Отзыв автовладельца, №80707 от 17.01.2014 Отзыв владельца Рено Дастер 2013 - дополнение
Отзыв владельца Рено Дастер 2013 - дополнение
Автор: tene Город: Рязань Авто: Рено Дастер
|
Характеристики Рено Дастер
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: Privilege 4x2 2.0 АКП4
Двигатель: бензин, Privilege 4x2 2.0 АКП4
Расход топлива: 12,7
Срок владения: 7 месяцев
Оценка машины - 9.2
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Комплектация Privilege 4x2 2.0 АКП4, ABS + AFU
Цвет кузова: Красный тореадор
Цвет салона: Тканевая обивка сидений BRYK (комбинация черный + серый)
Салон: Пакет Комфорт: кожаная оплетка руля+задние электростеклоподъемники, зад.парктроник. Пакет Безопасность:подушка безопасности пассажира + передние боковые подушки безопасности
Кузов: Продольные рейлинги, окрашенные под хром; Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова; Наружные зеркала в цвет кузова; Диски стилизованные Стальные колесные диски 16 дюймов Защитные накладки на бампер под хром
Двигатель: Двигатель 2,0 16v
|
20.01.2014 Дополнение к отзыву
Ответы на комментарии
Пробег: 2330 км Темы: Эксплуатация
Не ожидала такого количества комментариев. Решила дополнить свой отзыв ответами на заданные явно и неявно вопросы.
1) По поводу допов. Да, я согласилась с условиями салона и играла по их правилам. Но меня, как я писала в отзыве, все устроило. Кстати, перед покупкой я звонила и в один из московских авто-салонов, можно сказать, по-знакомству. У них тоже допы- обязательное условие, только сумма выше.
2) Стоимость машины сложилась из ее основной комплектация DUSTER Privilege 4x2 2.0 АКП4 со всеми пакетами опций, КРОМЕ литья (к лету куплю отдельно, вторым комплектом) и навигации (почитала отзывы, не впечатлило, да и не нужно пока). Даже менеджер салона сказал, что у меня практически люкс и вышел. Для тех, кто ленится глянуть прайсы, озвучиваю: стоимость машины с допами 780 тысяч (на начало ноября 2013).
3) "В подъем зимой на переднем приводе + АКПП нормально трогается, не шлифует?" Отвечаю. Все нормально. Есть такая опция - "снежинка" (кнопка рядом с ручником), при нажатии на которую машина трогается со второй передачи и сами передачи становятся "длинными". Это очень удобно в гололед, на снежной каше и на подъемах со скользким покрытием. Да и без "снежинки", если не жать дуриком на газ, а трогаться плавно, то все происходит нормально. Да, в первое время я пару раз "шлифовала" в гололед на светофоре... Машина жутковато виляла задом, как непристойная женщина. И недешевая резина мало помогла. Теперь в таких случаях: или "снежинка", или плавное трогание. Кстати, есть еще и "псевдо"ручной режим у коробки. Но я пробовала его только в самом начале, на сухом покрытии.
4) Клаксон на торце. Ну, тут дело привычки. Так как я училась водить в автошколе на Логане, потом сразу же Логан и купила, и откаталась на нем 2 года, то считаю "бибикалку" на торце удобной. Даже руку с руля не надо убирать, можно коснуться пальцами.
5) Почему не купила полно-приводный автомат? Да, это соль на рану... Не было его тогда! Полно-приводный автомат появился в прайсе лишь с месяц назад. Хотя все в один голос мне говорят:"Да зачем тебе такой? А как он себя поведет на скользкой дороге на повороте? Да ты же по "зеленям" не ездишь..." Но если б был на тот момент полный привод на автомате, купила бы его...
6) "Смешной расход на обкатке, сама считала или на компьютере смотрела?" Отвечаю. Смотрела на бортовом компьютере. :) Самой лень считать... А дело скорее всего в том, что с работы я езжу по новой (открытой недавно) дороге, протяженностью примерно 5 км... И до нее еще еду примерно 3 км по дороге хоть и не новой, но в мою сторону - пустой. Среднюю скорость держу (гайцов на сайте, надеюсь, нет?) 90 км в час. Как по трассе. Наверно поэтому, в общем и целом, получается 12,7 литров на 100 км. Кстати, дорогу Дастер держит прекрасно! Как крейсер мчу :) Правда, больше 100 км/ч не разгонялась. На обкатке все-таки, да и зима, стремно что-то...
7) Дня три назад, как начались морозы и снег, я решила поменять дворники. Поставила бескаркасники. Слева - 610 мм, справа 510 мм. Поставила Фантомы. Пока все хорошо.
|