3 236 просмотров
Максим Пустенький
Опыт использования:
до 1 года
22 марта, 2013
2012, кроссовер, 1.5 л., механика
Успел наездить 30 000 километров. Период эксплуатации ― около года. В салоне Renault я оказался, руководствуюсь одним только любопытством, потому что об этом производители у меня было негативное мнение. Сомнения не покидали меня до последнего момента, но я мужественно пережил 4 месяца ожидания моего автомобиля. Ближе к концу этого срока меня вдруг переклинило, что надо было взять Кашкай, спасибо менагеру, убедившему меня в том, что разницы в принципе никакой. Но за такую же сумму я получу бензиновый Кашкай с передним приводом, вместо машины с дизельным движком и полным приводом. Я ему благодарен, так как в течение года эксплуатации ни одна проблема так и на возникла. Известно мне только и местонахождении пробки бака, а в остальное можно не вникать. Ездить приходится очень много, это моя дополнительная машина. Брал её для езды зимой по сугробам и по убитым дорогам. Хотя у нас наверное беспроблемных дорог сейчас и нет, поэтому в основном только на Дастере и езжу. Ни снежная колея, ни заносы уже не пугают. Могу без раздумий въезжать в места вроде промзон, переулков и тому подобное. Была даже попытка подъёма по размытому склону. Так вытянул без затруднений.
Расскажу о главных преимуществах. С дизелем очень экономно выходит. Можешь давить на гашетку как душа пожелает. Правда расходует 6,7 литра зимой, летний расход ― максимум 6 литров. Режим езды у меня смешанный: то по городу, то по области. До 6 тысяч туговато как- то ускорялся, но начиная с этого пробега его как прорвало. Очень шустрый разгон в городе. Хорошая защита моторного отсека от пыли и грязи. С днищем всё очень хорошо продумали. Как- то в сельской местности посчастливилось мне встретить с корягой (в сугробе). Поддомкратил переднее левое. Но сам автомобиль не пострадал. Отлично рулится. Хороший ход в потоке. Крылья с отлично очерченной кромкой. Кстати дизельный автомобиль на удивление тёплый. После того как час поездишь. Как бы там ни было автомобиль всё- таки лёгкий по весу, можешь проехать в течение дня тысячу километров, и никакие проблемы, усталость тебя не грозят. С удачной посадкой и мягкой подвеской. С отлично обзорностью. Можешь высоко сидеть и видеть капот, такое впечатлени, что сидишь в газоне.
Пару слов о недостатках. В салоне примерно так же, как и внутри ЗИЛа 130. Максимум экономии, на всём, что только можно. Оснастили только самым необходимым. Более дешёвый пластик, чем у Ланоса. Да и сборка салона получше будет.
Следует принять во внимание, что прогревание дизельного мотора зимой довольно медленное. Что и побудило меня к запихиванию картонок за обрешетку. Конструкторы очевидно решили не обременять себя вопросами утепления мотора зимой. К тому же нижняя решётка присутствует только условно. Сразу же установил дополнительно алюминиевую. А ещё сделал установку сеточки на радиатор (летом).
Потенциальным покупателям вот что могу сказать. Это бюджетный автомобиль, подходит тем, кто отдаёт предпочтение практичности без лишних понтов и много ездит. Однако большее бездорожье и большая грязь ― не для него. Советую избежать испытаний кузова на кручение и на люках. Вес такой же, как у Ланоса. Рыбакам и охотникам более подходящим вариантом будет Нива. А вообще автомобиль мне понравился и думаю кататься на нём ещё долгое время.
Достоинства
Отличная экономия, отлично рулится, нет усталости за рулем, отличная обзорность, неплохая проходимость.
|