Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
11:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Сентябрь » 5 » Отзыв владельцев Renault Duster (Рено дастер) 2012 г. 2.0 л. КПП механика автор Евгений
17:56
Отзыв владельцев Renault Duster (Рено дастер) 2012 г. 2.0 л. КПП механика автор Евгений

А я был лучшего мнения об оф. дилере

Евгений

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

7 сентября, 2012

2012, кроссовер, 2.0 л., механика

На третий день эксплуатации своего нового Дастера выявился существенный дефект, а именно: порвался и размотался шнур в диске подушки безопасности на рулевой колонке.

 

Конечно же, я сразу обратился в ближайшее сервисное представительство Renault. Звонок оф. дилеру, менеджер назначает мне диагностику на 26 июля в 18:20.

 

В указанное время я прибыл в пункт назначения с необходимым пакетом документов и сервисной книжкой. Менеджер сервиса, записав мои данные, оформил заказ- наряд и попросил ключ от автомобиля, указав в то же время, что он может произвести осмотр транспортного средства, в частности осмотр внешнего состояния авто, но делать это не желательно, так как процедура долгая и займет не менее получаса, а времени и так уже много. Я покорно передал ключ и указал на место, где находился мой автомобиль. Менеджер добавил: «Ожидайте на территории, в течении 2- х часов, мы Вам позвоним».

 

Чтобы убить свободное время я обошел всю сеть представленных автомобильных салонов, а их тут немереное количество и ознакомился практически со всем рядом предлагаемых авто. Посидел в авто представительского и люксового класса, пока могу себе позволить только посидеть. Хотел записаться на тест- драйв, но заявленные 2 часа подходили к концу и я направился обратно в салон Рено.

 

На сервисе мне сообщил, все тот же менеджер, что автомобиль еще не готов, но они выявили, что имел место быть производственный брак и дефект устранят бесплатно через 20 минут.

 

И вот я сижу в зале ожидания, на стрелках часов уже 21:00. С грустным выражением на лице, подходит менеджер и сообщает: «Хочу Вас огорчить, все дело было в том, что на Вашу машину на «Автофрамосе» установили не стандартный руль, мы сняли с другой машины, они не похожи и именно из- за этого у Вас случилась поломка. А теперь, чтобы устранить дефект нужно сделать заказ на завод и ждать как минимум 3 дня. К сожалению ваш автомобиль не подлежит дальнейшей эксплуатации. И мы можем предложить Вам сейчас же отправиться на остановку, пока еще ходят автобусы».

 

И тут началось самое интересное:

 

Конечно же, меня не устроил такой расклад событий, ведь автомобиль сломан не по моей вине, а страдаю именно я! И почему я должен в 10- ом часу добираться не понятно на чем за 100 км? На мои вопросы менеджер только развел руками.

 

Я попросил пригласить руководителя представительства. Через 10 минут ко мне подошли с серьезными намерениями успокоить меня и внушить, что все так и положено в рамках закона.

 

В таких ситуациях я веду себя холоднокровно и действую согласно законодательства, жизнь, как говорится, научила. Я предложил руководителя войти в мое положение и,либо предоставить мне автомобиль под замен, либо компенсировать затраты на проезд. Но тут же получил отказ. Это меня, конечно же, не устроило и я попросил предоставить мне положенные стол, стул, ручку, 2 листа чистой бумаги, реквизиты юр. лица и книгу отзывов и предложений. В течении 10 минут я уже сидел в отдельном кабинете и писал претензию на вышестоящее руководство официального дилера – генерального директора «Мэйжор Балтия». Вся процедура заняла у меня по меньшей мере еще 1 час. В претензии было указаны все обстоятельства и события, а так же требование: возместить мне стоимость затрат на дорогу в размере 3 тыр., моральный вред 1 тыр. и возместить мне 10% от общей суммы авто, за каждый день простоя моего автомобиля, в виду того, что не по моей вине я не могу пользоваться личным транспортным средством.

 

Когда второй экземпляр под роспись был передан руководителю представительства, я настоял на том, чтобы был произведен осмотр моего автомобиля и в моем присутствии.

 

Под занавес событий я задал самый главный вопрос руководству дилера Рено: «А чем Ваше представительство официального дилера, по сути, отличается от рынка перекупщиков? Та же шарашкина контора! Разве компании такого уровня не обязаны заботиться о своих клиентах? Видно, любезности прекращаются как раз с того момента, как покупатель приобрел автомобиль!», на что я не получил ни какого вразумительного ответа.

 

А вот дорога домой, это совсем другая история…

Достоинства

Хорошая подвеска, тормозная система, отличная цена

Недостатки

Скромная отделка салона

Категория: Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска | Просмотров: 307 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz