1 053 просмотра
Геннадий
Опыт использования:
меньше 6 месяцев
19 апреля, 2013
2012, кроссовер, 1.6 л., механика
До покупки Рено Дастер более 10 лет ездил на Шеврале- Нива, сравнить есть с чем. Есть и плюсы и минусы. Первый минус у Рено Дастера, эта машина не для Севера. При температуре -27 я не смог её завести пока не подключил котёл. Во вторых, по сравнению с Шеврале- Нива печка у Рено Дастера слабовата. Если в Шеврале- Нива чтобы было достаточно тепло в машине (при уличной температуре хотя бы -25 и с учётом того, что «морду» я не закрывал) то достаточно было переключатель поставить на два деления, а в Рено Дастере добиться такого тепла необходимо переключатель ставить на всю мощь. Третий минус, плохая шумоизоляция. По проходимости сказать пока ни чего не могу, в грязь и в сугробы пока ещё не лазил.
Достоинства
Хороший дизайн, просторная, очень удобные сиденья ( усталости на длинных перегонах не ощущаешь)
Недостатки
После двух тысяч пробега потек антифриз из под патрубка соединяющийся с котлом подогрева. При пробеге 8 тысяч км. загорелась лампочка подушки безопасности. Машина в эксплуатации находится всего с ноября месяца 2012 года. А согласно инструкции прилагаемой к машине, при этих поломках эксплуатировать машину нельзя и нужно немедленно ехать на сервисный центр, а если ближайший сервисный центр находиться за 350 км., что делать? При смене масла и масленого фильтра, есть небольшие проблемы. Особенно если это делать самостоятельно. Чтобы добраться и снять масленый фильтр необходимо немного разобрать машину.
|