Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
15:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Сентябрь » 8 » Renault Duster 2014, бензин, 1600 куб.см, 102 л.с. - отзыв владельца 2
19:12
Renault Duster 2014, бензин, 1600 куб.см, 102 л.с. - отзыв владельца 2

Отзыв автовладельца, №81246 от 03.02.2014

Renault Duster 2014 - отзыв владельца

Автор: галина777 Город: ростов-на-дону Авто: Рено Дастер  

      Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2013

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Кузов: универсал

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.

Расход топлива: 8-10 л

Срок владения: 2 месяца

Оценка машины - 9.0

Внешний вид: 10

Салон: 8

Двигатель: 8

Ходовые качества: 10

Название: Комплектация Экспрешн , механика, передний привод

Цвет кузова: белый

Цвет салона: черно-серый

Салон: кондиционер,4 подушки безопасности,музыка 4 динамика, подогрев передних сидений

Кузов: противотуманки, передние стеклоподъемники, черные пороги и рейлинги, бампер частично окрашен в цвет кузова

Ходовая часть: дорожный просвет 210мм

Двигатель: 1,6 л

Приветствую всех автомобилистов! Прочитав многочисленные отзывы о Рено Дастер решила добавить свой отзыв, вдруг он будет для кого-нибудь полезным. До этого авто у меня был лишь отечественный автопром, на котором я проездила без малого 10 лет, периодически сменяя одно авто на другое. Намучилась ездить и ждать от машины какого-нибудь подвоха, устройство наших машин изучила, хоть экзамен сдавай, надоело лазить под капот. Вроде бы дешево и сердито, запчасти стоили копейки.  Но в какой-то момент во мне взыграла гордость и захотелось чего-нибудь этакого, а точнее сказать внедорожного, да еще чтоб не сильно дорого. И такая бредовая идея возникла у меня в голове после сильного наводнения в моем городе осенью. В Ростове-на-Дону периодически выпадает месячная норма осадков, то в виде ливней, то в виде снега, сплошные катаклизмы! Возвращалась поздно вечером домой (октябрь месяц) , а ливень затопил полгорода, ни проехать, ни пройти, моя десятка тогда чуть не утонула в гигантской луже под мостом, пришлось возвращаться на работу и ночевать там, а утром кое-как "доплыла"  домой. С грустью тогда я смотрела  на счастливых обладателей больших машин, хоть как-то, но все-таки переползающих через это море. Автовладельцы поймут меня, в такие моменты чувствуешь свою полную беспомощность. Рассматривала множество вариантов подержанных "крутых" внедорожников. Но то, что было мне по карману(около 500-600т.руб) смущало своей сильной подержанностью, а это сулило большие расходы на поддержание автомобиля в дальнейшем, а мне такого " счастья" совсем не хотелось. С трудом друзья отговорили меня от покупки кредитного Хендэ Санта-Фе, т.к. сделка казалась сомнительной, владелец продавал авто  по цене, которую задолжал банку по автокредиту, как оказалось потом двум банкам. Но мечта, как говориться, превыше всего и я решила найти внедорожник или что-то вроде него по цене до 600 т. р. новый. В нашем городе вариантов раз, два и обчелся. 1. Шевроле Нива; 2. Лифан Х 60; 3. Рено Дастер. На Ниву почему-то даже смотреть не хотелось, ну хоть убейте. Далее был Лифан. Записалась на тест-драйв и со мной произошел " улет", хочу его и все! Красавец, салон белый кож. зам, панель приборов белая, сам огромный! И люкс, где есть даже люк на крыше, всего за 580т.р.  Привет Китаю, как говориться. Собралась брать, но общественное мнение друзей и знакомых меня насторожило. Знакомый автомеханик при моем радостном известии, что я беру Лифан аж весь скукожился. Попросил лишь прежде, чем брать эту машину пройти тест-драйв на Дастере. И вот мое знакомство с Рено Дастер состоялось на пробной поездке. Сразу скажу, мне предоставили авто класса люкс с полным приводом и механической коробкой. Машина сразу понравилась  внешним брутальным видом. Далее, сажусь в салон, он мне сразу  показался каким-то простым, все есть, все так понятно, но без излишеств. Поездка понравилась, но меня смутила непривычная коробка с короткими 6-ю передачами, на что менеджер предложил мне вариант попроще(передний привод и коробка с 5-ю передачами). Попробовала, разницы в динамике этих машин особо не ощутила, но 5 передач как-то роднее и удобней, да и  полный привод в городских условиях  я посчитала  ни к чему. Далее меня ждала такая новость, Дастеры в наличии есть, но все чуть ли не под 800т.р., т.к. "напичканы " все , чем возможно. На мой вопрос, а как же цены якобы от 500 т. р. менеджер отреагировал однозначно, ну не поставляют дешевле 618 т. р., т.к. тогда ее придется ждать полгода , и в ней не будет даже центрального замка и стеклоподъемников. В общем "обрадовал"! Хорошо, соглашаюсь на вариант от 618т. В течение двух недель менеджер искал мне машины в данном ценовом диапазоне. Я конечно не совсем вредина, но варианты черной и синей машины меня не устраивали ,т. к ., летом без кондиционера умрешь, а в Дастерах по цене 618-622т.р. его просто нет,  красный внедорожник мне вообще показался дурным тоном. Дело было в ноябре прошлого года, Дастеры должны были прийти к новому году, но только в максимальных комплектациях или же кому-то под заказ. А с 1 января даже на машины 2013 года ожидалось повышение цен на 10%. Вообще бедный парень запарился искать мне светлый Дастер минимальной комплектации, но чудеса все-таки случаются! Когда я уже оставила всякие надежды на покупку этой машины - звонок менеджера, вернувший меня в бодрое расположение духа. Есть белый автомобиль комплектации Экспрешн, в котором есть кондиционер, подогрев передних сидений, музыка , 4 подушки безопасности и даже бампер частично в цвет кузова по цене 635 т. р. , т.к. машина шла под заказ человеку, но ему не дали автокредит( дай Бог ему удачи в чем-нибудь другом). Надо добавить, что  такая цена на автомобиль была с учетом скидки перед новым годом, но зимнюю резину салон все же зажал. Я заказала сигнализацию по цене 13 т. и коврики в салон за 2400( позже выяснилось, коврики полное г-но). Далее полный кайф от эксплуатации Дастера на протяжении почти 2-х месяцев: любые неровности и бугры нипочем, топливо кушает даже 92-е. Пробовала заправить 95-м, но разницы не ощутила. В общем живи и радуйся, сплошной кайф! Теперь о так сказать недостатках, как по моей глупости, так и по особенностям автомобиля. В Ростове зима наступает в конце января- начале февраля. Знаю, что так делать нельзя, но зимнюю резину все же не купила. С легкими заморозками и небольшим снегом поняла, что штатная всесезонка Амтел оказалась неплохой, гребет и по льду и по небольшому снегу, машину не заносит и не кидает, пробуксовок вроде тоже нет, старая добрая механика не подводит, на том и оставили. А теперь самое интересное! 29 января на Ростов пришел невиданный снегопад. Дорожные службы как всегда ничего не сделали, следовательно и дороги теперь укатаны и лед на них невиданной толщины. Но меня это не испугало, у меня же ДАСТЕР! Аккуратно езжу, резко не торможу и педаль газа в пол не выжимаю. И приспичило мне вчера поехать в гипермаркет Рио на площади Ленина. Набрав кучу продуктов, с чувством гордости и собственного достоинства заскакиваю в свой белоснежный Дастер и выезжаю с верхнего уровня стоянки на нижний, далее будет о-очень крутой накатанный  подъем  с выездом на дорогу. Выезд со стоянки, который я преодолевала точно в таких же погодных условиях сотни раз , даже моя старенькая Таврия залазила на эту горку зимой . А Дастер в полном смысле этого слова облажался! Доехал до верхней точки подъема и стал! Вроде и не глохнет, но и ехать отказывается. Не хочет ехать и все, тупая  пробуксовка колес, с ручника никак, враскачку никак. Да и какая раскачка, зад у машины тяжелый и откаты она делает тоже нехилые, так и до беды недалеко. Пробовала чуть съехать вниз и начать по новой. Нет и все! Прямо американские горки, аж вниз страшно смотреть, а до верха рукой подать, но не выходит. Машины сзади сразу  с испугу "рассосались", поехали искать другие пути выезда с парковки. А зрелище для народа вообще интересное. Один сердобольный мужчина вышел из своего внедорожника и задал мне только один вопрос, передний у меня привод или полный. После моего ответа сразу  посоветовал мне потихоньку скатиться задом  вниз и показал мне путь объезда. И мой "внедорожник" стыдливо спустился и продолжил путь по равнине. Досада и только. Теперь сижу и думаю, что это было. Или Дастеру нужен полный привод, или подкачала всесезонка, а может  Дастер с передним приводом  не внедорожник вовсе.  С другой стороны мои друзья на внедорожниках вообще резину не меняют и ничего.  У нас Дастеров в городе много, но королями в такую погоду себя чувствуют только те, у кого полный привод. Попробую сменить резину на зимнюю и посмотрю. Если будет та же фигня, буду менять на машину с  полным приводом.  Зимы в Ростове-на-Дону еще никто не отменял, а дороги все такие же не чищенные, так что деваться некуда.

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 270 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz