590 просмотров
Петр Синдеев
Опыт использования:
меньше 6 месяцев
22 марта, 2013
2011, кроссовер, 1.5 л., механика
Приобрёл Renault Duster около двух недель назад (это моя первая машина). Успел наездить 1500 километров. Автомобиль довольно- таки неплохой, и что бы там другие не рассказывали, уплаченные за неё деньги она полностью оправдывает. Выбрал максимальную комплектацию. Могу сказать, что все необходимое имеется. Эта самолёту требуется огромное количество функций, а в машине- то зачем? Потом получается что в большей части из них и надобности- то нет. Ну отсутствует датчик света или там дождя, и разве это так важно?? Лишний разок пальцем кликнешь ― ничего в этом страшного нет. Хотя наличие климат- контроля не помешало бы, но я тоже для себя в этом ничего страшного не вижу. С обычным кондиционером тоже вполне неплохо. С коробкой передач пришлось помучаться, пока не привык, даже мануал информирует о том, что на пустом автомобиле лучше со второй сразу ехать.
С салоном все в порядке, не такой, как у Лексуса, само собой, но хоть получше, чем у Лады:)))
О ходовке. Радует успешное проглатывание ям, даже более чем. Так в нашей местности, где проживаю, больше направлений, чем дорог:))) Можешь ехать себе спокойно, без тряски. Только незначительный гул свидетельствует о том, что тебе на пути встретилась яма:))) К слову о звукоизоляции... Мне она показалась вполне приличной. Единственный недочёт, на который обратил внимание (правда потом я узнал, что это нормальное явление для таких автомобилей) ― когда едешь со скоростью выше 90 километров в час есть небольшое раскачивание, так для шумахеров такой автомобиль ― не вариант, хотя скоростная езда теперь удовольствие не из дорогих.
Приятели попробовали на моём Дастере поездить (один на Шеви Ниве ездит, второй на Кайроне дизеле). Обоим Дастер понравился. Владелец Нивы вообще считает, что ей далеко до Дастера (это его слова).
По поводу расхода. На шоссе, если верить бортовому компьютеру, выходит 3.9 л солярки на сотню километров, в городе ― 5.5 литра.
Считаю Дастера отличным вариантом для представителей среднего класса, ждем ещё ТО, там видно будет:)))
Итоги: доволен подвеской, уровнем расхода топлива, размерами багажного отделения, высотой дорожного просвета, наличием полного привода.
В общем всем представителям среднего класса, которые ждут от машины экономичности, внешней привлекательности и неплохой проходимости, этот автомобиль может стать довольно- таки неплохим вариантом.
Достоинства
Экономичность, внешняя привлекательность, неплохая проходимость.
|