Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
14:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Сентябрь » 9 » Renault Duster 2014, бензин, 1998 куб.см, F4R 135л.с. - отзыв владельца
19:16
Renault Duster 2014, бензин, 1998 куб.см, F4R 135л.с. - отзыв владельца

Отзыв автовладельца, №80191 от 30.12.2013

Renault Duster 2014 - отзыв владельца

Автор: FENx070 Город: Томск Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2013

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 1998 куб.см, F4R 135л.с.

Расход топлива: 7,5-15

Срок владения: с конца июня 2013

Оценка машины - 9.0

Внешний вид: 8

Салон: 8

Двигатель: 10

Ходовые качества: 10

Название: Privilege

Цвет кузова: коричневый орех

Цвет салона: чёрно-серый

Салон: 4 подушки + Navi

Ходовая часть: ESP

Двигатель: 2 литра, 16 клапанов, 135л.с.

Доброго всем времени суток. Решился всё-таки написать отзыв про данный автомобиль. Писатель из меня, кстати, никакой, так что уж что получится…

1. Начнём с того, как вообще был выбран именно этот автомобиль.
Была во владении до этого жигули пятёрка, которая была куплена у соседа, причём совершенно случайно. Раньше была рабочая отцовская машина, но после смены места работы её не стало. Появились мысли – надо бы какую-нибудь машину, чтоб на дачу возить всё необходимое, а то на автобусе много не увезёшь. И тут вдруг при разговоре с соседом выясняется – он продаёт свою старенькую пятёрку, а себе берёт другую машину. Цена более чем устраивала, состоянии тоже. Думали покататься годик, да взять что-нибудь получше, но в итоге пять с лишним лет на ней проездили. К слову, никогда серьёзных проблем с ней не возникало – всегда доезжали куда надо, а вот мелкие поломки просто задолбали. То предохранитель сгорит, то свет отрубится, то печка дуть перестанет куда надо, но всё это не спеша устранялось за 2 часа с перекурами. Из негативного – ужасное качество новых деталей. Если что-либо работает, но не идеально, то лучше не трогать: поставишь новую деталь, работать будет лучше (опять же, не всегда), но не обязательно долго. Напрягала релюшка одна – заменили с десяток, но  лучше стало совсем немного. Благо, запчасти стоят копейки и продаются на каждом углу. Ремонтировать самому очень легко, всё на виду и никакого специального инструмента не требуется. Старались её поддерживать в хорошем состоянии (в рабочем она была всегда), поэтому особых проблем с ней не знали.
Но вот начал подходить 6й год владения данным авто и сами собой пошли разговоры «а может всё-таки что-то получше взять?». Была скоплена небольшая сумма и началось штудирование объявлений. Требования примитивные: машина нужна для дачи – вместительная как для груза, так и для пассажиров; высокая (дороги у нас далеки от идеала); если будет полноприводная – вообще идеально, т.к. весной во дворе понамесят так, что заезжать просто страшно, но это просто как пожелание; надёжная, т.к. ещё раз становиться владельцем большого конструктора желания особого не было; никакого эксклюзива, дабы в случае чего не искать детали неизвестно где и по огромной цене. Расположение руля и коробка передач значения не имеют (разве что не рассматривались праворульные на механике – всё-таки очень непривычно). Двигатель желательно не более двух литров и до 150л.с. – чтобы налог не бил по карману. Что получаем в итоге при бюджете в ~450т.р.? Что-то вроде б/у Toyota Caldina, Fielder, Ipsum или Лада Priora хэтч с салона. Калдины-филдеры-ипсумы или старые ушатанные, или выходили за рамки бюджета. Нашли филдера безпробежного, посмотрели – вроде всё устраивает (ну, кроме цены, но в конце концов можно взять кредит), но давай глянем что за приора и сколько стоит. Зашли в салон – в бюджет как раз укладывается приора хэтч в максималке. Посидели, посмотрели – да, всё что надо есть, но вот надёжность под вопросом. Может Lada Largus? На базе логана (у нас очень много таксистов на логанах, нахваливают подвеску и надёжность) – это хорошо. Ну, давай глянем – не съедят же… Большая снаружи, внутри тоже (правда, на заднем диване сидеть очень сложно – замок ремня безопасности старается проделать дыру в «нижнем полушарии мозга»). Для нас даже слишком. Два раза в год загрузить её полностью (да и то – если получится), а остальное время кататься в лучшем случае полупустым, а то и просто одному без скарба и пассажиров. Нет, пожалуй, это уже перебор. Новые иномарки? Вариант, но пройдясь по салонам пришли к выводу, что хорошая комплектация (голая не рассматривалась, т.к. машина берётся на долгий срок) даже у корейцев будет в районе 750т.р. – многовато… Может в Renault зайдём? Глянем те же самые логаны (не совсем то… просто рабочая лошадка, а хочется чего-то посолиднее немного…), сандеры, да что за зверь такой, которого рекламируют – Duster – вроде адекватный по цене, да ещё и «4x4 для всех». Зашли, смотрим. Дастер: минималка с опциями, механика, передний привод, 535т.р. Вблизи дастера вообще ни разу не видели, так что начали внимательно обсматривать сие чудо. Вблизи значительно больше, чем издалека. Спереди – даже солидно. Большая решётка радиатора, высокий дорожный просвет, весь из себя раздутый. Определённо не красавец, особенно сзади, но вполне себе ничего… Сел за руль: удобно, места вполне достаточно, всё удобно. Про определённые особенности, разумеется, знал. Сел сам за собой – просторно, ногами в спинку не упираюсь с приличным запасом (рост 175см), хотя в приоре было впритык, опять же сидеть удобно. Багажник: большой, особенно после пятёрки, плюс в случае чего – сиденья сложить очень легко. Ровный пол не получится, ну да ничего – не критично. В общем, очень понравилось. Для нас – идеальная машина. Относительно недорогая, вместительная, высокая, полноприводная, обещает быть надёжной, ценники на запчасти вроде не космические, но вот за имеющуюся в наличии сумму выходит…
После нескольких дней обсуждения и штудирования отзывов решено: нужен именно дастер, но придётся брать в кредит. Приехали опять в салон узнать что есть и сколько стоит. По официальному реношному конфигуратору цена за 2л 4вд в максималке с некоторыми опциями типа esp выходила в районе 720 – это радует (по их же прайсу на этом же сайте выходило дороже – так и не понял откуда такие различия). Другие паркетники с этой цены даже не начинаются. На деле же оказалось, что цены ещё выше, причём ждать машину нужно год… Ну уж нет, ждать год сил нет, что есть в наличии и почём? Нужна максималка или предмаксималка, 2 литра, 4 вд, обязательно как минимум 2 подушки безопасности (новая машина с одной подушкой – это каменный век, всё-таки на безопасности экономить не стоит). Варианты были, но все с дополнительными опциями, которые идут сразу с машиной. Выбрать опции или от них отказаться невозможно. Но в итоге один из этих автомобилей был приобретён.
Итак, что мы имеем? Renault Duster 2.0 4WD предмаксимальной комплектации Privilege «фирменного» цвета «коричневый орех» с кучей опций на кругленькую сумму. Из существенных опций: 4 подушки безопасности (водителя, пассажира и боковые в передних сидушках), ESP, магнитола с навигатором. Ещё куча всякой мелочи типа литых дисков (мелочь по важности, а не по цене), парктроника, ковриков и т.д. и т.п (всё перечислять не буду)… Из приятного: бонусом установили жабо (типа подарок – и жабо и установка). Мелочь, но приятно.

2. А теперь можно и про саму машину рассказать.
Когда выехали из салона – были в восторге. Иномарка, новая, джипообразная – после старенького жигулёнка просто сказка. Едет плавно, всё переключается и нажимается легко. Разве что ход у педалей больше, чем был на жиге, да и трогаться надо со второй – непривычно. Но сейчас пробег перевалил за отметку в 10000км за полгода, эйфория от покупки прошла и сформировалось мнение о машине. Машина создавалась изначально бюджетной, и это надо учитывать.
Начнём с внешности. Неоднозначная. Если спереди машина смотрится вполне себе прилично, то сзади как-то непонятно. Что за выштамповки на двери багажника около фар? Собирались поставить более солидные фонари, но в последний момент решили, что это уже слишком дорого получится и просто наварили куски металла на багажник? Странно, ну да пусть будет. В общем и целом, внешность приличная. Машинка выглядит мускулистой за счёт раздутых арок, плюс ещё и рейлинги стоят и накладки на бамперах снизу придают контраст – мне нравится. За такую цену вполне.
Салон. Чёрно-серый матерчато-пластиковый салон обычного бюджетного автомобиля. Имеются удобные выемки под всякую мелочь, пластик жёсткий, дизайн примитивный, но не полная копия логана, хотя общие черты видны. Но машина бюджетная, поэтому я и не ожидал дизайнерских изысков. Главное, чтобы ничего не скрипело. Кто ругается на пластик панели – скажите, зачем вы постоянно его трогаете-то? Я в машину сажусь, и всё - пластика я не касаюсь, да и не смотрю на него постоянно – я больше на дорогу смотрю – там гораздо интереснее… =) Сиденья удобные, водительское регулируется по высоте, так что, несмотря на одну единственную регулировку руля (по углу наклона), достаточно быстро нашёл удобное положение. Руль, правда, перекрывает часть лампочек на приборке (у меня руль в верхнем положении) – нервирует, но с этим пытаюсь смириться. Пока не получается... Подогрев сидений находится на пластиковой обшивке между сиденьем и дверью. Ни подсветки, ни нескольких ступеней нагрева нет. В итоге включил, поехал, спалил спину (жарит он очень даже прилично), либо пытаться нащупать выключатель, не сломав при этом кисть. Неудобно, но подогрев как таковой – классная штука.
Стеклоподъёмники только передние (хотел ещё и задние, но эту опцию в данную машину не включили) с кнопок, что не солидно, но на деле оказалось удобнее пользоваться именно задними. Поясню. У замка зажигания несколько положений: 1) выключено всё 2) работает печка/кондёр и музыка 3) включается зажигание – работает всё, кроме двигателя 4) запуск двигателя (кстати, на заведённой машине это положение не включается, так что спалить стартер пытаясь завести уже заведённую машину не получится, но и если заглохнешь, то придётся ключ сначала возвращать на одно положение назад, а потом уже заводить). Так вот, стеклоподъёмники работают только если включено зажигание! Во всяком случае, так у меня; хотелось бы узнать – так у всех? Логика отсутствует. Подъехал, скажем, к магазину, ушёл, а пассажиры остались в машине. Ключ во втором положении – пускай музыку слушают. Допустим, окно приоткрыто у кого-нибудь. Вдруг пошёл дождь – а окно закрыть невозможно, кнопки-то не реагируют! Сидящий спереди-то ключ повернёт без проблем, а как быть, если пассажиры только сзади? Ну или ушёл, солнышко припекает, стало жарко – окошко не приоткроешь. Так что с «вёслами» сзади даже удобнее в этом плане. Да и спереди если сидишь куришь, ждёшь кого-то, то зажигание включил – стекло опустил – выключил, и так каждый раз, если вдруг ветер поднимется или не будет дым выдувать. Сразу про прикуриватель и пепельницу пару слов – неудобно. В пепельницу на ходу чтоб попасть – надо смотреть вниз и отвлекаться от дороги. Ночью попасть вообще нереально – ничего не видно. Да и крышка пепельницы упирается в панель и в итоге открыта только частично. Ещё и рычаг коробки её перекрывает… Сзади пепельницы вообще нет, так что машина не для курильщиков.
От пепельницы к подстаканникам… Передние на панели бесполезны. Что-либо стоящие в них перекрывает доступ к шайбе управления трансмиссией, прикуривателю и кнопке отключения системы стабилизации (ESP). Как будто рычага коробки мало для создания неудобств… Есть нечто вроде отделения для визиток/пластиковых карточек рядом с ручником – приятно, хотя полезность под вопросом (в водительском козырьке тоже карточки заправочные могут спокойно лежать). Большой подбутыльник (за ручником) идеально вмещает полторашку с минералкой – не болтается, но вытаскивается легко. Не глядя вернуть бутылку на место несколько проблематично, но приловчиться можно. Кстати, там она одинаково доступна как передним, так и задним пассажирам. Кармашки есть только в передних дверях. В принципе, глубины достаточно, но форма и размер проёма ограничивают количество вещей, которые туда войдут. Скребки для льда и тряпки для протирки – а больше там особо и нечего хранить… Бардачок огромный, рука залазит по локоть, но в глубине он сужается, так что сильно объёмное туда не положить. На крышке есть отделение под что-то небольшое – ключи, влажные салфетки, сервисные книжки.
Багажник большой, но при сложенных сиденьях ровного пола не даёт. Возможно, для кого-то это окажется существенным минусом. Сами сиденья складываются (спинка раздельная) одним рычажком. Есть шторка-тряпка. Не гремит и греметь не будет (ну, если только очень сильно её замарать, чтобы она стала твёрдой, но это надо постараться), но вот куда её девать, если пришлось снять? На пол багажника не положить – входит туда только по диагонали, да и замарается быстро, а если сверху что-то поставишь, то есть риск разорвать её при погрузке/разгрузке. Приловчился при сложенных сиденьях класть её на задние подголовники – там она хотя бы не мешается. Если бы скручивалась – было бы удобнее: и чище и места меньше занимала бы. Под полом полноразмерная запаска на самом примитивном штампованном диске, окружённая какими-то ящичками – удобно хранить насос, какие-то тряпки и т.д. Для домкрата и балонника есть своё место – справа около фары. Всё было бы хорошо, но вот достать их оттуда крайне сложно – мешает фальшпол и резиновый коврик (кстати, коврик - опция), и в итоге эта крышка открывается на очень маленький угол и вытаскивать приходится почти на ощупь. Домкрат, кстати, я так и не смог достать – только ключ… Поднять коврик и фальшпол? Можно, если бы не один нюанс - в поднятом положении они никак не держатся. Достать/убрать запаску тоже та ещё головная боль… Фальшпол ещё иногда съезжает немного и не даёт двери багажника легко закрываться – приходится хлопать.
На ходу машина просто великолепна (для своего класса и цены, разумеется). Дороги в нашем городе стали намного лучше, нежели были, когда ездил на жиге. И нет, ремонт дорог тут ни при чём. Подвеска в меру жёсткая, неровности проглатывает хорошо, пробить её сложно. Плюс к этому высокий дорожный просвет – и вот он, автомобиль для наших дорог. В быстрых поворотах машина, разумеется, кренится, но не могу сказать, что очень сильно. Есть и минус: машина не любит колею. Ни асфальтовую, но снежную. Ничего критичного, но при торможении на асфальтовой колее надо быть осторожным. Ехал по снежной колее (своей же, недельной давности) около дачи – больше туда не стал соваться. Машина по снегу едет хорошо, гребёт, но вот по сторонам зад болтает просто нереально – раз пять расходился с заборами и столбами буквально в паре сантиметров. Больше такого экстрима не хочу. Шумоизоляция так себе, особенно сзади. По трассе слышен гул от покрышек и стуки от прилетающих камушков. Двигатель же изолирован очень достойно – до 3000 оборотов его практически не слышно (3000 оборотов на 6 передаче это 120км/ч – не вижу смысла ехать ещё быстрее). Сначала казалось, что с шумкой всё очень плохо, но потом привык – не замечаю гулов. К тому же без музыки не езжу, так что «не бывает плохой шумоизоляции – бывает тихая музыка». =)
Двигателя вполне хватает как для города, так и для трассы. Да, не пуля, но машине этого хватает, даже если едешь гружёный. Передачи переключать приходится часто, но некоторые можно смело пропускать. Первая – исключительно для старта в горку, для бездорожья, или если загружен. Во всех остальных случаях стартуешь со второй. Непривычно, но не более того. Пятая включается немного далековато, но не критично. Сами передачи включаются достаточно чётко, хотя по началу бывали ошибки с включением 6й – вместо неё включал 4ю передачу. Ошибки три, но всё же были, привык к шестой передаче быстро, больше не ошибаюсь.
Обзорность неоднозначная. Вроде бы всё видно, но есть недостатки. Правой стойкой перекрывается часть зеркала, а ветровик (опция) только усугубляет ситуацию. Обзорность в салонное зеркало отличная, но из-за высоко расположенного заднего стекла можно запросто не заметить ребёнка, стоящего за машиной. Парктроник уже пару раз выручал – полезная опция. Если идёт снег или просто грязно, то неочищенная область около левой стойки, сама стойка и ветровик (хоть и полупрозрачный) очень сильно закрывают обзорность слева, особенно ночью и в сумерках. При повороте налево приходится пригибаться, изворачивать шею под невообразимым углом – можно не увидеть машину, если она будет ехать или без фар вообще или просто с габаритами, а такие встречаются частенько. Несмотря на хорошую обзорность через салонное зеркало, ночью через него всё равно практически ничего не видно при движении назад, так что заднюю полусферу (задние двери и багажник) можно смело тонировать – обзорность не сильно ухудшится.
Что ещё можно сказать по машине? Экономили на всём. На пассажирском сиденье только одна пластиковая накладка, закрывающая салазки (может украли?). Была мысль сменить динамики на что-то получше, но не получилось – штатные подключены через какие-то фишки, переходники к которым найти невозможно, ибо они отсутствуют как таковые. Можно повозиться с проводкой, но это не так просто – придётся снимать обшивку двери, т.к. провода очень короткие – просунуть руку, чтобы отцепить фишку на динамике, достаточно сложно. Так что не получится пойти в магазин, купить динамики, просто снять старые и поставить новые, а жаль. Штатные не совсем ужасные, но большую громкость не любят. На средней работают вполне адекватно. Отсутствует передний уплотнитель под капотом, хотя крепления для него есть. Поставил дверной от жиги, благо в гараже были старые. Установка заняла 10 минут с подгонкой и поджиманием (дабы не отвалился). Смотрится как родной. Сигнал на подрулевом переключателе – непривычно, но вроде приловчился. Этот же самый переключатель при переключении с дальнего на ближний иногда выключает ещё и ближний – кто-то где-то с чем-то просчитался. Регулировка зеркал под ручником – неудобно, но для меня не смертельно – один раз настроил и забыл. Машина безумная грязнуля, стандартные брызговики абсолютно бесполезны. При езде по гравийке умудрился получить сколы на задних дверях и арках от камней. Расстроился, поехал в магазин и купил китайские «спарко». Ошибся с шириной, пришлось повозиться с вырезаниями и замерами, но прикрутил их спереди вместе со стандартными. Колхоз, конечно, безумный, но теперь хотя бы комья грязи не летят на машину (правда, на зеркала всё равно летят, так что корпус зеркал постоянно грязный), да гравием не портится краска. От мелкой водяной пыли не помогает, но всё равно машина марается намного меньше. Кстати, очень аккуратно ездите за дастерами – камни летят в огромном количестве как назад, так и в стороны. Если на дороге снежная каша, то задними колёсами автомобиль пытается запустить её куда-то в космос… Заднее стекло по трассе в дождь марается моментально, но не настолько быстро, чтобы дворник был включен постоянно – дико не хватает прерывистого режима на нём. Пороги тоже грязные и при входе-выходе штанины мараются. Привык к этому, но новых пассажиров приходится предупреждать об этой «особенности». Ещё примерзают двери. Виноват уплотнитель, которые идёт вдоль крыши по водосточному желобу. Дело в том, что он в месте соприкосновения с дверью, не резиновый, а замшевый (или типа того) и очень хорошо задерживает влагу. Надоело уже воевать с дверьми. Опциональные коврики в салон – полная гадость. Водительский крепится на пару защёлок и не елозит, но он не заходит под педаль газа и площадку для отдыха левой ноги закрывает только наполовину – в итоге ворсовый ковёр всегда в грязище. Другие коврики никак не фиксируются и снизу абсолютно гладкие, поэтому спокойно перемещаются по полу. Почему нельзя было сделать на них хоть какие-то пимпочки-зацепы? Они бы хоть за ворс на ковре цеплялись бы… Стандартные дворники ужасны. Полосить начали через неделю, после выезда с салона. Заменил другими – стало лучше. Зимой оказалось, что и этого мало – передние постоянно обмерзают, т.к. у них никакого подогрева нет, и находятся они значительно ниже того места, куда дует печка. Пришлось купить ещё и зимние дворники. Размерность у них, кстати, 20 дюймов (50 см). Оба одинаковые.
Есть вопросы и к бортовому компьютеру. Моментального расхода топлива нет, что плохо – не помешает знать, в каких режимах двигатель наиболее экономичен, т.к. расход топлива пугает. Летом в смешанном цикле (город + трасса) вполне спокойно держался в районе 10-10,5л (даже если иногда включать кондиционер), а вот зимой только по городу с короткими поездками на работу по пробкам и прогревами уже начал показывать 15. И это при условии, что автозапуск срабатывал всего дня три (настроен на -18 градусов по двигателю и работает 10 минут). Не сказал бы, что суперэкономичный автомобиль… Забортной температуры тоже нигде в салоне нет, хотя не помешало бы. Опять же есть вопросы к указателям топлива и температуры двигателя. Сколько топлива находится в баке на данный момент можно только гадать - на жиге стрелочный указатель был намного более информативным. По нему мог определить остаток топлива в размере плюс-минус пара литров. Указатель температуры двигателя у меня или не показывает делений вовсе, или показывает 2 деления или 4. Одно и три деления не показывает вообще никогда – это только у меня, или так у всех? Скольким градусам соответствуют эти деления тоже неизвестно. Где находится «красная зона» - не знаю, хотя такая информация была бы очень полезна.
Отдельное «фи» электронной педали газа. Останавливаешься на светофоре, машина полностью остановлена, нажат только тормоз, обороты держатся в районе 850, и через 3-10 секунд падают до 750 (нормальный холостой ход). Что это за бредятина такая никто сказать не смог (обращался в сервис, сказали, что это, видимо, из-за е-газа и ничего с этим не сделаешь). Когда температура опустилась до нуля-минус двух, то при заводе заметил, что обороты плавают в диапазоне 700-1050. Так прыгают не долго - только пока машина немного не прогреется, но заглохнуть не пытается, хотя как-то мне эти фокусы не нравятся.
Проходимость очень приличная для паркетника. Маленькие бампера, высокая посадка и первая передача (типа пониженная) очень прилично справляются с кучами снега. По грязи пробовал, но там из раздела «да я бы тут на жиге проехал» - едет тоже вполне ожидаемо. Есть и минус с передним бампером – всё-таки он расположен низковато – бампером снег цепляет легко. С разгона через сугроб не перепрыгнешь – есть опасность разломать бампер, т.к. там везде пластик. В планах – поставить металлическую защиту бампера (объединена с защитой двигателя). Свет фар очень хороший – видно ночью всё прекрасно. Особенно с туманками – она замечательно дополняют ближний свет, подсвечивая пространство прямо перед машиной. К сожалению, со своими прямыми обязанностями противотуманные фары не справляются – в туман толку от них абсолютно никакого не заметил. Использую их вместо ближнего, как ДХО (дневные ходовые огни).
ESP работает неоднозначно. Если просто едешь в повороте и вдруг машину начало выносить с траектории, то тормозами выравнивает траекторию – пару раз уже помогало. При выезде из двора ситуация обратная: надо резко выехать в повороте – начинаешь ускоряться, а она верещит и чуть ли не останавливает машину, хотя даже никакого намёка на занос не было. Приходится учитывать, что при резком выезде можно остаться без тяги – не нравится. Говорят, что помогает справиться с диагональным вывешиванием – пока не проверял, но желание такое есть.
Нафигатор (именно через «ф») – отдельная песня… Самая бесполезная вещь во всей машине. Смотрится лучше, чем обычная магнитола – панель сразу выглядит солиднее. Находится он низко, так что приходится отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на него – небезопасно. Диски не поставишь – хотя я ими и не пользуюсь (флешка удобнее, а эта магнитола вроде поддерживает аж до 32Gb – хватит надолго), так что не критично. Систему надо периодически обновлять – обновление происходит в стопицот шагов, так что приходится повозиться. Карты тоже обновляются, но первый раз бесплатно (может быть, что или в первые три месяца после регистрации в майрено или в 3 месяца после покупки машины – точно не помню, но я и не вникал в это), а потом извольте уплатить ~2500 рублей за каждое обновление карт (только России. другие страны за отдельную плату. всякие заправки, рестораны и т.п. – тоже отдельно) – ну уж нет, спасибо. Маршрут выбирает хорошо, правда иногда под кирпич по односторонке, которой уже лет пять как минимум. Возможно, из-за того, что живу далеко не в самом крупном городе страны. Другие карты (какие-нибудь скачанные бесплатные) загрузить невозможно, так что навигатором не пользуюсь. За такую цену я бы предпочёл купить двухдиновую магнитолу, которая бы и телек ловила, и все диски читала, и можно было бы камеру подцепить, и ещё бы имела кучу полезных и не очень опций. Вот подрулевой переключатель крайне удобен – пользуюсь исключительно им. И руки с руля снимать не надо и от дороги не отвлекаешься. Да и в экран попасть на кочках ещё надо постараться. В общем – настоятельно не рекомендую брать данную опцию – кроме понта «а у меня в машине встроенная навигация» и чуть более солидного внешнего вида панели, ничего не получите.
Отдельной строкой хочу написать про резину. Штатная Amtel Cruise 4x4 не шикарна. По трассе шумная, по гравийке кидается камнями и собирает в себя их в таком количестве, что за лето можно вполне собрать кучу гравия на огороде, если каждый день выковыривать застрявшие камни из покрышек. По бездорожью быстро замыливается, так что в серьёзное бездорожье на ней не сунешься. Однако при всех своих недостатках мне она понравилась – позволяет не особо заморачиваться с выбором покрытия под колёсами – едет везде, хоть и везде средне. Можно и нормально по городу и трассе передвигаться и в лёгкое бездорожье сунуться. Воду из пятна контакта отводит, кстати, очень хорошо – машину ни разу по лужам не ловил. На зиму купил Goodyear Ultragrip Ice Arctic – пока всё отлично. И по асфальту, и по лужам, и по льду, и по слякоти едет хорошо и предсказуемо. По снегу вообще вездеход. Ну да отзыв по резине будет логичнее написать уже когда сменю на летнюю…

3. Что же получается в итоге?
Машина хорошая. Едет по любым дорогам, причём комфортно. Машина максимально универсальная – можно ездить как в городе, так и по трассе и по лёгкому бездорожью. Ни разу не внедорожник! Нет ни рамы, ни понижаек, ни блокировок. На рыбалку или в лес съездить можно, но покорять целину или топить в болоте бесполезно – она больше для разбитых просёлочных дорог подходит. Есть в машине куча недочётов и странных особенностей, но с ними можно смириться, ведь и плюсов у машины тоже более чем достаточно. Нужна была максимально универсальная машина, которая будет хорошо ехать, независимо от загрузки и состояния дорожного покрытия – это и получил. Надёжность – не знаю, проверим.
Стоит ли машина своих денег? Машина – да, стоит. Опции – нет.

Явно что-то забыл написать, ну да как вспомню – дополню. Спасибо за то, что прочитали (или не прочитали). =)

Погода стоит совсем не сибирская (разве что не плюсовая температура), так что мыть машину смысла нет, но и выкладывать отзыв без фотографий не очень хотелось, поэтому фото грязной машины (кстати, для дастера это достаточно чистая машина) и в небольшом количестве.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster
Goodyear Ultragrip Ice Arctic - рисунок протектора необычный - ламели идут через всю резину

Renault Duster
Самодельные брызговики - в принципе, помогают, к тому же мягкие, а даже если оторвёшь - не жалко

Renault Duster
Подрулевой джойстик управления аудиосистемой

Renault Duster
Дорогая и ненужная опция...

Renault Duster
Так приборы вижу я...

Renault Duster
...а так они выглядят на самом деле

Renault Duster
Недоковрик

Renault Duster
Для чего приспособить углубление в самом низу фотографии я так и не придумал

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 1729 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz