Отзыв автовладельца, №80707 от 17.01.2014 Отзыв владельца Рено Дастер 2013 - дополнение
Отзыв владельца Рено Дастер 2013 - дополнение
Автор: tene Город: Рязань Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: Privilege 4x2 2.0 АКП4
Двигатель: бензин, Privilege 4x2 2.0 АКП4
Расход топлива: 12,7
Срок владения: 7 месяцев
Оценка машины - 9.2
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Комплектация Privilege 4x2 2.0 АКП4, ABS + AFU
Цвет кузова: Красный тореадор
Цвет салона: Тканевая обивка сидений BRYK (комбинация черный + серый)
Салон: Пакет Комфорт: кожаная оплетка руля+задние электростеклоподъемники, зад.парктроник. Пакет Безопасность:подушка безопасности пассажира + передние боковые подушки безопасности
Кузов: Продольные рейлинги, окрашенные под хром; Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова; Наружные зеркала в цвет кузова; Диски стилизованные Стальные колесные диски 16 дюймов Защитные накладки на бампер под хром
Двигатель: Двигатель 2,0 16v
|
16.05.2014 Дополнение к отзыву
Эксплуатация
Пробег: 6200 км Темы: Эксплуатация Сервисное обслуживание
Расскажу о выявленных неполадках.
1) Если кто читал мой отзыв, то видели в перечисленных мною недостатках слова о глючившей иногда сигналке.
Так вот. Глюки мне не казались. Сигналка была не совсем верно настроена. После третьей (!) поездки в салон мне настроили сигналку (Scher-Khan MAGICAR 7) на три попытки. До этого автозапуск "делал" одну попытку завести мотор (а зимой в сильный мороз одной попытки было мало). Мотор не заводился, при этом огни горели, музыка играла, а на брелке была картинка, что машина заведена.
Перепрограммировали сигналку, она - "поумнела". Три попытки, и даже если с третьей попытки не завелась машина, то на брелке выскакивала ошибка, машина была "потушена".
2) Затрудненный утренний запуск весной.
После "танцев" с автозапуском выяснилась куда более глубокая и, как оказалось, неуловимая проблема. При повышенной влажности и пограничной температуре (минус 2, ноль, плюс 2) машина не хочет заводится с первого раза! Ни с автозапуска, ни с ручной попытки. Иногда после неудачных одного-двух раз попыток автозапуска я только с шестого (!) раза заводилась вручную. Такое было ранней весной. Дважды машину оставляла в салоне на несколько дней. Ее диагностировали, перепрограммировали, по моей просьбе поменяли свечи, хотя не в них дело (но вдруг!). У них такая проблема не выявлялась! В последний раз ее заводили при мне. Эта "хитрая ...опа" заводится у них с первого раза и все тут!
Рекомендовали ждать новое программное обновление (когда выйдет - не знают, но такая проблема не только у меня), заправляться на проверенных заправках и заливать 95 бензин. Я ответила, чтоб ждали меня осенью, так как машина на гарантии.
Сейчас (середина мая, тепло, но по утрам иногда бывает повышенная влажность) завожу машину с автозапуска. Заводится иногда только со второй попытки (с утра). Считаю это ненормальным. По форумам очень подробно не лазила, надо бы полазить... Явно отходит какой-то контакт в электронных "мозгах" при определенных погодных условиях... Но не мне же там лазить!
Машину свою, капризулю такую, очень люблю :) Если у кого будут какие-то предположения или ссылки - присылайте, буду признательна.
Об улучшениях.
Поставила защитную радиаторную сетку в начале апреля. :) В сервисе, естественно. Красиво и полезно вроде как.
|