Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
14:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 [241]
Отзывы владельцев Рено Дастер Украина [390]
Отзывы о Renault Duster Россия [267]
Отзывы Рено Дастер 2012-2013 года выпуска [52]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Сентябрь » 20 » Отзыв владельца Рено Дастер 2014 , бензин, Privilege 4x2 2.0 АКП4 - дополнение 2
20:02
Отзыв владельца Рено Дастер 2014 , бензин, Privilege 4x2 2.0 АКП4 - дополнение 2

Отзыв автовладельца, №80707 от 17.01.2014 Отзыв владельца Рено Дастер 2013 - дополнение

Отзыв владельца Рено Дастер 2013 - дополнение

Автор: tene Город: Рязань Авто: Рено Дастер  

Renault Duster 2014 отзыв владельца     Характеристики Рено Дастер

Год выпуска: 2013

Тип кузова: SUV (Кроссовер+Джип)

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: Privilege 4x2 2.0 АКП4

Двигатель: бензин, Privilege 4x2 2.0 АКП4

Расход топлива: 12,7

Срок владения: 7 месяцев

Оценка машины - 9.2

Внешний вид: 10

Салон: 9

Двигатель: 9

Ходовые качества: 9

Название: Комплектация Privilege 4x2 2.0 АКП4, ABS + AFU

Цвет кузова: Красный тореадор

Цвет салона: Тканевая обивка сидений BRYK (комбинация черный + серый)

Салон: Пакет Комфорт: кожаная оплетка руля+задние электростеклоподъемники, зад.парктроник. Пакет Безопасность:подушка безопасности пассажира + передние боковые подушки безопасности

Кузов: Продольные рейлинги, окрашенные под хром; Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова; Наружные зеркала в цвет кузова; Диски стилизованные Стальные колесные диски 16 дюймов Защитные накладки на бампер под хром

Двигатель: Двигатель 2,0 16v

 

20.01.2014 Дополнение к отзыву

Ответы на комментарии

Пробег: 2330 км Темы: Эксплуатация

Не ожидала такого количества комментариев. Решила дополнить свой отзыв ответами на заданные явно и неявно вопросы.

1) По поводу допов. Да, я согласилась с условиями салона и играла по их правилам. Но меня, как я писала в отзыве, все устроило. Кстати, перед покупкой я звонила и в один из московских авто-салонов, можно сказать, по-знакомству. У них тоже допы- обязательное условие, только сумма выше.

2) Стоимость машины сложилась из ее основной комплектация DUSTER Privilege 4x2 2.0 АКП4 со всеми пакетами опций, КРОМЕ литья (к лету куплю отдельно, вторым комплектом) и навигации (почитала отзывы, не впечатлило, да и не нужно пока). Даже менеджер салона сказал, что у меня практически люкс и вышел. Для тех, кто ленится глянуть прайсы, озвучиваю: стоимость машины с допами 780 тысяч (на начало ноября 2013).

3) "В подъем зимой на переднем приводе + АКПП нормально трогается, не шлифует?" Отвечаю. Все нормально. Есть такая опция - "снежинка" (кнопка рядом с ручником), при нажатии на которую машина трогается со второй передачи и сами передачи становятся "длинными". Это очень удобно в гололед, на снежной каше и на подъемах со скользким покрытием. Да и без "снежинки", если не жать дуриком на газ, а трогаться плавно, то все происходит нормально. Да, в первое время я пару раз "шлифовала" в гололед на светофоре... Машина жутковато виляла задом, как непристойная женщина. И недешевая резина мало помогла. Теперь в таких случаях: или "снежинка", или плавное трогание. Кстати, есть еще и "псевдо"ручной режим у коробки. Но я пробовала его только в самом начале, на сухом покрытии.

4) Клаксон на торце. Ну, тут дело привычки. Так как я училась водить в автошколе на Логане, потом сразу же Логан и купила, и откаталась на нем 2 года, то считаю "бибикалку" на торце удобной. Даже руку с руля не надо убирать, можно коснуться пальцами.

5) Почему не купила полно-приводный автомат? Да, это соль на рану... Не было его тогда! Полно-приводный автомат появился в прайсе лишь с месяц назад. Хотя все в один голос мне говорят:"Да зачем тебе такой? А как он себя поведет на скользкой дороге на повороте? Да ты же по "зеленям" не ездишь..." Но если б был на тот момент полный привод на автомате, купила бы его...

6) "Смешной расход на обкатке, сама считала или на компьютере смотрела?" Отвечаю. Смотрела на бортовом компьютере. :) Самой лень считать... А дело скорее всего в том, что с работы я езжу по новой (открытой недавно) дороге, протяженностью примерно 5 км... И до нее еще еду примерно 3 км по дороге хоть и не новой, но в мою сторону - пустой. Среднюю скорость держу (гайцов на сайте, надеюсь, нет?) 90 км в час. Как по трассе. Наверно поэтому, в общем и целом, получается 12,7 литров на 100 км. Кстати, дорогу Дастер держит прекрасно! Как крейсер мчу :) Правда, больше 100 км/ч не разгонялась. На обкатке все-таки, да и зима, стремно что-то...

7) Дня три назад, как начались морозы и снег, я решила поменять дворники. Поставила бескаркасники. Слева - 610 мм, справа 510 мм. Поставила Фантомы. Пока все хорошо.

 

Категория: Отзывы владельцев Рено Дастер 2014 | Просмотров: 768 | Добавил: fhorrigan | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Отзывы о Рено Дастер 2014

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz