1 332 просмотра
Вова Батарейный
Опыт использования:
от 1 до 2 лет
22 марта, 2013
2010, кроссовер, 1.5 л., механика
Я стал одним из первопроходцев среди людей, купивший Дастера. Брал в 2010 году, с дизельным мотором, комплектация ― максимальная. Спустя год автомобиль был продан. Попытаюсь рассказать о своём опыте эксплуатации и впечатлениях. В общем- то то машина безусловно оправдывает свою стоимость. Где я только на ней не колесил, при этом не подводила даже в самых жутких дорожных условиях, ни разу. Хотя нет, однажды всё- таки подвела, кстати это была довольно серьёзная ситуация. Была проблема с оборванной трубкой тормозной жидкости (что случилось из- за намерзания, дело было зимой). Результат ― отказавшие прямо в пути тормоза. Спасибо ручнику и тому, что скорость была не большая, иначе некому было бы сейчас писать данный отзыв. Но самое веселье в том, что это оказалось болячкой этих автомобилей: где- то через год я получил письмо от Renault с просьбой явится на сервис в связи с риском обрыва трубки. Видно не мне одному пришлось с таким столкнуться.
Сочетание полного привода и дизельного двигателя даёт этому автомобилю одно важное преимущество ― очень даже приятные цифры расхода. Когда ездил спокойно, то на шоссе получалось 4,5 литра на 100 км.
Дастер меня порадовал мягкостью подвески ― просто шикарно. Салон достаточно просторный. Но что- то в нём не так. Отсутствуют элементарные вещи вроде лампочек для пассажиров заднего ряда. Отсутствуют и подлокотники, отделение для очков и прочее. С пристёгиванием ремня не все так было гладко первое время, но потом привык, хотя как- то глубоко и удобства мало. А к сигналу и электроприводу стёкол так и не смог привыкнуть.
С коробкой переключения передач ― особая история. Это в принципе и стало основной причиной для продажи автомобиля. От мотора такой крик и рёв, ручкой так намашешься за день, причём всё равно передач недостаточно, шесть тоже мало кажется, не хватает седьмой и даже восьмой.
О салоне скажу так как есть ― он убогий просто, качество отвратительное, везде пластиковые заусеницы. Интерьер немного выигрывает благодаря отделке кожей, что предлагается как опция (есть смысл взять, мне, например, жалеть не пришлось).
Немного сумбурный отзыв получился, но как смог, так и написал.
Подведу итоги. Машина выигрывает своей экономичностью, внедорожными качествами, мягкостью подвески, невысокой стоимостью, а ещё хорошим ближним и дальним светом. Недостатки связаны с интерьером и эргономичностью, неудачной коробкой переключения передач и шумом мотора.
Достоинства
Экономичность, проходимость, эргономичность, свет, цена.
Недостатки
Мало передач, ужасный интерьер.
|