Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
15:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Октябрь » 18 » Renault Duster 2014, бензин, 1600 куб.см, K4M 102 л.с. - отзыв владельца
22:02
Renault Duster 2014, бензин, 1600 куб.см, K4M 102 л.с. - отзыв владельца

Отзыв автовладельца, №85510 от 28.08.2014

Renault Duster 2014 - отзыв владельца

Автор: Bagaul13 Город: Уфа Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2014

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, K4M 102 л.с.

Расход топлива: 8-9 л.

Срок владения: с мая 2014

Оценка машины - 7.7

Внешний вид: 8

Салон: 7

Двигатель: 8

Название: Expression

  Приветствую всех, кто взялся читать! Желаю осилить до конца)
  Машиной пользуюсь каждый день, в результате чего на одометре уже более 5000 километров, пройденных за 3 месяца. Есть чем поделиться и что рассказать по этому поводу. Постараюсь поподробнее, местами буду давать советы для тех, кто пока не определился в вопросе «Брать или не брать».
Считаю, что отзыв нужно начать с упоминания о предыдущей машине, ведь так или иначе сравниваешь с ней, и читателю будет понятней, на что рассчитывать, пересаживаясь со своего аппарата. До Дастера ровно два года отъездил на девятке 2002-го выпуска. Был у нее четвертым хозяином, поэтому даже не пытался узнать историю машины, тем более что первые колеса не обязательно должны нравиться, они должны устраивать, учить и возить молодого водителя. И как ни странно, машина нравилась. Она отлично выглядела и хорошо ездила, в связи с этим и покупатель на нее нашелся сам и очень быстро.
Итак, пока я ездил на прежней машине, в голове у меня начали складываться требования к следующей. Самое главное – это новая и на гарантии (я у нее первый и всё про нее знаю). Мне не чужд активный отдых на природе, поэтому это должен быть полноприводный автомобиль с хорошей геометрической проходимостью, вместительным салоном и багажником. Как бы не манили к себе горы и пещеры, большая часть жизни проходит в большом городе, соответственно важна маневренность и разумные габаритные размеры. Также для себя решил, что машина обязательно должна цеплять внешне, быть уютной и комфортной, обладать не драконовским расходом топлива и не оставить счастливого меня без штанов при выезде из автосалона)
Сначала смотрел в сторону рестайлинговой Шеви Нивы в максимальной комплектации. Если подобрать удачный цвет, то смотрится она неплохо, да и довезет куда нужно, но огромный минус в виде старого и маломощного двигателя заставил от этого варианта отказаться. Уаз Патриот огромен, достойных, на мой взгляд, китайцев тогда еще не было, а б/у Европу и Японию не рассматривал. Про Дастер я тогда еще ничего не знал, но сразу захотел это исправить, впервые увидев на парковке в торговом центре. Новый, чистый, фирменный коричневый цвет – без преувеличения, любовь с первого взгляда!) Сказать, что машина зацепила – ничего не сказать. Я словно сам ее нарисовал. Как следствие бессчетного количества времени, проведенного за изучением профессиональных тестов, просмотром видео с покатушек, чтением частных отзывов, я понял, что ни одна другая машина не подходит мне так, как эта. Глядя на меня, идеей покупки заразился мой друг и по совместительству коллега и босс) По технической части и комплектациям я знал все, на тест-драйве у меня не было вопросов. Надо сказать, что катался дважды и в разных автосалонах, так что выбирал тот, чьи условия были удобней. ТТС, 100 000 аванса в кассу и год ожидания. Заказан полноприводный Expression коричневого цвета с двигателем 1,6 + кондиционер, + подушка пассажира, + зимний пакет из подогрева сидений, электропривода и подогрева зеркал. Дилер озвучил стоимость машины на момент заказа (которую я, к сожалению, не помню) и 22 000 за доставку автовозом в Уфу. Друг сидел за соседним столом и заказал полноприводный 2,0 Privelege в том же цвете +подушка пассажира. У него вышло тысяч на 60 дороже. Было 23 мая 2013 года)
8-го мая 2014 мы поехали забирать двухлитровую машину. Так сказать, первый пошел)
16-го мая настала моя очередь. Стоимость за год выросла, но это не было для меня сюрпризом. Кроме того, менеджер предложил сделать скидку, если я возьму у него комплект ковров в салон и багажник и оформлю КАСКО на месяц. Финальная цифра составила 694 000, так что вместе со страховкой и первой заправкой я уложился ровно в 700 000!

Думал, к новой машине придется долго привыкать.  Другая посадка за рулем, габариты, которые только предстоит изучить, другие органы управления. Положение за рулем нашел довольно быстро, но с некоторыми оговорками (об этом расскажу ниже). В коробке передач 6 ступеней, руль с гидроусилителем, педали тормоза и сцепления мягче, газ – наоборот, жестче, предаточные числа непонятны. После пары светофоров стало ясно, что трогаться и правда лучше со второй (если не в гору). Не могу сказать, что испытывал какие-то неудобства в первой поездке, просто был чуть напряжен, но это нормально. Где-то через неделю всё вокруг окончательно стало привычным и понятным. Впереди период обкатки и щадящей эксплуатации)
Спустя три месяца делюсь своим мнением. Достоинств масса, недостатки есть, и вы их обязательно заметите, если владеете этой машиной.

  Кузов. То, что он отлично нарисован, – мое субъективное мнение. Кузов объемный, поэтому я неслабо утомился, пока мыл машину в первый раз. А пачкается она отменно! Немалую роль тут играет и цвет, ведь ухаживать за светлыми машинами куда проще. Но хочешь блестеть в коричневом – шевели тряпкой. Теперь о вещах объективных. Дастер довольно легкий – 1318 по паспорту. И сразу становится ясно, где собака зарыта. Двери очень легкие и могут показаться увесистыми только из-за упругих фиксаторов. Закрываются глухо, мягко, и это радует. Металл на крыше играет, когда давишь на него во время мойки. То есть жестянка тонковата. Пятая же дверь и капот наоборот тяжелые, но газовые упоры и там, и там прекрасно справляются со своей задачей, поэтому открывать-закрывать не сложно. При езде по пересеченке можно услышать скрип из багажника. Это его замок «трется» об резиновые амортизаторы ответной части в проеме. Лечится двумя мазками солидола. Но задней части кузова жесткости все же не хватает, о чем говорит трещина лакокрасочного покрытия на водосточном желобе. Маленькая белая полоска размером с волос. У друга такая же болячка уже при пробеге в 4000 км. А говорили, что проблема устранена еще в 2013-м. Непонятно. В передних арках уже с завода стоят подкрылки, сзади такого счастья нет, придется устанавливать отдельно. Большие брызговики ставить не буду – вид от этого страдает. Дно обработано антикором также с завода, и как утверждает производитель, дополнительной защиты не требуется. Доживем – увидим. А вот защита задних арок не помешает, камни прилетают в них нередко и веснушек не избежать. Пластиковый порог широкий и надежный, правда, шоркается, если задевать, скажем, каблуками. Штаны, кстати, об него не пачкаю. Это не проблема – выставить ногу чуть дальше, выходя из машины. Многие жалуются на большие соты радиаторной решетки и придумывают различные сетки. Мне так не показалось, и заморачиваться на этот счет я не стал. Так же, как и на счет дополнительного уплотнителя под капот. Двигатель пачкается не больше, чем у всех. Стекла вклеены качественно, швы на  вид аккуратные, зазоры между деталями - без нареканий.
По поводу покраски есть замечания. Если посмотреть внимательно, можно заметить, что бампера немного отличаются от кузова. Чуть матовые что ли. Проем пятой двери изнутри прокрашен тонким слоем, в глаза, правда, не бросается. Но самая главная претензия даже не конкретно к Дастеру, а ко всем современным машинам, за исключением премиального сегмента, пожалуй, – это мягкий лак. Зацепил пусть даже тонкую ветку и об этом тебе будет напоминать едва заметный след. Но волков бояться - в лес не ходить.
  Шины и диски. Совет! Получив новую машину, сразу проверьте давление в шинах. По идее это должен сделать дилер, но увы. Спустя почти тысячу км подумал «Хм, конечно не жестко, но говорили, что тут мегаплюшевая подвеска», полез за манометром. У меня на разных колесах было от 2,5 до 2,8 при рекомендуемом в 2,0. Вот так неслабо дунули. Стравил и почувствовал разницу. Шины тихие на гладком асфальте, но на грубом сразу шуршат в салон. Резиновая смесь жесткая, пальцем практически не продавливается. Для заводской комплектации этой машины неплохи. Пробовал на сыпучих поверхностях (очень крутой подъем, где верхний слой чернозема стерт в пыль сантиметров на десять вглубь, песок), специально выезжал в дождь на бездорожье (чернозем, глина). Машина едет, управляется. Лишь из колеи вывозят эти шины плохо. Чаще приходилось просто двигаться дальше вперед. К поведению на асфальте претензий не имею. Несмотря на всесезонность, ездить на ней зимой однозначно не буду – мелкие ламели глубиной миллиметра два и цепляться за поверхность не смогут. Да и штатные штампованные диски для зимы не подойдут – его внутренняя часть идеальна для сбора льда и снега, что чревато дисбалансом и обязательно прочувствуется на руле и педали тормоза. А для лета неплохой вариант. Гладкие, хорошо покрашенные. К заводской балансировке претензий нет.
  Салон. Очень простой на вид, сделанный из недорогих материалов, но просторный. Трое людей средней комплекции сидят сзади без проблем. Мой рост 177, любой пассажир коленями в меня не упирается. А сидя сам, за собой имею десятисантиметровое расстояние от коленей до спинки. Фактически, могу полностью вытянуть и расслабить ноги. Сиденья удобные, но с оговоркой – хотелось бы подголовник потолще, либо выдвинутый на десять сантиметров вперед, иначе голову на него не положить. Да и поясничного подпора не хватает. Регулировки по высоте в моей комплектации нет, да и незачем. Посадка высокая, виден весь капот, зеркала стойками не перекрываются, как многие жаловались. Корпуса зеркал, кстати, можно гнуть в любых направлениях без вреда. Там хитрая система подвеса, которая убережет и от дерева, и попортит нервы вандалу) Обзор в них достаточный, но не помешала бы сферичность, так как паркуясь вдоль бордюров, немеренно вытягиваешь шею, чтобы посмотреть, где там катится заднее колесо. Увидев еще в салоне, какими пипками регулируются зеркала с ручной регулировкой, посмеялся и заказал сразу с электроприводом. Жалоб, что он в неудобном месте под ручником, не разделяю – один раз отрегулировал и забыл. К тому же нечего заниматься этим на ходу!
Руль опущен максимально вниз, может быть не достает регулировки по вылету. Удобно устроившись по педалям и переключателю коробки, чуть тянусь руками вперед. Его бы на пару сантиметров ближе ко мне. К эргономике привык, никаких проблем в управлении нет.
Есть проблемы с аэродинамикой. На трассе отчетливо слышу стойки лобового стекла, рейлинги и зеркала. Пару раз при каких-то условиях слышал радиоантенну. Шумоизоляция моторного отсека на четверку, с закрытыми окнами слышен двигатель, еще четче слышна работа кондиционера и системы охлаждения (понимаешь, когда они включаются и выключаются). Если же открыть окна, то внешние шумы (ветер, трафик) перекрывают вышеперечисленное. В передних дверях шумки явно больше, чем в задних (закрываются с разным звуком), но для данного бюджета точно достаточно. К передним аркам нет претензий, чего не скажешь о задних. Отлетающая с задних колес грязь и камни словно по ушам бьют, и это не получается игнорировать – безусловно услышишь даже с включенной музыкой и будешь слушать, пока не решишь вопрос. Шумит крыша во время дождя.
Музыка – отдельный вопрос. Многие жалуются на нелогичность регулировки громкости центральным колесом, мол почему оно отвечает за навигацию по меню и папкам. Да потому что так удобнее! Так как оно сочетает в себе и навигацию, и клавишу выбора, что позволяет производить эти действия, не убирая руку с одной кнопки. Да и подрулевой джойстик шикарен! Для меня это лучший вариант, чем кнопки на руле. Вообще, штатная магнитола так же хороша, как плохи штатные колонки. Впервые включив любимые песни, был озадачен вопросом «Куда я попал!?», так как прежняя девятка при скромных затратах на звук (порядка 7000-8000) пела значительно лучше. В Дастере же музыка бубнила, если минимальные низы присутствовали, то серединой и верхом даже не пахло. Я не сторонник глубоких переделок, и не прожженный меломан, поэтому купил пару колонок Pioneer TS-1339R, которые стояли в девятке, и поставил в передние двери. Никаких проблем с установкой и дополнительных манипуляций. лишь скрутил провода и проклеил посадочное динамика черным D-образным уплотнителем. Только провода советую резать максимально близко к разъему старых колонок, иначе при установке новых почувствуете себя хирургом) Теперь магнитола играет сочно и внятно, далее ничего по этому вопросу менять не буду.
Размерами багажника, его трансформацией и геометрией багажного проема доволен. С моими настройками передних кресел и сложенным задним диваном получаю грузовой отсек глубиной 170 см, причем не возникает необходимости убирать задние подголовники. Двинуть передние кресла вперед, накидать подушек и в некоторых случаях можно обойтись без палатки) Без проблем за один раз перевез из магазина кухонную плиту, вытяжной шкаф, мойку размером с половину плиты и кучу коробок с разной мелочевкой. Универсальность этой машины вне всяких сомнений) Вопрос вызывает только шторка в багажнике. Ау, производитель, Китай с тем же ценником щеголяет рулонными шторами! Не думаю, что это такая уж дорогая опция, но уверен, что многие бы докупили для себя вместо этого мягкого недоразумения. При необходимости в багажник из салона можно попасть прямо на ходу. Ну и хотелось бы, чтобы фальшпол багажника как-то фиксировался в поднятом состоянии. Из любопытства пробовал держать его и одновременно доставать запаску. Вспотел) А вот пенопластовый органайзер шикарен!
Еще по поводу посторонних звуков в салоне. У меня из явных наблюдалось три и причина двух из них находилась снаружи автомобиля. Сначала думал,  что скрипит приборная панель справа и слева, но оказалось, что это шкрябают пластиковые накладки в нижних углах лобового стекла. Открутил, аккуратно наклеил на стекло черную мягкую изоленту по их контуру, поставил обратно. Внешний вид ни капли не пострадал, вопрос решен. Второй проблемой было высокочастотное дребезжание пластика из багажника при езде по плохим дорогам. Сначала грешил на корпус третьего стоп-сигнала или стеклоочистителя, но, похлопав дверью, понял, что это рамка номерного знака дребезжит, задевая за металл. Устраняется несколькими кусочками бытового дверного уплотнителя между соприкасающимися деталями. Третье – потрескивает защелкнутая пряжка ремня безопасности в замке. Но с этим приходится мириться. Про скрипящие дверные ручки я знал сразу, поэтому проблему устранил через некоторое время после покупки. На плохих дорогах периодически что-то шуршит-поскрипывает, но не смертельно.
  Двигатель, трансмиссия, тормоза, рулевое. Обдумывал, выбирал взвешенно, поэтому 1,6. Езжу хоть и не особо много, но в приоритете низкий расход топлива и надежность. Да и разница с 2,0 и дизельным 1,5 составляет 40 000 и 60 000 соответственно. Поэтому K4M, так как на этот агрегат трудно найти жалобы и с ним можно сэкономить. Тьфу-тьфу-тьфу.
Поначалу динамика расстроила, на своей стоковой девятке я бы сам себя обогнал при любых условиях. Но тут важно понимать, что новая машина никогда не покажет вам даже заводские цифры. Сейчас, спустя 5000 км динамика на уровне переднеприводных ВАЗов. Сомневаюсь, что поедет шустрее. Кондиционер, кстати, на динамику почти не влияет. Но заметил, что если его выключить стоя на светофоре с ногой на тормозе, то педаль провалится глубже. Видимо, вакуумник получит больше мощности, может ошибаюсь. В небольшой подъем с одним пассажиром шел 150 и запас небольшой чувствовался. Никаких вибраций и раскачек, никакой паники. Думаю, 160 – это потолок для этой машины с таким двигателем. Но давайте будем честными, кому-нибудь из нас нужна такая скорость?)
Когда будет возможность, мы сравним машины с 2,0 и 1,6 в деле, и я постараюсь дать результаты на ваш суд. Сейчас лишь могу сказать, что машина с 2,0 уходит от меня в гору и имеет другие предаточные числа в трансмиссии. У нее при 3000 оборотах стрелка спидометра уходит за 110, тогда как у меня держится ровно на 100.
По расходу. Всегда заправляюсь 92-м на тысячу рублей. Это где-то 32-33 литра. На этом объеме проезжаю 300-380 км, смотря как давить. Но после 100 км/ч есть начинает за двоих, поэтому лучше не спешить) Так и езжу – до сотни.
Заметил одну интересную особенность системы охлаждения. Если заглушить двигатель, нагретый выше рабочей температуры, то после того, как уже закрыл машину и отошел, автоматически включится вентилятор. А вентилятор тут внушительных размеров и дует будь здоров, ведь обслуживать ему приходится сразу два радиатора! Сначала меня это смутило, завел машину и снова заглушил. Вентилятор стих, а я пошел изучать вопрос. Оказывается, это нормальное явление и переживать по этому поводу не нужно – аккумулятор не посадит, охладит антифриз и успокоится… минут через 10)
Муфта сзади средних размеров, крестовины у кардана маленькие, шрусы на полуосях тоже. Говорят, что элементы беспроблемные, но для себя решил, что пользоваться Lock’ом буду только если впереди полный «абзац», либо если уже сел. Не хочу слишком нагружать трансмиссию. А на умеренном бездорожье Auto хватает за глаза.
На машине либо жесткие тормозные колодки (сквозь отверстия в дисках на них читается надпись TRW), либо мягкие тормозные диски – на них при моем пробеге пальцем нащупывается выработка. Торможение же очень понравилось. Педаль легкая, колодки не издают вообще никаких звуков, черного налета на дисках нет. К ручнику претензий никаких, никогда не оставляю машину на передаче.
Руль показался тяжеловатым. Он, конечно, намного легче, чем лишенный всяческих усилителей на девятке. Но одной рукой крутить его бывает нелегко. Работу гидроусилителя слышно, особенно в крайних положениях. На скорости наливается тяжестью, но информативностью не блещет, хотя по прямой машина идет как по рельсам. Можно без проблем на ходу конфеты из фантиков двумя руками доставать) Если же дует боковой ветер, то такой номер не прокатит – машину приходится ловить, и это расплата за высокий кузов.
  Электрооборудование. Буквально в первые дни владения довелось поездить ночью. Так вот, фары светят очень хорошо. Стеклоочистители могли бы быть чуть длиннее. В штатном исполнении на лобовом стекле имеем доставучую соплю, которую приходится подтирать. Лечится заменой водительской щетки на более длинную. У себя исправлю, когда сотрутся штатные. Возможно, тогда же и установлю жабо под лобовое стекло. Зима покажет, есть ли в этом необходимость. К качеству самой чистки претензий нет. А форсунки омывателя настройке не поддаются. Не хватает регулировки прерывистого режима по времени. Стоит копейки, а пользы на рубль. Стеклоподъемники работают шустро, но пользуюсь редко, так как езжу в основном с кондиционером и не курю. Поэтому и в салоне чисто, как с завода. Салонный фильтр и уплотнители дверей доверие к себе заслужили.
Подогрев жарит не только сиденье, но и спинку. Жаль лишь, что только один режим.
Ну и одна розетка на центральном тоннеле – маловато. У меня занята радар-детектором. Нужен навигатор – долой радар. Но это придирка – тройников на рынке на любой вкус и цвет предостаточно) Прикуривателя и пепельницы, кстати, нет ни в одной комплектации. Их вам дадут за отдельные деньги)
  Подвеска. Тут все всё знают. Песни в ее честь спеты, легенды написаны и передаются из уст в уста. Она обрабатывает и глотает, отрабатывая все деньги. Особенно хорошо это ощущаешь на контрасте, пересаживаясь из Дастера в другую машину. Для меня другой такой машиной была Kia Rio последнего поколения. Это машина моего друга, и бывает, что, чтобы не гнать две телеги, ездим на одной. Я охаю, как у него все жестко, сидишь, словно задом на асфальте, он охает, как у меня мягко и высоко. Но, надо заметить, что шумка у него в машине на голову лучше, и вжаривать на ней можно, если нужно. Что он порой и делает)
При всей мягкости машина неплохо рулится. Тут, опять же, без претензий.

  Итог. За 600 000-800 000 мы имеем по-настоящему универсальную машину, будем надеяться, надежную  и долговечную. Комплектаций достаточно, расширить бы список опций… Недостатки не так существенны, чтобы отказаться от этого выбора, а мелкие недочеты устраняются какими-то элементарными действиями, еще не забытыми со времен владения ВАЗом) Там мазнуть солидолом, там использовать малярный скотч, чтоб не скрипело. Один раз и навсегда. И в общем-то всё. Дальше только ездить и ездить) Ждите зимний отчет! Спасибо и удачи на дорогах)

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 353 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz