Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
15:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Сентябрь » 15 » Renault Duster 2014, бензин, 1998 куб.см, F4RA400 135 л/с - отзыв владельца
19:41
Renault Duster 2014, бензин, 1998 куб.см, F4RA400 135 л/с - отзыв владельца

Отзыв автовладельца, №65835 от 30.09.2012

Renault Duster 2014 - отзыв владельца

Автор: Mikhael79 Город: Владивосток Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2012

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 1998 куб.см, F4RA400 135 л/с

Расход топлива: 13,2

Срок владения: один месяц

Оценка машины - 8.2

Внешний вид: 10

Салон: 3

Двигатель: 10

Ходовые качества: 10

Цвет кузова: черный

Цвет салона: черный

     Уважаемые дамы и господа, синьоры и сеньориты, мадам и мсье, рабочие и колхозницы – всем Вам, читающим мою первую пробу пера в жанре «отзыв» желаю доброго времени суток!
     Не стану утомлять Ваше внимание исчерпывающим списком автотранспорта, успевшего побывать в моей собственности, скажу лишь то, что оного было много и в силу географической локализации проживания – Приморский край, город – герой Владивосток, все мои автомобили были выходцами, а точнее вывозцами из страны Восходящего Солнца – Японии.
Уверен, что многим моим землякам выбор в сторону Renault, да еще и Российской сборки, качество которой вызывает множество вопросов и недоумений у покупателя, тем более, если он избалован японским автопромом, покажется странным, но уверяю Вас, уважаемые автолюбители – он осмыслен. На Renault Duster я обратил внимание еще в 2011 году, когда впервые увидел его рекламу в интернете. Не скажу, что с первого взгляда пришло решение приобрести его, нет, но дизайн экстерьера заинтересовал сразу, некоторые считают его неказистым уродцем, другим нравится – все это дело вкуса и мнение каждого индивида достойно уважения. Одним словом, машина вызвала любопытство, которое, в свою очередь, завело на сайт производителя, утроилось после изучения ценового диапазона комплектаций и привело к приобретению в 2012 году  Renault Duster комплектации Lux Privilege, МКПП, V 2 литра, 4WD, который обошелся мне с учетом доставки во Владивосток, 731000 условных единиц Российской печати. Сборка машины осуществлялась на заводе «Автофрамос» в Москве, двигатель разработан и собран в Renault, трансмиссия – Nissan. В моей семье Duster уже второй автомобиль от Renault, т.к. служебной машиной жены является  Renault Logan (2011 г.в., МКПП, 1,4, бензин, передний привод), который, невзирая на ежедневную беспощадную эксплуатацию в течение года, обрушив все мои ожидания, находится до сих пор в состоянии нового автомобиля (если, разумеется, закрыть глаза на мелкие вмятины и царапины, с незавидной регулярностью находящие приют на его кузове).  Поскольку «фундаментом» дастера послужила именно логановская база, смею надеяться, что машинка будит такой же надежной и неприхотливой.
     Переходя непосредственно к описанию качеств дастера, хочу сказать несколько слов в пользу менеджеров, доблестно несущих нелегкую службу в салоне «Renault» города Владивостока. Ребята молодцы! Начитавшись отзывов обладателей дастеров, приобретенных в салонах других городов, заходя в салон я был готов увидеть не заинтересованный в продаже своей продукции персонал с отсутствующим выражением на лице пытающийся навязать мне кучу дорогостоящих и не нужных лично мне, так называемых «допов». К счастью  мне повезло и ожидания не подтвердились – встретили, как родного, с улыбками, с готовностью продемонстрировать интересующую машину со всех сторон, предложили записаться на тест драйв и что меня приятно удивило, даже после того, как я забрал машину из салона, позвонили и осведомились нет ли у меня претензий к машине и к персоналу салона.
Итак, что же за зверек, этот Duster?
Экстерьер:
на мой взгляд, машина имеет в достаточной степени агрессивный анфас, а несколько раздутые крылья придают кузову этакую мускулистость, однако, именно по причине этой раздутости, к которой, возможно, есть смысл добавить еще не эффективность брызговиков (маловаты), борта кузова быстро обрастают грязью, оправдывая не двусмысленное название автомобиля. Думаю, проблема решится заменой брызговиков.
Релинги на крыше визуально представляют машину выше, но в то же время не очень практичны и носят скорее декорный характер, т.к. установить на них поперечины багажника получится только на небольшом расстоянии друг от друга, ввиду пластиковых заглушек, скрадывающих, на мой взгляд, слишком много полезного места (хоть я ни разу на крыше ничего не возил, но все же…).
Оба бампера наделены достаточными свесами для преодоления крутого подъема (спуска), примерно градусов в 35, окрашены в цвет кузова.
Пороги дастера выглядят, конечно, красиво, но если Вы не большого роста, придется репетировать выход из машины, что бы не пачкать ноги в области икроножных мышц. Мой 188-ми сантиметровый рост позволил избежать этого неудобства.
Дверные проемы достаточного размера, что бы беспрепятственно водрузить свой организм внутрь салона – без замечаний.
Боковые зеркала заднего вида… Во первых малоинформативные, во вторых – ветровик правой передней двери своим корпусом, по какому то коварному замыслу инженеров-разработчиков закрывают добрую треть и без того не большого зеркала – большой минус, по моему мнению. И в третьих – хоть на моей комплектации зеркала и с электроприводом, распространяется это буржуазное благо лишь на регулировку отражающего полотна, складывать «ушки» приходится вручную – хотя не стоит забывать о бюджетности данного представителя автопромышленности.
Кроме всего перечисленного удивил довольно внушительный размер пространства, скрывающего передние стеклоочистители (как в ширину, так и в глубину). Внешний вид этот «каньон» не портит, но есть подозрение, что зимой туда будут набиваться снежные сугробы, незамедлительно подтаивать под воздействием тепла работающего мотора, а потом, после остановки двигателя, превращаться в лед и блокировать «дворники». Но это лишь мои умозаключения, зима покажет, что будит в действительности. Кстати, в одном из отзывов о дастере читал, что дворники коротковаты, и как следствие, чистая зона лобового стекла не достаточно объемная для комфортной визуализации. С учетом моего роста и того, что водительское сидение находится в максимально высоком положении, негативных эмоций по этому поводу ни разу не возникало. То же могу сказать и о заднем стеклоочистителе, который так же покрывает вполне достаточную зону стекла.
Решетка радиатора: большая, хромированная, красивая, но из за существенного расстояния между перекрытиями, в которой запросто может влететь упитанный шмель или небольшой камень, свою защитную функцию утрачивает. Буду дополнительно защищать радиатор путем монтажа сетки между радиатором и решеткой.
Фары: визуально каждый оценивает по своему. Мне дизайн нравится. Света более чем достаточно. Пока не проехал в темное время суток, были мысли установить ксенон, после – понял, что смысла в нем нет. Из минусов – задний ход подсвечивается одним элементом – темновато.
Интеръер:
Скажу честно, салон выполнен в спартанском стиле, отделочные материалы далеко не самые дорогие, по качеству те же, что используются в логане. Размещение приборов на передней панели удобное, все хорошо видно. Для манипуляций с магнитолой, регулировками обдува, включением кондиционера, обогрева заднего стекла и зеркал тянуться не приходится – все размещено рационально и удобно, но есть две вещи, локализация которых вызывает у меня недоумение: во первых – это джойстик регулировки боковых зеркал заднего вида, который повинуясь потоку «гениальных» идей дизайнера нашел свое упокоение под рычагом ручного тормоза. И что бы беспрепятственно отрегулировать зеркала, необходимо этот рычаг поднять. Однако нахожу оправдание этому неудобству, списывая его на заботу разрабов о безопасности: нечего мол, в движении отвлекаться. И во вторых – это собственно сам рычаг ручного тормоза. К нему нет никаких претензий, если Вы не установите подлокотник (очень удобная вещь, скрывающая в себе довольно объемный бардачок. Правда, цена за этот кусок пластмассы великовата – я отдал, если не ошибаюсь, 4 килорубля). С установленным подлокотником, для приведения в действие стояночного тормоза, необходимо изогнуть правую верхнюю конечность в запястном суставе, подвести ее под подлокотник и потянуть за рычаг, либо поднять подлокотник (есть такая функция), выслушав грохот его содержимого, а потом беспрепятственно потянуть рычаг.
Объем салона: без замечаний. Я человек не самых скромных габаритов с весом 105 кг. и ростом 188 см. – за рулем не испытываю никакого дискомфорта, места для пассажиров заднего сидения тоже достаточно.
Рычаг МКПП: скорости пока включаются туговато, но это временно, думаю. Для переключения передач не приходится задействовать все суставы правой руки (в отличие от логана), т.к. ходы рычага короткие и это, конечно плюс.
Отопление и обдув салона: очень теплая печка и холодная кондишка, как в японках. Дует очень достойно. В общем, тут тоже без замечаний.
Сидения: конечно, не рекаро с боковой поддержкой. Они обычные… Я за рулем не устаю. В одном из видео роликов, освещающих салон дастера, прозвучали слова, что та часть сидения, на которой собственно размещаются тазобедренные кости со всем к ним прилегающим коротковата. Поверьте, анатомически пятая точка моего организма не выделяется миниатюрным размером и, несмотря на это я не понимаю, что умудрился не вместить в водительское кресло уважаемый испытатель, весовая категория которого явно меньше моей.
Подогрев передних сидений со своей задачей справляется великолепно, но было бы не лишним вывести на торпедо датчик, отображающий функциональное состояние этой роскоши.
На регулировке передних сидений по высоте даже не хочу заостряться… Так не должно быть. Я отрегулировал один раз под себя и теперь хочу об этом забыть.
Так же бюджетностью автомобиля объясняю отсутствие подставки для левой ноги водителя, хотя с другой стороны ее отсутствие не вызывает у меня неудобств. Выступ под ногу есть, но он не закрыт пластмассой и чтобы не пачкать ковровое покрытие, закрывающее его положил в ноги резиновый коврик подлиньше – проблема решена.
Магнитола: я не меломан, поэтому вряд ли смогу удовлетворить любопытство людей, предъявляющих этой детали авто самые высокие требования. Работает исправно, блю туз с телефоном сконнектился сразу – претензий нет. Очень удобен подрулевой джойстик, регулирующий звук и соединение сотового с аппонентом. Единственное замечание – почему то майфун не распознает названий файлов с флэшки. При чем ни русский, ни английский не понимает, выдавая на мониторе причудливые руны вместо текста. Может какой ни будь определенный формат ему нужен? Если кто-то обладает информацией – буду благодарен за просвещение.
Бортовой компьютер: приятный бонус бюджетному авто. Отображает следующие позиции: счетчик суммарного пробега; пробег за поездку; количество израсходованного топлива; средний расход топлива; предполагаемый запас хода по топливу; пройденный путь и среднюю скорость. Хотелось бы еще температуру за бортом включить в этот список, но увы…
Багажный отсек: достаточного размера, но мог быть более вместительным, если бы не громоздкие пластиковые короба, скрывающие ниши колесных арок. Шторка, закрывающая содержимое багажника не скручивается автоматически, как в японских а/м, а свисает внутрь, если ее не снимать, а просто открыть. Но это не критично. Лампочка, освещающая багажный отсек, со своей задачей справляется успешно.
Шумоизоляция: на мой неискушенный взгляд реконструкции не требует. Имея более чем богатый опыт эксплуатации японских авто (возраст машин был в диапазоне от 6 до 10 лет) могу сказать, что в салоне дастера достаточно тихо. Перед покупкой рено у меня был Хонда Одиссей 2002 года выпуска – в его салоне было более шумно.
Управление и ходовые качества:
В этом разделе своего отзыва, в силу не продолжительной эксплуатации, исчерпывающую информацию показать пока не удастся. Однако, кое что уже все же сказать могу.
После адаптации к 6-ти ступенчатой короткоскоростной коробке, наконец-то пришло ощущение комфорта. Руль несколько туговат, но достаточно чувствителен и информативен. Ходы рычага переключения передач короткие и достаточно усилия пальцев кисти для манипуляций им.  Педали тормоза привыкать не пришлось – при нажатии торможение происходит в меру плавно. Сцепление комфортное, не тугое. В свое время была у меня служебная нива. По сравнению с ней все очень легко, без лишних усилий.
Динамика: даже учитывая тот факт, что машина еще не прошла обкатку, должен сказать – бежит она очень хорошо, полностью оправдывая 2-х литровый мотор в 135 л/с. Конечно, это не спортивный болид, но и совсем не «тошнот», как многие полагают. Сразу после начала эксплуатации расход топлива в режиме «город» составил 14,8 л/100 км., на сегодняшний день уже упал до 13,2 л/100 км.
Подвеска: дороги нашего города – самый лучший испытательный полигон, т.к. имитируют любые условия. За месяц эксплуатации дастера по нашим направлениям подвеску ни разу не пробивало. Ни могу назвать ее ни жесткой, ни мягкой – нечто среднее. При езде по грунтовке так же без замечаний – чем быстрее, тем меньше ощущение грунтовки. Дорогу держит уверенно, в стороны вильнуть не пытается, никаких посторонних шумов, стуков не выявлено. На крутых поворотах есть крен, но все таки это SUV – не критично
В заключении могу сказать, что Renault Duster мои ожидания оправдал и это не слова человека, который купив неликвид, находит себе оправдания и ищет самоуспокоение (такое мнение часто в обсуждениях отзывов встречается), т.к. при желании продать его можно без труда и еще остаться в плюсе – желающих купить без очереди достаточно, но я этого делать не планирую потому, что в соотношении цена/качество машина честная, именно та, которую хотел.
Благодарю всех, нашедших в себе терпение дочитать до конца мой эпос, признаться честно – никогда не приходилось писать так много букв за раз.
 

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 978 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz