен больше основан на интуиции и заманчивой ценой для такой машины. Уж сколько я наслушался от знакомых что не видя машину, не пощупав её - глупое и рискованное решение. А вдруг не понравиться!? Но я верил в свое решение, ну и на всякий случай решил если что, всегда смогу её продать. Кемеровский дилер единственный, поэтому 13 января 2012 года напрямую к нему. За очередь предоплата довольно существенная 70 000 целковых. И запись на сентябрь. Ну что же, так и быть раз уж решил. Самое сложное оказался выбор цвета. Оно и понятно, без особых предпочтений определиться не видя машины сложновато было. Ну решил так, раз уж реклама идет с орехом и серебром, наверно это два самых удачных цвета для Дастера. А серебристым цветом я владел, и он мне показался довольно удачным по маркости и визуального увеличения объема авто, остановился на нем. Причем менеджер сказал что цвет можно будет потом поменять. Потянулись месяцы ожидания, и ежедневного мониторинга  форумов.

Вот и поехал в салон уже со своим хорошим приятелем, поглядеть так сказать и заценить уже с без эмоций Кемеровский Дастер выставленный в салоне.
Я как человек уже начитавшись и глядевший на минусы этого авто. Начал вываливать информацию и показывать пальцем где это всё. Было интересно посмотреть как отреагирует человек который неравнодушный к машинам в принципе, и имеет опыт владения многих машин в основном классом выше. Все косяки которыми пестрит форум он назвал их некритичными. А когда узнал стоимость Дастера, сказал что сильно придираюсь к машине.
Мне конечно слов было мало полезли в соседние машины, начали сравнивать косяки. В Логане сразу убил запах, и неудобная передняя панель с менее комфортными кнопками и менее удачной эргономикой. Бюджетность в каждой детали салона может доконать кого угодно. В Сандеро чуть веселее но места в нем катастрофически мало. Так как Сандеро стоял с автоматом обратили внимание на консоль менее красивую но не царапающуюся и поменьше выпирающую под ноги задним пассажирам. Если такое же решение будет и у Дастера с автоматом будет гуд. В Колеосе конечно пространства немного побольше. Но удивили очень жесткие сиденья, после остальных рено, ощущение что присел на жесткую табуретку. Сказать что салон в Колеосе крутой и удобный на столько что для этого нужно заплатить двумя Дастерами, думаю ни кто не решится утверждать. Флюенс понравился по салону больше всех но бюджетность многих решений преследует его во многих местах, взять хотя бы идентичные кнопки подогрева сидений которые находится не в горизонтальной плоскости как на Дастере а в вертикальной, а как понять включена она или нет, не открыв дверь непонятно, особенно у пассажира вообще пипец. Меган конечно у Рено рулит по многим параметрам, но внешний вид на любителя всего французского, и цену которую нужно будет отдать за 2 литра и автомат, отдаст только истинный ценитель французского вина.
Посмотрели, подумали и пришли к выводу что под мои представления о городском автомобиле ни чего на сегодняшний день лучше не найти.
ДАСТЕР
- Вместительность выше среднего
- По удобству посадки пассажиров и водителя впереди многих городских машин
- По эргономике хорош, но есть куда стремиться
- Клиренс и свесы будут позволять спокойно бороздить бордюры, снежные брустверы и весенние каши
- Размер авто средний и без особых проблем даст крутится во дворах и искать парковочное место
- Цены на зап. части и обслуживание одни из самых низких относительно других иномарок

что хотелось поправить
- сигнал клаксона привычнее видеть на руле
- крутилка на мафоне долна быть громкостью
- дополнительный плафон на второй ряд
- кнопки подогрева вынести на переднюю панель
- шумку наверно тоже немного нужно
- лючок в бензобак должен закрываться, а не пробка
- переделать внутреннею часть двери на более человеческую чтобы ни чего не упиралось и кнопками стеклоподъемниками удобно было пользоваться
- пластиковые подкрылки целиком на арки
- брызговики посерьезнее
- регулировка боковых зеркал должна быть в более удобном месте

Надеюсь что на ходу машина будет тоже неким компромиссом межу стоимостью и удовольствием от вождения! Тогда смогу смело порекомендовать любому эту замечательную машину. Кстати приятель некоторыми вещами недоволен в BMV и Honda.
При заключения основного договора узнал что были увеличены в автосалоне квоты и доставка уже планируется на июль. Был обрадован и озадачен, так как поступление денежных средств было распланировано, ну думаю выкручусь. Потом оказывается почему то вообще сдвинуто производство на май, поставка июнь. И последним числом мая позвонил спросить поточнее дату, менеджер назвал производство первая декада июня. Вроде успокоился и пошел в отпуск. И вот в первый день отпуска 4 июня раздается звонок от дилера что машина пришла, оплатите. Я и рад и в шоке, денег в обрез. Прилетаю к дилеру смотрю в салоне стоит Дастер цвет как у меня, Оооо! и автомат как у меня, блин и комплектация как у меня, блин цена такая же. Ё моё, так они мою машину на растерзание поситителям поставили. Гнев мой уже начал вылезать из ушей тонкими струями пара, начал высказывать своё недовольство. Мало того что правая рука не знает что делает левая, и явно мухлюет машинами. Так ещё без меня меня женили. Один манагер начал права качать типа пока за машину не заплачено типа она ещё салона. Ну я ему пару ласковых отвешал что бы все слышали. Суть слов было в том, что купи сначала сам машину, а потом в салон свою и выставляй. Через две минуты машину выгнали на улицу, мол она там и пол дня не простояла. Что было похожу на правду, после мойки еще были кое где видны капли, да и пороги обклеены строительным скотчем. Отдал денюжки и 7 числа пришла ПТС. Приехал забирать, а денег уже только на бензин. Говорю, так то так, подарите хоть коврики. Тут главный манагер задает видать отрепетированный вопрос. "ЗА ЧТО?" ну я человек достаточный интеллигентный, по этому предложил:"Ну давайте я вам станцую!" А 30 тысяч переплаты от ценника производителя ЗА ЧТО я плачу? ( а сейчас кстати уже намного больше). Стоят улыбаются, весело им. Ну правда видать не совсем редиски, подарили модельку Дастера в орехе. За что спасибо. Собираю я модельки на которых ездил. (К стати модельку Опель Зафиры А так и не нашел, может кто нибудь найдет такую, буду очень благодарен).

И вот я на Дастере еду к своим, тут же останавливают полиционеры и распрашивают про машину. Я им:" Да сам еще не знаю только из салона забрал!". И надо же попадаю в жуткую пробку на Терешках в сторону аэропорта. Умники которые ехали по обочине подымали облака пыли, и мой франзуц покрылся за пол часа толстенным слоем. Жалко было свежевымытую и новенькую машинку, но ни как от туда было не вырваться. Приехал, обмыли и решили поехать в Томск к брату. Ну межгород выявил некоторые особенности которые я если честно не ожидал. Динамика у машины на 3 с минусом, особенно на обгонах, вообще беда. Свыше 3000 оборотов в машине становится не комфортно. После 90 скорость набирает весело только с горки, при резком переключении на пониженную ощущаешь переключение спиной, мне это не привычно. Толи ещё не обкатано, толи автомат тупой, толи я хочу многовато, но тогда динамика меня просто расстраивала. После включение кондиционера динамика падала в два раза, но почему она не возвращалась после выключения, для меня остается загадкой. Пенсионерить на автомате одно удовольствие, все мягко и плавно, но только хочешь притопить, обламываешься постоянно. Я уже даже не заикаюсь про шлифануть покрышками, дохлый номер. Механика наверно интереснее для управлением машинки, но я уже видать закоренелый любитель автомата, и механику уже не куплю ни когда ( Да не судите меня, ведь как я понял среди Дастероводов подавляющая часть любят механику и полный привод).

Вообще то я мечтал именно о такой комплектации автомат + полный привод, и когда узнал что только с передним приводом, даже немного расстроился. Но посидев недельку поразмыслив остановился хотя бы на таком варианте. Доводы были примерно следующими:

95% времени я езжу по городским дорогам
Бездорожье для меня съезд к речке и внезапно наваливший снег
Максимум где я испугался, так это когда по весне когда на стоянку заезжаешь с утра -1 и снег машины держит. А к 5 дня на улице +10 и все машины проваливаются садясь на брюхо, еле выползая. И то сам вылазил.
Иногда необходимо преодолеть бруствер из снега сделанный трактором при выезде из дворов. Но старался в такие ситуации не попадать.
Потом вывалили информацию о поведении Дастера на полном приводе без ESP, мол опасненько будет при резком перестроении. А ESP был пока всё равно не доступен. А мол переднеприводный таким сюрпризам меньше подвержен. И Вывод если 4х4 то только с ESP.

Да и расход у полноприводной в одинаковых условиях все равно будет больше, может и не значительно. Но года за три экономия будет более очевидна.
Со всем этим городским бездорожьем Дастер  справляться без особых усилий. Ведь клиренс не маленький, да и малые свесы только в помощь. Единственное что не может монопривод, так это уверенно трогаться зимой со светофоров, а снег в Кемерово на дорогах лежит с конца октября до середины апреля. Когда сцепление с дорогой не высокое, колеса частенько срываются в пробуксовку, приходится сбрасывать газ. С завистью смотрю как полноприводники срываются и уходят далеко вперед. Ну с другой стороны меньше скорость меньше сложных ситуаций. Ну просто иногда хочется побыстрее.
Так что сложив все "за" и "против" при выборе пришел к выводу что лучше Дастер на переднем приводе, чем полный но на механике. Ведь езжу в часы пик в основном по пробкам. И не охота постоянно дергать кочерёжку через каждые 10 метров. Отпустил педальку - покатилась, нажал - остановилась -Красота!!! Ни кто меня не убедит в минусах автомата!

Вспоминаю прошлую машину, на бортовом компьютере в основном интересовало меня только показания это: температура за бортом и текущий расход топлива. Остальные показания обнулял 1-го числа каждого месяца что бы примерно смотреть показатели. На Дастере такого к сожалению нет, поэтому присматривал бортовой компьютер отдельно. Но к нему у меня два было требования. Что бы он был четко входил в выемку по середине передней панели и была функция парктроника. Вот правда такой так и не попадался.

Пришло время и пора мыть коврики купленные не у дилера . Резиновые, да с надписью, куплены недорого. 1240 в салон и 1070 в багажник. Что сказать: запаха нет - это хорошо, легкие - тоже неплохо. А хотелось бы высоту борта добавить. Не потому что сильно маленькие, а уж больно хочется чтобы у дверей ворс прикрывало. А то он какой-то не плотный и грязь даже на сухую собирает, что же в грязь и зимой будет? У пылесоса возможности ограничены. Так и хочется прикрыть. У продавца были только на полноприводную версию комплект, о чём громко кричала надпись 4WD. На мой вопрос а как же переднеприводные версии. ответ был из серии: "Не слышал, не знаю, в реестре не выделяются". Ну что же начал примерять коврик в багажник, там то думаю уж разница более заметно, так встало как тут и было. Под нишу с права сразу правда коряво становился, но когда заостренный угол был протиснут в щель между пластиками, их этих щелей к сожалению в Дастере предостаточно, встало как родное. НУ думаю, пора и за салон браться. И вот тут то пошли косячки. У водителя есть со стороны торпеды у кресла какой то пъедестальчик, но пол в это месте ровный. Места под две выпуклости тоже не совпали. На втором ряду резинка прикрывающая тоннель и идущая заодно с поддоном заднего правого пассажира, развесило ухо, как будто рассчитана на более высокую конструкцию. Пришлось подложить мохнатый ковер, а то выглядит не очень красиво. Со временем понял что коврик водителя постепенно съезжает, приходится поправлять. Надо думать насчет клипс, придется поискать где продаются. Моются ковры не очень из за шершавости, и самое главное исшаркиваются теряя блеск.
Вывод следующий под передний привод коврики отличаются от полноприводных собратьев.

Хочется лишний раз отметить одну как оказалось очень удобную вещь как встроенный Bluetooth. Ну во первых после создание пары с телефоном, можно спокойно включать проигрыватель на телефоне и звук песенки уже играют в колонках авто. Если не играют, то наживаешь кнопку "media" на панели и выбираешь ВТ. Причем можно не только песни выбирать и регулировать громкость с телефона. Удобно когда музыкой заведуют пассажиры на втором ряду.
Во-вторых, я сам удивлялся насколько удобно разговаривать по телефону не вынимая его из кармана. Вчера попал в пробку на узкой дороге, которую организовали наши дорожники. И так как пробка образовалась там где её ни когда не было, многие водители искали нестандартные подходы к решению этой проблемы, короче отвлекаться было нельзя ни на секунду, и конечно именно в этот момент моя благоверная решила мне позвонить. Телефон лежал в кармане брюк, я сначала ринулся доставать из неудобного положения аппарат, но в ту же секунду в динамиках раздался звонок, и я тут же обрадовался что можно поговорить и так. Судорожно вспомнил что нужно сделать что бы ответить ответить, (привычка то ещё не выработалась) поговорил, после разсоединения опять заиграла музыка. И вот тут внутренне оценил эту замечательную опцию в Дастере. Всем советую пользоваться, надо только чтобы Bluetooth был всегда включен на телефоне. Много энергии в телефоне он у меня не съедает, по крайне мере я этого не заметил. Да и то что за данной опцией не надо следить, как если покупать отдельно аппарат для громкой связи, вечный гемор с аккамуляторами, за которыми нужно следить. Во строенном прям в машине, прямо красота, и звук к стати довольно приличный, и меня не плохо слышно.
Сынишка как то попросил поиграть телефоном в машине, и звук игры вдруг раздался в колонках, круто Вам скажу играть с таким аудио сопровождением, оказывается в игры хороший качественный звук пихают для телефонов, на самом телефоне такого не услышишь! Angry Birds зазвучал по новому намного интересней играть!

1500 км. Ну что могу сказать, машинка стала по резвее кататься, теперь динамики по нашему городу уже вполне достаточно, даже при загрузке в пять человек. И самое главное что теперь при интенсивном разгоне когда стрелка тахометра приближается к 3000 оборотам, нет того натужного звука движка который больше раздражал чем пугал. Что несомненно радует. Трасса пока не вызывает эмоций. Начитавшись форумов щупал постоянно возможную сырость от пресловутой течи кондера. Пока слава богу сухо. Но правда больше второй скорости вентилятора не врубал, замерзаю я сразу на четветрой.

В августе всекито я обнаружил воду у переднего пассажира, обратился в сервис. Спрашивал потом, вроде что было сделано. Твердят что было смещение приемной ракушки, сейчас поправили и не будет течь. По поводу сушки, сказали что на выходных ковролин задерете, двери с двух сторон откроете, сам высохнет. Панель не снимали, вроде с низу подлазили, короче я ни чего не понял, решил дальше следить.

Два слово о сервисе. На руль целлофан натянули, бумажные коврики бросили, на сидухи бумажные чехлы. Я такого на Опелевском сервисе не видел, круто. Теперь был бы толк.

Потом заметил такую ерунду. Редко при заводе автомобиля и очень редко при нажатие педали газа при малой скорости и движении накатом раздается странный звук, похоже на глухое металлическое постукивание чего то вращающего об что-то. Как будто что то трясется под нагрузкой. Громко достаточно получается зараза. Этот вопрос изредка в дальнейшем появлялся, но так и не был мой решен.

Потом время пришло переобуваться. Выбор пал по соотношению цена-качество на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Первые впечатления, чуть чуть громче летней, ну очень мягкая. Рисунок обещает неплохие качества от езды по снегу. Раньше ездил Goodyear Ultra Grip Exstreme могу точно сказать неплохая резина но явно шумнее была. Хотя кто имеет опыт использовании других марок шин говорили что она тихая, эта еще тише раза в два по ощущениям.

Когда на улицестало -7, заводится стал немного дольше обычного. И ни как не мог понять как сделать что бы обдувал лобовик, ноги и на боковые стекла дверей, туда сюда заманался крутилку направления обдува крутить. На прошлой машине, когда регулятор ставишь на ноги+лобовик хватало и на стекла дверей что бы не затягивало.

В конце ноября утром -25, вечером было -18. Простоял 16 часов - завелась с первого раза, хоть и туго. Случилось следующее, крутилка на левом рычажке рулевой колонки отвечающей за свет, видать немного застыла, и пару раз мне вырубало крайнее положение отвечающее за ближний свет. Первая мысль была, что лампы перегорели. В конце поездки попробовал переключать режимы, всё нормально при нагретом салоне.

По поводу закрывания радиаторов. Есть опыт опыт перекрывания на прошлой машине, сделал для себя вывод что не буду заниматься этим. Толку не было ни какого при нормально работающем термостате, все работает нормально. С верху тоже не понятно зачем закрывать. Машина хоть и стоит на улице но следил за температурой двигателя с автоодеялом и без него, разницы ни какой. Вот ветер реально влияет на скорость остывания движка, причем все выдувается с низу и всё равно есть ли у тебя с верху утеплитель или нет, по времени одно и тоже.

С появлением Дастера, вопрос о сигналки завис по причине финансов, всё время приоритеты другие находились. Но когда морозы подобрались всё же решился. Бегать по ночам не хотелось прогревать. С начала надо было определиться где ставить. Дилеры озвучили ценники с установкой что за эти деньги можно неплохой охранный комплекс уже мутить. Почитав форум и наслушився о потере гарантии выбрал ШансПлюс. Официальные представители производителей, с дилером дружат у них там свой вась-вась по Вебасто что ли. Короче вроде минимизировал риски в соотношении стоимости. Пришел в магазин на Спортивной, ребята продавцы вроде толковые, лишнего не говорят на вопросы более менее отвечают. Но если кто то рядом с тобой задал вопрос про более дорогую вещь переключаются мгновенно на них. Ну да ладно. Я Лузер слушал внимательно и начал присматриваться к проверенной времени Старлайн по моему А91. Своё дело дело делает да и ладно, о сверх возможностях можно рассуждать имея тридцатник в кармане. Но как то мы вышли на проблему связи и нам предложили Пандору самая дешевая 4300 которая нам подходила и стоила примерно 7500руб. вроде нормально. Плюсы её:
- нет брелка
- дальность ограничена покрытием сотовой связи
- дополнительно получаешь иммобилайзер
- автоматически ставится и снимается с охраны совместно с центральным замком
- автоматический запуск на определенное время, по вольтажу, через определенный период
- возможность заглушить двигатель, включить микрофон
- несколько датчиков штуки три разных
Минусы
- нет датчика температуры

Вообщем вроде неплохой набор надо брать.
И тут продавец так намекнул типа невзначай, хотите скидку. С сайта распечатайте купон на воскресную скидку и будет цена в воскресенье -10%. Сказано сделано рублей 800 экономия вышла.
Через неделю поехал на установку. Нужно было взять сим карту, второй ключ. Приехал отдал вроде всё нормально, приехал забирать. Спрашиваю всё нормально работает зверь говорю для меня невиданный как должен работать не знаю покажите. В ответ, типа там всё понятно, тетька с тобой говорит и проговаривает все команды что нужно сделать. Ну да ладно. Предупредили что не смогли выставить время и промежутки, и типа это можно сделать только с моего основного телефона. Позвонишь разберешься. Ну раз так поехал домой. Инструкция сразу скажу отстойная в ней в принципе ни чего нет кроме основных команд. Полез в интернет тоже так запутано что найти эти мелкие кнопки с отсутствие логики по размещению их по экрану, надо ещё догадаться. Нашел как выйти в техническое меню через телефон там вроде попонятнее стало. Особенность следующая программировать можно при внесение метки в зону, по простому сиди в машине и наяривай. Время и дата потом как то само установилось видимо сигнал c сотовых берет. А вот с периодичностью байда началось невообразимая, ни как корректно не устанавливалось. Ставишь четыре часа промежуток говорит 124 минуты, ставишь девять часов - говорит 21 минута. Ни какой логики угадать не получилось. Поставили на пять минут вроде установилось правильно, но когда машина завелась пять секунд поработала и заглушилась, сработала сирена и зазвонил телефон с тревогой сообщил о происходящем. Звоню установщикам типа так и так, те говорят надо подумать и посоветоваться и пообещали перезвонить. Время к вечеру звонка нет, ну действительно ни какой на них надежды нет. Решил позвонить производителю сигналки, описал симптомы
те мне в ответ типа такую фигню знаем но в последней прошивке всё устранено. Сверяю версии, реально прошивка старая. Перезваниваю установщикам, те в ответ что нет спеца, что делать не знаем короче мажутся как могут. Спрашиваю по прошивку, они соглашаются перепрошить, ну хоть так. Приезжаю в назначенные два часа, сразу с порога что все заняты , ждите. Это ждите в итоге два часа вышло. Перепрошили один фиг такая же печенюшка. Давай настраивать на разное время и с разных телефонов и о чудо раза с десятого начало говорить всё правильно. Просто счастье, единственное что это делал я сам. Мне только намекали что рабочий день как бы закончился, но я делал вид что не слышу. Типа закончить то надо. Проблема решена всем алилуя, я счастлив. Работает отменно даже в морозы, метка иногда с задержкой но определяется. На просторах интернета правда попадалось что есть метка с каким то желтым кодом, вот она работает намного лучше.

В январе свой Дастер поставил в гараж. Дверь перестала на морозе закрываться. Посмотрел, смазка элементов замка больше на пластилин смахивает. Дверь не закрыта, на охрану сигналка не становиться. Сигналка не на охране, автоматический завод движка не срабатывает, к стати и в принудительном режиме тоже не дает завести. Простояла бибка с открытой дверью, до вечера было не много страшновато. Начал заводить, ё-моё сиглизирующие лампы горят, обороты завышены и нестабильные, поработала минут 15 начал коробку на Драйв переводить, толчок в машане такой, я аж испугался. Пару раз заглушил, вроде всё нормально стало, правда не все лампочки погасли. Плюнул на это дело, что бы не рисковать, отортал в гараж. В гараже постояла пол часа, завелась как надо, дверь начала закрываться, все лампочки погасли. Для себя сделал вывод Дастер до -20, дальше на свой страх и риск. А так мечтал о новой машине что бы зимой себя уверенно чувствовать, но -30 -38 недельку и трындец. Гараж далеко, каждый день не наездишься, морозы будут ещё до марта. Короче, господа и дамы, разочаровался я в Дастере. Раньше с японцем таких проблем не было, замерзали как то замки на втором ряду, но те хоть изнутри можно было закрыть как на Вазах, а тут ни как.

Купил детскую коляску, так что бы её запихать в багажник, пришлось складывать часть второго ряда сидений. Чушь полная, багажник хоть и не самый маленький, но он всё равно маловат, только сумки возить, а их можно хоть в чем возить.

Да и легкий он оказался, хоть и подвеска работает на пять. Но по нашим зимним чищенным дорогам не дает ощущений комфорта, летом на это внимания не обращал, а тут не покидает ощущения прыжков колес вместе с кузовом на снежных неровностях, не хватает явно килограмм триста, впятером это ощущение пропадает.

Очередной раз порадовал Кемеровский дилер своей жадностью когда настало время пройти первое ТО. Год назад стоимость ТО-1 была 6000р. Приехал в этом году на это ТО-1 цена уже 8000р. Спрашиваю, что изменилось за год. Вроде цена норма-часа такая же, стоимость расходников тоже не изменилось. В ответ с улыбкой услышал ответ, что всё нынче дорожает. Узнавал на Шкоду Йети ТО-1 5000р. Вот тебе и недорогой бренд - РЕНО.

Очередное небольшое испытание. Наконец в Сибирь пришло в июле лето, градуснике на +32. В салоне конечно за рабочий день нагрелось как следует. Предстояло проехаться по пробкам примерно 10 км. Включаю кондер и скорость вентилятора на максимум. И минут через 10 начинаю замечать неадекватную работу автомата, при медленном затормаживание, когда начинает переключаться скорость, как я понимаю со второй на первую, машина как заикается и немого дергается, при разгоне всё нормально. У меня уже не хорошие мысли по поводу автомата начинали появляться, как бы не кирдык ему начал приходить. Решил отключить кондер, и о чудо всё заработало как прежде. Вывод пока для меня один -
жара+кондер+городская пробочная езда = фигня, лучше без кондера.
Тока тогда зачем он мне нужен.
Думаю не механике таких проблем не должно быть, это сочетание автомат+кондер как то не очень сочетается. Хотя при равномерной езде такого не замечал.

В конце хочу сказать что Дастер брал хорошие отзывы у тех кто пересаживался с жигулей и с деревяненьких и послуживших иномарок. Кто пересаживается с хорошо оснащенных и более крупных машин, в основном относятся к нему как супер бюджетному авто и частенько недооценивают его встречая по одежке.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 470 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz