Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
14:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Октябрь » 4 » Renault Duster 2014, бензин, 1998 куб.см, F4R 135 л.с. - отзыв владельца
21:01
Renault Duster 2014, бензин, 1998 куб.см, F4R 135 л.с. - отзыв владельца

Отзыв автовладельца, №80895 от 23.01.2014

Renault Duster 2014 - отзыв владельца

Автор: Noxius42 Город: Быдлоград Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2013

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: легковой универсал

Двигатель: бензин, 1998 куб.см, F4R 135 л.с.

Расход топлива: 8-14

Оценка машины - 7.8

Внешний вид: 8

Салон: 6

Двигатель: 8

Ходовые качества: 9

Цвет кузова: белый

Цвет салона: серый

Здравствуйте, дорогие россияне!

Решился, наконец, я напейсать сей скромный опус. Прошу сильно не ругаться на манеру изложения, поскольку пишу отзыв в первый раз, да и вообще в писательском ремесле не силен.

Немного вводных данных. Мне 26 лет, водительский стаж 7 лет. За это время владел и пользовался такими автомобилями как Нива 2121 (1988г.в.), Nissan Wingoad (2003), Nissan March (1999), Nissan Tiida(2008). Все автомобили, безусловно, достойные и по каждому можно было написать отдельный отзыв, по ходу своего повествования буду периодически сравнивать Дастера с ними.

На протяжении последних 1,5 лет владея тиидой, захотелось немного большего, а именно: кузов-универсал (для выездов на природу компанией и периодической транспортировки габаритных грузов), высокий дорожный просвет (например там, куда я без проблем проезжал на марче, на тииде залезать побаивался), желательно полный привод (или хотя бы его подобие, поскольку зимой у нас велика вероятность не уехать по утру дальше собственного двора, да и как-то увереннее себя чувствуешь), теплый и с тканевым салоном (намучался с кожей на тииде). Про то, что автомобиль хотелось надежный и неприхотливый, писать не вижу смысла, потому что: а кто не хочет?

По этим параметрам подходили большинство кроссоверов и парочка полноприводных универсалов, однако оставался вопрос с ценой.
Вот тут-то и появился дастер. Модель хоть и относительно новая на нашем рынке, но судя по многочисленным статьям и отзывам – вполне заслуженная. Присматривался к этому автомобилю около года. И с каждым новым обзором, статьей или отзывом он нравился мне все больше. Смущали только комментарии о том, что дастер якобы убийца шнивы. С этим я категорически не согласен. Как владелец (и по сей день) Нивы 2121, считаю, что дастер и нива (шнива) – автомобили идеологически абсолютно разные. И не стоит их сравнивать только из-за сходства в цене (если брать цену на мотор 1,6 и 4 везде у дастера). Дастер я называю кашкаем для бедных=)))

И вот, после предзаказа и полугодового ожидания наступил момент истины (ну то есть покупки) моего первого нового авто. Первоначальный взнос 500 т.р., и около 250 т.р. – кредит. Про то, что официальные дилеры компании Рено практически на всем пространстве нашей страны ведут себя…мягко говоря, не совсем красиво, не знает наверное только ленивый. Но я, пожалуй, не буду терзать вас этой лирикой.

Итак, что мы имеем: Рено Дастер 2013 г.в., цвет белый, комплектация привеледж, мотор F4R 2л, механика, 4WD,  из дополнительного оборудования – задние стеклоподъемники, подушка безопасности пассажира. Забираем, едем.
Комментарии про то, что за 730 т.р. можно взять что-то намного более интересное в плане престижности и оснащения, но немного более бэушное пишут абсолютно в каждом отзыве, но тут уж каждый решает для себя. С навязанными оф.дилерами допами можно совершенно перейти все границы разумности. Поэтому из допов была выбрана только установка сигнализации (сигналку покупал сам). На данный момент срок владения 8 месяцев, пробег авто немногим более 20 000 км, поэтому определенные оценки уже сложились.

Теперь по порядку впечатления, достоинства, недостатки:

1) Внешность.
Ну что тут скажешь, все авто уже видели. Внешность либо нравится, либо нет. На мой взгляд, есть некоторая незаконченность в образе (в основном касается задних фонарей и пятой двери), но в целом довольно органично и в меру брутально. Этакий «минижып». Хромированная решетка радиатора, мощные рейлинги, мускулистые крылья, накладки на бамперах и порогах. Для автомобиля, который позиционируется как бюджетный – вполне неплохо. Радует высокий клиренс – перестал обращать внимание на высоту бордюров при парковке и глубину колеи во дворе. Еще из плюсов отмечу хорошую геометрическую проходимость и отсутствие выступающих элементов днища.
Про то, что из-за особенностей аэродинамики дастер замарашка тоже знают все. И никакой установкой брызговиков это не лечится. Остается 2 варианта: мыть почаще или представлять себе, что это внедорожник и он не должен быть чистым))
Конечно приходится предупреждать людей, которые едут впервые, что вероятность замарать штаны при посадке и высадке – 99%!
Про толщину лкп и коррозионную стойкость кузова писать не буду, потому что не знаю. Вроде пока все нормально (тьфу-тьфу), ржавчины не замечено, краска на месте.
И самое главное! В машине нет «бабий магнит»! Даже как опцию не устанавливают. Наверное поэтому многие считают дастер пенсионерским авто. (поясняю: «бабий магнит» - это такая деталь авто, которая привлекает девушек))

2. Салон.
Да, он бюджетный, да пластики жесткие. Но зато он выглядит честно и покупая дастер человек понимает что берет.

Из плюсов:
- Достаточно просторный салон
- Вместительный багажник (при поездке на Алтай на неделю в 4м, без проблем поместились все вещи, спальники, палатки и т.п.) – мамина рассада довольна)
- Удобно складываются спинки задних сидений (почти в ровный пол)
- Пластик не царапается
- Симпатичные воздуховоды с хромированными ободками)
- Отличная печка
- Приятная тканевая обивка сидений (правда очень маркая, либо пассажиры у меня такие…)
- Подогрев попы водителя и переднего пассажира – быстрый, теплый, ненавязчивый (разве что включение расположено не очень удобно)
- Мафон играет нормально) Не Bose конечно, но однозначно лучше, чем штатная магнитола в тииде. Для немеломанов пойдет.

Из минусов:
- Некоторые огрехи эргономики (при переключении с ближнего на дальний свет фар можно выключить фары совсем; наклон передних спинок регулируется крутилками – чтобы вздремнуть надо минут 15 крутить, а потом еще 15 чтобы привести в нормальное положение; кнопка заднего стеклоподъемника периодически нажимается локтем пассажира; когда руль в верхнем положении, не видно часть индикаторов приборной панели)
- При температуре ниже -10 начинает дребезжать передняя панель, пока не прогреется
- Маловаты боковые зеркала, достаточно большая мертвая зона
- Пластик боковых зеркал периодически дребезжит(независимо от температуры), чего не происходит даже на марче 1999 года!
- Не была подключена подсветка кнопок управления стеклоподъемниками со стороны водителя и переднего пассажира. Говорят сейчас их уже подключают, но в моем случае пришлось прибегнуть к помощи товарища, который гениально соединил пару проводков. Теперь намного симпатичнее  и виднее в темноте)
- Коротковаты дворники лобового стекла, из-за чего появляется знаменитая «сопля». Весной поменяю.
- Не очень корректно работает датчик уровня топлива, неудобная шкала температуры двигателя.
- Отсутствует датчик забортной температуры (эх, экономия!)

3. Двигатель, коробка, ходовая часть
Приобретя Дастер и проехав на нем пару сотен км я был в шоке. «Он же ниедет!!!» По ощущениям его динамика была примерно как у 1,0л марча. Этот факт меня, конечно, огорчил. И на тот момент я совершенно не понимал, как люди с 1,6-литровыми дастерами пишут, что динамики достаточно. Я не гонщик и не ожидал разгона «гэтэра», но чтобы настолько печально!

Сейчас, откатав 20000 км, могу сказать, что в принципе дастер едет. Да, не гонка! Но если ездить одному, то в потоке не чувствуешь себя ущербным. Ну а если двигатель как следует понужать, то, вероятно, можно добиться паспортных «10,8 сек до сотни». Хотя по субъективным ощущениям тиида на автомате была резвее. При обгонах на трассе на 4й скорости динамики тоже хватает, если авто не сильно загружен.
Аппетит у Дуста конечно не самый умеренный. Летом по городу был около 12л, по трассе при 110 км/ч – 8л. Зимой можно смело прибавить по паре литров. Все-таки двигатель уже довольно древний, да еще задушенный экологическими нормами, что сказывается не очень-то положительно, на мой взгляд. Радует, что авто совершенно неприхотлив к бензину. Хотя на 95м ползает немного пободрее, чем на 92м.

Коробка включается четко, после автомата привык к механике быстро. Трогаюсь преимущественно со 2й, проблем никаких.
Подвеска нравится своей упругостью и непробиваемостью. Перестал обращать внимание на ямки, объезжать их. Просто еду и фсё!

По работе полного привода говорить пока рано. Я еще нигде не застрял, да и брал не внедорожник. Для моих целей такого устройства полного привода вполне достаточно. Если хочется «помесить», беру ниву) По крайней мере, у меня теперь зимой нет проблем с заездом и выездом из двора, парковкой в сугробе и т.п. Заметил забавную тенденцию, все владельцы дастера в первую неделю пытаются засадить его по самые помидоры. И многим это удается, что ни разу не удивительно!

Напрягает, что на морозе на непрогретой машине при движении раздается неприятный хруст в области трансмиссии. Не могу определить , что хрустит, но как-то пугающе это звучит.
Шумоизоляция для этого класса неплохая. Ну, по крайней мере, она присутствует. Движок не ревет, трансмиссия не воет. Только в колесных арках шумновато, да двери подозрительно легкие. На скоростях за 100 конечно ощущается некоторая недостаточность шумки, но это уже из серии «помоги себе сам».
Головная оптика светит довольно неплохо, особенно дальний свет(получше чем на тииде).

4. Поломки.
Как таковых поломок на сегодняшний день нет. Но есть пара неприятных моментов.

Во-первых, периодически перестает включаться левый поворотник. Начинает работать только после того, как разок моргнешь аварийкой. Но имеются подозрения, что в сервисе официального дилера мне наличие данной неисправности доказать не удастся. Попробую заявить при очередном ТО.

Во-вторых, из-за конструкции колесных дисков в них накапливается грязь, которая сама не вычищается. В результате, начинается биение колес. Но изначально я этого не знал, поэтому лишняя балансировка обошлась мне в 800 рэ.

В-третьих, немного потеплело и с плафона салонного освещения начала капать вода. Понимаю, что это всего лишь конденсат, но как-то неприятно он капает на правую руку, лежащую на рычаге кпп.

Ну вот и все мысли, которыми хотел поделиться на данный момент. Из отзыва может сложиться впечатление, что у дастера больше недостатков, чем достоинств, но, по большому счету, это больше придирки. Автомобиль получился вполне честный. Если отвечать на вопрос, стоит ли он своих денег, то я скажу так: цену, заявленную производителем, он полностью оправдывает. Однако, с учетом безбожных накруток дилеров (от 50 до 150 т.р.), имея на руках порядка 700-800 т.р., я, вероятно, подумал бы еще над своим выбором. Пока ни о чем не жалею, потому что авто оправдал все ожидания, никаких сюрпризов пока не поднес. По возможности буду отзыв дополнять и отвечать на ваши вопросы. Спасибо тем, кто осилил)

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 489 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz