Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
14:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Сентябрь » 5 » Отзыв владельцев Renault Duster (Рено дастер) 2010 г. 1.5 л. КПП механика автор Петя Кованый
18:08
Отзыв владельцев Renault Duster (Рено дастер) 2010 г. 1.5 л. КПП механика автор Петя Кованый

966 просмотров

Петя Кованый

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

22 марта, 2013

2010, кроссовер, 1.5 л., механика

Этот “скандально доступный” автомобиль меня заинтересовал. Наведался в салон, попробовал поездить, впечатление неоднозначное. Автомобиль в базовой комплектации за 131 000 гривен однозначно никто не захочет купить ― кому нужно такое убожество за такие деньги. И внешний, и внутренний вид ― просто кошмарный. С комплектацией Laureate немного лучше дела обстоят, правда салон всё равно выглядит довольно убого. Наводит на мысль, что автомобиль создавался и проектировался только в единственной комплектации ― базовой. Ну а разница между базовой комплектацией и Laureate производит впечатление чего- то вроде “гаражного тюнинга”. Там что- то наспех прикручено (вроде блока задних электростеклоподъёмников или электропривода зеркал), в другом месте что- то криво подклеено (вроде накладок на консоль центральную). Хорошо хоть додумались сделать различия между внутренними частями дверных карт: ручные стеклоподъёмники (“вёсла”) ― профилированная, электростеклоподъёмники ― другая.

Дастер впечатлил своими удачными зеркалами, мощными рейлингами, живостью и отзывчивостью 1,6- литрового бензинового мотора. К слову с турбированным дизельным 1,5- литровым мотором связываться не советую. Как рассказал мне руководитель станции технического обслуживания Renault, этот дизельный мотор сложнее в техническом плане по сравнению с обычным 1,6- литровым дизельным. А если учитывать качество нашего топлива, то даже проверенная автозаправочная станция может преподнести сюрпризы, и заправляясь на ней, будешь думать, ждёт ли тебя на этот раз замена четырёх чипованных форсунок или нет. А цена форсунок кусается, как и расценки на ремонт дизеля. 3 тысячи гривен ― цена одной форсунки (у каждой свой привод и свой чип управления ― такая вот конструкция у продвинутого в техническом плане мотора. А ещё плати за разборку- сборку, деффектацию, замену, покупай ещё массу других деталей. Так вот получается.

Достоинства Стоимость авто. Недостатки

Сложный мотор, ужасный внешний вид и салон.

Категория: Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска | Просмотров: 217 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz